Булатов стал той самой «сакральной жертвой», в роли которой так боялась оказаться Руслана – все СМИ трубят о «жертве бандитского режима», высокие представители Запада выражают свое беспокойство и т.д.
Вся эта история откровенно смердит, но мы предлагаем предположить, что Булатова действительно «похитили и пытали» спецслужбы и задать несколько очевидных вопросов:
1) Зачем в принципе нужно было «похищать и пытать Булатова»? Хорошо, допускаем, что чтобы «запугать Евромайдан» (есть другие версии?).
2) Кем нужно быть, чтобы не понимать, что любые показательные пытки активистов Евромайдана (тем более, известных) только возбудят Евромайдан и способствуют дальнейшей радикализации протеста?
3) Почему «запугивание Евромайдана» всегда носит крайне точечный и двусмысленный характер, вслед за которым идет всплеск радикализации? Это неочевидно заранее, это нельзя учесть хотя бы исходя из уже имеющейся практики?
4) Почему вся история Булатов напоминает театральный фарс: его «распяли аки Христа, говорили с по-русски или с русским акцентом (почему сразу удостоверение ФСБ не показали?) и т.п.»?
5) Почему «похитившие и пытавшие Булатова» допустили, что первыми эту историю осветили евромайдановские СМИ? Почему вообще нет «устрашающей медийной кампании»?
6) Почему «устрашающая пытка» – это царапина на щеке? Кого так пугают?
Результатом «запугивания Евромайдана» стала мощнейшая медийная кампания против Янковича, возмущения еврочиновников и другие крайне полезные для подогрева и радикализации Евромайдана факторы. Если все это организовали спецслужбы, то кто они: идиоты или провокаторы?
Journal information