Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Посол Украины: «На Украине бандеровцев нет. Ни одного»
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


Если вы видели на Украине портреты Бандеры и флаги УПА, слышали призывы резать москалей, то знайте – это все постановка российского ТВ. По крайне мере, так считает Чрезвычайный и полномочный посол Украины в Эстонии Крыжановский:

В интервью, которое вы дали газете Õhtuleht, ведете себя не совсем обычно для дипломата. То есть рассуждаете о третьей стране, в данном случае о России, сравниваете ее ”пропаганду с геббельсовской в нацистской Германии”, упоминаете в связи с Россией Гитлера. Почему вы себе такую волю даете, это вообще дипломатично?

Потому, что на официальном уровне Российская Федерация говорит о том, что у нас фашисты и бандеровцы в Украине, поэтому я отвечаю, я имею право. Там говорят Путин, министр иностранных дел как дипломат, и я отвечаю как дипломат.


Факельное шествие, Киев 2013 год

По вашему мнению, на Украине нет бандеровцев?

Нет-нет. Ни одного. Вы спросите тех людей, которые не ангажированы, видели ли они хоть одного фашиста или бандеровца.


Марш памяти воинов дивизии SS «Галичина», Кривой Рог, 2013 год                                                                                                                Львов, 2013 год

А картинки, которые мы видели по телевидению — кадры из Киева, с Львовщины?

Это вранье. Это делают в России. Только Россия такое показывает для своих жителей, чтобы оправдать агрессию.


Факельное шествие, Львов 2013 год

Но я это видела на украинских каналах…

Нет, это российские каналы, какие украинские? Это ж российская пропаганда геббельсовская, они ищут что-то похожее, начинают нарезку делать, совершенно другие титры идут. Это делается масштабно в стиле Геббельса, вот и все. Наши могут только показать, что делает Россия.


Глава «Правого сектора» Ярош: «Мы с вами не на словах, а на деле должны показать, что бандеровщина — это не вчерашний день»


Открытие памятника Шухевичу в г. Калуш Ивано-Франковской области, 2012 год

Какая Россия вас как посла устроила бы?

Демократическая, цивилизованная, как все европейские страны.

Все европейские страны — демократические и цивилизованные?

Да.


МИД Эстонии назвал слет ветеранов Waffen-SS «обычным» событием, видео, 2011 год

Полная версия интервью — здесь
Безумие пропаганды захвативший Киев банды фашистов зашкаливает за все возможные грани. Как можно ходить на факельные шествия с портретами Бандеры, Шухевича и прочих нацистов, захватить Киев под флагом УПА, вести крайне агрессивную бандеризацию Украины, прославляя Бандеру и его последователей, как национальную икону и... заявлять, что на Украине «нет никаких бандеровцев»?

P.S. Сейчас идет вал обеляющей Бандеру пропаганды, рекомендуем всем ознакомиться с фактами – История нацизма на Украине

promo friend march 30, 2015 22:02 1066
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

У игрушечного государства и посол инфантильный. Все закономерно. Отмазки на уровне подростка. Все тинейджеры так поступают, лет до 16-ти. Отрицают все косяки, даже если за руку поймать. Недогосударство, недоправительство, недопосол.

Edited at 2014-03-26 04:12 pm (UTC)

судя по фамилии -

весьма пряный посопл:)

Там говорят Путин, министр иностранных дел как дипломат, и я отвечаю как дипломат.
Конец фразы всё объясняет.

Ладно. Оставим за кадром войну этого пропагандона на потеху Евросоюзу, но, ежели Путин - фашист и геббельсоид, то не должен ли ему правый сектор истово присягнуть, как Батьке родненькому, как Гитлеру реинкарнировавшему, Путлеру? Ежели Ленину-Сталину поклоняться не хотят...
А потом и на Польшу устремиться: там же за окраиной остался Перемышль!
И в Волыни много недорезанных накопилось...
Типа, шляхта триста лет угнетала галичан, которые днём пахали на панов, шапки ломая при виде ясновельможного, а потом, ноченькой, резали этих угнетателей, оборотившись "гуцулами"...
Короче. Западенские оборотни, вервольфы, что возьмёшь? Тока серебряные пули помогают от такой шизы. И прямо в сердце.

демократии становиться всё больше

Угу, как призывал Горбачёв: "Больше демократии, порнографии и гласности!"

На Украине 41 (СОРОК ОДИН) памятник Бандере!!!!!!

За это надо сказать спасибо пану Ющенко, который объявил Бандеру Героем Украины, ну а героям, как водится, памятники принято ставить и детей на их "героическом" прошлом воспитывать, что и было успешно сделано

Смешно. Особенность современного общества. Врать можно нагло и прямо в глаза. И ничего за это не будет, этого посла не выгонят из общества, про эту ложь не напишет десятков статей пресса. Его не отзовут с позором. Какие-то последние времена...

Это временные времена.
Причём, очень быстротечные. Прям, как МИГ...
Не отчаивайтесь.
Пока что не закончился совсем акт "снимания масок и показа всех истинных рыл". Но уже неумолимо подходит к концу. Тем более, звоночек по Музычко уже прозвучал. Первый звоночек.
Грядёт следующий акт: очищение Украины и Европы от последышей коричневой чумы.

(Deleted comment)
Нужно не бежать, а воевать. Иначе так до Курил добежите.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

ПОСОЛ БУБНИТ КАК ЗОМБИ

Даже врать как следует не умеет...

Re: ПОСОЛ БУБНИТ КАК ЗОМБИ

Умеет. Как последыш Геббельса.
Только геббельсоидность народ не очень-то и воспринимает.
Да и политики тоже, хотя прикидываются, гады, что истово веруют в такую хню.
Похоже, скоро таким политикам тоже настанет хана и догонит звиздец.

Как можно ходить на факельные шествия с портретами Бандеры, Шухевича и прочих нацистов, захватить Киев под флагом УПА, прославлять Бандеру и его последователей, как национальную икону и... заявлять, что на Украине «нет никаких бандеровцев»?

"Человек в горе и в унижении становится ребенком. Вспомни Вырубову – она врет по-детски". (с) Блок

Вот они, дети-бандеровцы...


Проблема не в том что он врет, все политики врут, так или иначе, работа у них такая.
Проблема в том, что через не такое уж и долгое время, СМИ сделают его слова правдой. Как уже было не раз, даже международные комиссии признали, что первой напала Грузия, но общество убедили в злобности РФ и уже фиг кому что докажешь.
Так и в этот раз будет. Наши потихоньку осваивают азы информационной войны, но именно что потихоньку и не спеша.

Конечно нет бандеровцев, если показывать только милых дам с цветами и флагами. При этом забыть про все подвиги бандеровцев в 50-е, которых до конца КГБ ни добил. Видимо это диагноз, раз их потомки развешивают их фотографии и ставят памятники главному убийце. Главаря банды, которая пряталась по лесам, бегая от Красной армии. А последнего главаря догнали не в лесах Украины, а в темном подъезде Мюнхена.

он как попка-дурак

Это уже даже не ложь. Это за гранью.

Кмк, это нечто истинно европейское...

Фашизм в Украине не от Бандеры, а гораздо раньше и следует хорошенько подумать, чтобы управлять данной очевидностью в интересах России.

поехал бы он во Львов и сказал это там на похоронах Сашко.


?

Log in

No account? Create an account