Categories:

Тема нераскрывшихся колец раскрыта



Нераскрывшееся олимпийское кольцо (символизирующее Америку) породило творческий взрыв в интернете и за пределами. Например, был неизвестными авторами был сооружен слоган для Ауди: «Когда четыре кольца – всё, что тебе нужно», который впоследствии оказался в официальном твиттер-аккаунте немецкого представительства Audi.

Не отстает от Audi и BP.



Быстро отреагировала реклама служб доставки еды.


Широко использующееся реклама японской кухни


Новосибирская пицца


Не отстают от рекламщиков и авторы необычных футболок:

Один их вариантов "олимпийских футболок"


Самокритичный Майкрософт:



Иллюстрация к статье на сайте sports.ru:



Уличное граффити:



Честно признаемся, интернет-магазина из Улан-Уде своей поделкой ставит нас в тупик:

Что они имели ввиду?

Источник картинок

Казус с нераскрывшимся кольцом стал подлинно творческой находкой, это вам не Януковича из эфира вырезать.
promo friend 八月 4, 2023 12:13 11
Buy for 10 000 tokens
В эпоху премодерна монополия на дискурс (на слово) была у церкви и у сакрализуемой через церковь власти. Всем остальным было предписано молчать, слушать и исполнять. Это была строгая вертикаль. В эпоху модерна появились СМИ, которые взяли на себя функцию говорить от лица…