Суть времени, френд, friend, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Все, что происходит на Украине, рано или поздно приходит в Россию
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


«Мы наблюдаем на Украине не карнавал (как в 2004), а натуральный, стопроцентный шабаш. И не надо думать, что этому шабашу нужно 7 лет, чтобы добрести до Москвы и излить себя опять на Болотной, но уже в другом качестве. Этот шабаш добредет до Москвы гораздо раньше. И мы к этому моменту должны быть во всеоружии во всех, подчеркиваю, во всех смыслах этого слова».

«Мы должны понимать природу социального субстрата беременного этим хаосом. Еще раз напоминаю, что главная фигура карнавала – это беременная смерть. Мы должны изучать тонкую структуру этого субстрата так, как изучают противника. И мы должны быть готовыми дать отпор этому субстрату, который будет все более и более кристаллизоваться.
Потому что, как говорил герой Чехова: «Между прочим, на сих днях мною написана была громадная статья под заглавием: «О вреде некоторых насекомых». Дочерям очень понравилось, особенно про клопов, я же прочитал и разорвал. Ведь всё равно, как ни пиши, а без персидского порошка не обойтись». Далее герой добавляет главное: «У нас дома даже в рояли клопы...»


Ссылки для скачивания:
Скачать файл.avi (avi - 630 Мб)
Звуковая дорожка, файл.mp3 (mp3 - 95 Мб)
Версия для мобильных устройств, файл.3gp (3gp - 111 Мб)

Источник

promo friend march 30, 2015 22:02 1048
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

понятное дело, если сегодня не пойти вабанк, то завтра вся эта комедия провалится в аналы истории.

(Deleted comment)
к сожалению это так. И если сейчас в России начнется подобное как в Украине то всплывет вся это чуркистанская мразь.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
это рабочий момент

а я сохраняю нейтралитет по вопросу Украины. Пусть будет как решит украинский народ.
Спасибо.

(no subject) (Anonymous) Expand
придется подкупить патронов

"Рано или поздно", как-то солагательно звучит, а жизнь и история этого не любят. Россия это не Украина, а Украина это не Россия. Уровень жизни довольно уже разный. Состояние экономики, хоть и в России "не фонтан" тоже довольно отличительное. Весовая категория в мире и восприятие другими странами, не важно негативно или положительно, но явно разное. Поэтому утверждения об экспорте украинской бучи, сомнительны, мягко говоря. Бузить любят все в школе, но подрастая, когда жизнь раскидывает, эта тяга к бузе остаётся далеко не у всех. Всё зависит от экономики и уровне жизни народа, очень хорошо только одно - Кремль глядя на эту бузу у соседей призадумается реально, что одними гонениями и тотальным контролем интернета, запугиванием статьями о терроризме, экстремизме и т.д. этот вопрос не решить, нужна качественная жизнь для подавляющего большинства, ощутимые позитивные перемены, а не Олимпиады для "встряски", не саммиты с рухнувшими дорогами. Это будет лучший довод и прививка от смуты.

Edited at 2014-01-19 04:17 pm (UTC)

Угу. Вы это Путину расскажите.

Говорят, что на очереди раскол Украины. Неужели нас в России ждёт и это?

«Россия разделится по Уральскому хребту» (с) Альбац.

А чего Янукович ждет?
Почему в Белоруссии этого нет, а в Украине есть?

Потому что Янукович бандит, но не убийца. На мокруху не пойдёт! Западло это...

В Россию приходит? У нас детский понос становления уже закончился, а хохлы дрищут не переставая 20 лет со своим Майданом. Время потеряно и сейчас бандеровцев Янык будет давить как вонючих клопов.

это вряд ли....Не забывайте кто Президент в России. Это не Дима плюшевый....

Нет в России мужиков, только Курго-Дрочеры-Путреоты, их от слова свобода, права и конституция трясет, так что не будет в России повторения.

Три "лидера" пытаются что то там поменять во власти...один нацист-бендеровец, второй - боксер с напрочь отбитыми мозгами, сам не знает что говорит, и ещё какой то хрен, кого даже не за что запомнить...

Это гос. переворот, когда уже Янук их разгонит, пускай даже танками, на Украмне что кроме Беркута никого нету ?

Вообще-то власти, по конституции, могут использовать сколь угодно жёсткие средства в отношении мятежников. В любой бы стране переворот подавлялся самым жестоким образом. И нас Янукович может официально о помощи попросить. Только вот олимпиада, очень вероятно, сорвётся. Не может страна одновременно воевать и принимать олимпиаду.

(Deleted comment)
смотрю прямую трансляцию. Вот это адовый угар, трэшак что надо.!

ссылку можно пожалуйста.

То, что сейчас на Украине уже было в России.

Re: проехали

и снова может повториться. Ведь на Украине это тоже уже было...

Последовательность попутали: всё, что происходит на Украине, уже было в России.

Правильно. Они идут за нами. Законы все такие же приняли, ЖКХ подняли, Юлю (Ходора у нас) посадили, Болотную сейчас повторяют. Ментов в пентов еще не переименовали. И Майдан не разогнали еще. И в тюрьмы народ не кинули... Если Янука сбросят, то пойдем разными путями, если нет, то опять за нами потянутся!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мальчиш Кибальчиш против них воевал:

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account