Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

мауриц корнелис эшер хаос и порядок

Пятничное кино: «Телесеть» Сидни Люмет, 1976 год

Обсуждая тот или иной фильм, мы исходим из того, что все его видели (или специально посмотрят) и не будем очень подробно пересказывать сюжет. Кроме того, мы не будем заострять внимание на актерской игре, на том, как выставлен свет и т.п. Во всем этом мы мало что пониманием, но дело даже не в этом. Хочется серьезно поговорить о серьезном кино.

«Телесеть» Сидни Люмет, 1976 год.
Телесеть фильм Сидни Люмет 1976 год

Фильм начинается с того, что один из его главных героев – в прошлом популярный ведущий вечерних новостей Говард Бил, рейтинг передачи которого провалился, теряет работу.
Напившись в баре, Говард и его лучший друг, редактор канал Макс Шумахер (который сообщил ему об увольнении) обсуждают наиболее эффективный способ получить сверхвысокий рейтинг на ТВ:
Бар
Говард Бил: «Я разнесу себе мозги прямо в эфире, посередине семичасового выпуска новостей.»
Макс Шумахер: «У тебя будет огромный рейтинг, это я гарантирую. 50% в легкую»
Говард Бил: «Думаешь?»
Макс Шумахер: «Конечно. Мы можем сделать из этого сериал: «Самоубийство недели», к чему себя ограничивать? «Казнь недели» »
Говард Бил: «Террорист недели»
Макс Шумахер: «Им понравится. Самоубийство, убийство, сумасшедшие подрывники, мафия убивает человека, автомобильные аварии, час смерти – отличное воскресное телешоу для всей семьи. Мы этого вонючего Диснея вышвырнем из эфира.»

На следующий день в эфире вечерних новостей Говард Бил заявляет, что покончит с собой в прямом эфире следующей передачи и этим в легкую получит 50% рейтинга.
Самоубийство в прямом эфире
Всеми это воспринимается, как досадный эксцесс, который нужно замять и как можно быстрее забыть.
Collapse )
promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

Об Альфреде Кинси

Сейчас, когда Россия находится в двух шагах от принятия конвенции Совета Европы, обязывающей нашу страну вводить сексуальное просвещение в начальной школе, этот фильм посмотреть особенно полезно.

Это фильм-разоблачение "отца" сексуальной революции, американского биолога Альфреда Кинси, с множеством цитат из школьных учебников по сексуальному просвещению. Дотошные немецкие христианские активисты дошли до исторических корней происхождения идеи сексуального просвещения. О псевдо-исследованиях, на которых сейчас базируются учебники секспросвета, о жестоких сексуальных экспериментах над детьми. О фактах педофилии в биографии этих самых «исследователей».


http://youtu.be/MVXO3FV5CL4

https://vk.com/rvs_group?w=wall-50740698_1318
мауриц корнелис эшер хаос и порядок

Пятничное кино: «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино, 2012 год

Обсуждая тот или иной фильм, мы исходим из того, что все его видели (или специально посмотрят) и не будем очень подробно пересказывать сюжет. Кроме того, мы не будем заострять внимание на актерской игре, на том, как выставлен свет и т.п. Во всем этом мы мало что пониманием, но дело даже не в этом. Хочется серьезно поговорить о серьезном кино.

«Джанго освобожденный» Квентина Тарантино, 2012 год
Джанго Освобожденный

Квентин Тарантино снял весьма серьезный фильм, своего рода манифест нашей эпохи, который скрывается за вывеской постмодернистского, трешевого «спагетти-вестерн».

Фильм начинается со знакомства главных героев: черного раба Джанго и немца доктора Кинга Шульца:
Знакомство

Этот эпизод в полной мере раскрывает одного из 2-х главных героев – доктора Шульца. Когда один из братьев-работорговцев наставляет на немца ружье и угрожает ему, Шульц очень доброжелательно спрашивает: «Милостивый государь, вы от волнения сделали этот полный драматизма жест или вы наставляете на меня оружие с целью убить?».
Убедившись, что угроза серьезна и обдумана (т.е. совершается уголовное преступление), доктор Шульц холодно убивает одного из братьев работорговцев и лошадь 2-го брата. При этом немец сострадает рабам, жалеет их и считает рабство пережитком, т.е. в этом он специфический «гуманист».

Первое соприкосновение главных героев фильма с миром сразу же раскрывает отношение Тарантино к простому американскому народу.

Добропорядочные американские граждане впадают в шоковое состояние, когда видят «нигера на лошади»:
Шок

Судьба негров, оказавшихся в руках добропорядочных граждан США, незавидна:
Повешенный
Collapse )
мауриц корнелис эшер хаос и порядок

Пятничное кино: «Нюрнбергский Процесс» Стэнли Крамера, 1961 год

Сегодня мы надеемся положить начало новой традиции – обсуждению серьезного кино по пятницам. Обсуждая тот или иной фильм, мы исходим из того, что все его видели (или специально посмотрят) и не будем очень подробно пересказывать сюжет. Кроме того, мы не будем заострять внимание на актерской игре, на том, как выставлен свет и т.п. Во всем этом мы мало что пониманием, но дело даже не в этом. Хочется серьезно поговорить о серьезном кино.

«Нюрнбергский Процесс» Стэнли Крамера, 1961 год.
Нюрнбергский Процесс Стэнли Крамер

Действие фильма происходит в 1948 году, к этому моменту судебный процесс над руководителями нацистской Германии уже прошел и шли суды над менее крупными фигурами. Фильм построен вокруг суда над судьями нацистской Германии.

В самом начале «Нюрнбергского Процесса» Стэнли Крамер заявляет, как нам кажется, главную мысль, проходящую сквозь всю сюжетную линию. Провинциальный, простой американский судья в отставке Дэн Хейвуд приезжает в Нюрнберг судить немецких судей. Когда он едет в машине по разгромленному Нюрнбергу, сопровождающий его сенатор США рассказывает о том, что в городе есть стена, разделяющая новый и старый город, и что эта стена была построена в 13 веке. Сразу после этого судья спрашивает: «это здесь нацистская партия устраивала свои съезды?» Сенатор отвечает, что здесь все собирались: Гитлер, Геббельс и т.д. Напомним, что в Нюрнберге состоялся первый съезд «Национал-социалистической рабочей партии» («НСДАП») и были изданы «Нюрнбергские расовые законы».
Этим Стэнли Крамер сразу ставит главный вопрос фильма, как в городе с такой древней культурой могло гнездиться такое зло? Т.е. как высокая европейская культура могла породить такое зло и смириться с ним, фактически принять его?

На суде сразу же снимаются все возможные бытовые отговорки, все 4 нацистских судьи сформировались, как личности до прихода нацистов к власти и самостоятельно давали оценку происходящему, а не были жертвами нацистской пропаганды.

Суд
Collapse )