?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Севастопольский прецедент
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend
Народный мэр Севастополя Алексея Чалова официально утвержден главой города. Этому не смогли помешать ни попытки ареста Чалова со стороны СБУ, ни подчинение городской бюрократии нелегитимной Верховной раде.

Севастополь демонстрирует пример подлинного гражданского сопротивления устанавливающейся на Украине диктатуре под бандеровским знаменем.

Плотность событий очень велика и мы считаем нужным ознакомить читателей с тем, что произошло в Севастополе за последние несколько дней:
Read more...Collapse )

promo friend март 30, 2015 22:02 1048
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Эта так называемая новая власть в Украине в реале ничего не может, сейчас даже в Киеве народ если захочет может реально послать их и че они сделают? Расстреливать начнут? Кишка тонка, ведь их доктрина построена на том, что они за народ борются, а как же они со своим народом воевать будут? Маска тут же и спадет. А в реале они могут только запугивать и уговаривать, более ничего. Все зависит от жителей Киева и других городов. Если они готовы жить с такой новой властью, пусть прогибаются. Если не хотят, то пусть выходят на митинг и изъявляют свою волю. Тут же в интернетах майданцы заявляют, что они белые и пушистые, а все плохое это Путин на них наговаривает. Так чего бояться тогда, выходите на улицы, раз они таки пушистые, то они ничего вам не сделают плохого, а если сделают, то сразу станет ясно, что в инете все пи..дешь. Таким образом вы безоружные можете победить вооруженных! Ну и наконец, если вы так боитесь власти, которая толком еще не взяла бразды правления в свои руки, то что же вас ждет дальше хорошего, вы должны сами представить....или у вас просто мания преследования....)

Вы в киеве? Я да. Идет охота на татушек - отряды самообороны жителей районов и домов в подавляющем большинстве под покровительство ПС (тоесть в отряды включены представители ПС и они отдают команды и принимают решения)
Еще вчера в группе в vkontakte отряда самооброны моего района было написано что отряд действует совместно с ПC -сегодня эта инфа из описания исчезла -но покровители всего скорее остались так они теперь совместо с милицией работают и похоже ей и командуют.

Отлавливают татушек (которых в киеве нет уже дано) народ в Киеве судя по vkontakte это поддерживает или не хочет замечать -судя по ленте новостей "друзей в ВК" они еще все рады победе и обсуждают сколько Яных наворовал и подобные темы.

Татушкой могут назначить кого угодно.... в том числе и отлично говорящих на укр украинце -а уж русскоязычных вообще все татушки.

http://friend.livejournal.com/744307.html

Народ контролирует.

Это не народ а тупое быдло с оружием.

Re: Народ контролирует.

быдло на майдане

Бандерлоги все равно придут и только четкая организация сможет дать отпор. Нужен вождь и четкая организация подразделений ну и самопожертвование смогу спасти Крым от бандерлогов.

Иначе будет так как говорил фашист тягнибок:

1. Смена статуса Крыма с автономного на областной и отмена специального статуса города Севастополь
2. Государственная программа интеграции Крыма в украинское общество.

Понятно, да прошла бандеризация Киева, теперь на очереди бандеризация Севастополя

Завидуйте, они и к вам придут))

Севастопольское городское управление по обеспечению жизнедеятельности г. Севастополя. - это не мэрия, к сожалению.
Слава Салу!
Горилке Слава!

Слава золотому унитазу

Севастопольцы, Крымчане, восточники, мы с вами! Не сдавайтесь ребята! Не уподобляйтесь Киеву, западникам и их беспределу! Держитесь, Россия с вами!

Это большая хохма Чалого

Рада не лигитимна!! - Мы требуем от депутатов Рады..... Пардон но они же не принимают законы или решения по одиночке.. А все вместе не легитимны. Проще говоря незаконны. Это как - вы изнасиловали мою дочь. Вы должны на ней жениться))

Re: Это большая хохма Чалого

где тебя учили такие примеры про дочь приводить? сразу нахуй мозговысерок таких как ты)

Украинский фашизм в действии:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49832
Депутат от Батькивщины Яворивский внес проект постановы об отмене наказание за отрицание преступлений фашизма.

Могилева послали на...


севастопольцы к вам собирается поезд "лружбы" от ОПГ "правый сектор!!! "Правый сектор" обещает отправить в Крым «поезд дружбы»
Одно из движний Майдана готово отправить в Крым поезд со своими сторонниками.
Об этом на ТВ рассказал вышедший на свободу по закону о политической амнистии Игорь Мосейчук.
"Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, то «Правый сектор» сформирует «поезд дружбы». Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика, подобная этой, как крысы, убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь… Соборность является одной из наших самых больших ценностей", - сказал он.
В Севастополе в данный момент развернуто движение по присоединеню к России.

Нормальная демократия должна операться на нормальное местное саоуправление.

Если бы в Киеве сделали так же, как в Севастополе, все остались бы живы и был бы шанс, что новая власть, выбранная народом, начала бы действовать в интересах народа.

Странные вы люди, крымчане. Вы выбрали себе президентом урку, который украл у вас заповедники, расставил донецких бандитов во все властные структуры Крыма, набивал карманы за счет вас и ваших детей, плевал вам в лицо, а когда люди, ценою своей жизни, скинули ублюдка, то вы не нашли ничего лучшего, как объявить их своими врагами. Неужели вы и правда думаете, что кто-то мешает вам жить достойно, кроме вас самих? Не российские стяги надо поднимать, а коррупционеров и бандитов из власти гнать.

Не просто люди, а фашисты и пособники фашистов.