?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Рамка
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend
Почему нельзя узаконить воровство – ввести «тарифы за услуги должностных лиц», как предложил Гавриил Попов? Почему нельзя разрешить убивать людей? Все ведь можно сделать «цивилизованно» – продавать лицензию на убийство, ставить какие-то ограничивающие условия (постепенно, по мере привыкания людей, отменяя их), а деньги пустить на детские сады и больницы, почему нет?

В чем рамка, запрещающая убийства и воровство? Не убий и не укради? Так христианство на наших глазах отменяется современным постмодернистским проектом, христианская этика (протестантская, прежде всего, но и другие) вытравливается из нашей жизни. Этим фактически убивается фундамент капитализма, который не может существовать без нравственного регулятора, читайте классическую работу Макса Вебера «Протестантская этика и дух капитализма».
Светский гуманизм в рамках буржуазного проекта не имеет никаких духовных корней, вне религии, и на вызов уничтожения всех рамок ответить ничем в принципе не может. Коммунизм, как альтернативный буржуазному проект светского, гуманистического развития – отброшен и проклинаем. Что остается?

Уже сегодня узаконена (более того, насильно вбивается в общество в качестве "нормы") содомия, на пороге легализации стоят инцест и педофилия, уже даже каннибализм начинает разминаться в качестве допустимого. Все происходит это под лозунгом толерантности – «Все происходит по обоюдному согласию, почему бы и нет?»этими словами обеляется даже каннибализм. Если можно растлевать детей (в ряде стран сексуальное просвещение детей начинают с 3-х лет), то почему нельзя воровать? Если «обоюдному согласию» можно есть людей, то почему «обоюдному согласию» нельзя давать взятки? В чем логика?!

Формальные запреты («нельзя и все!») никогда не будут работать, не даром ведь говорится о букве и духе закона. От того, что сегодня предлагается в качестве "духа", предельно смердит смертью. Последовательное воплощение логики толерантности не может не привести к коренному пересмотру УК, сначала в области половой жизни, а потом и во всех остальных. В итоге останется только «Запрет на запрет!». Давайте честно поговорим об этом.


После написания трех статей о толерантности уже не думала возвращаться к этой теме. Ведь вроде всё понятно, чего именно от нас требуют. Чтоб мы не воспринимали чуждое нам как чужое и враждебное (это на вывеске так), то есть относились к нему спокойно-благожелательно. В принципе, предложение приемлемое, понятное для жителей России, веками существующих в довольно пестрой семье этносов и народностей, где у каждого свое культурное лицо. Особенно для русских, веками же стягивавших эти этносы и народности в единый имперский народ. Ну, не было с этим у русских особо проблем («Другие? Очень интересно!»). Можно без преувеличения сказать, что тут накоплен огромный опыт бесконфликтного в целом сосуществования «разных». И если бы мир хотел понять, как это делается, он бы стал изучать именно опыт России, а не экспериментировать с мультикультуральностью.

Но нет! К мультикультуральности выдумана еще пугающая абстракция, названная толерантностью, и всех насильственно в нее гонят. Во что именно — мы уже разбирали. В безоговорочное принятие того, что было веками запрещено культурой и традицией. Причем именно директивно гонят. И именно в то, что ранее считалось грехом, преступлением перед нравственностью. То есть осуществляется жесткая ломка укорененных представлений о добре и зле и размывание имеющихся идентичностей во имя некоей «общечеловеческой» идентичности (на поверку более напоминающую звериную). Ну что такое снятие запрета на инцест, о котором вовсю уже говорят? Да и навязывание гомосексуализма как предпочтительной формы отношений? И псевдонаучная теория «гендера», тут же перешедшая в обязательную для европейских стран практику?

Так вот. Знакомясь всё подробнее с теорией и практикой новой «священной коровы» — толерантности, ужаснувшись нашему положению дел, мне захотелось уже не порассуждать, а буквально возопить. Потому что я увидела серьезные недоработки авторов идеи. А также слишком поверхностное понимание ее гражданами. И — воплю. (Не-не, я не шучу! То есть и шучу, конечно, тоже, но, поверьте, через слезы).

Господа! Вы заметили, насколько мы отстали от жизни?

Ну, то есть вы, конечно, заметили, как тут не заметить! Нас ведь всё учат и учат приезжие с Запада, и мы как раз всё больше и больше замечаем в себе гадких черт, совершенно несовместимых с жизнью в цивилизованных странах. Замечаем, томимся стыдом... Исправляемся, кстати. Но — как? Как исправляемся? В час ведь по чайной ложке! Нас тычут и тычут в несовершенство наших законов, в пагубность привычек — а мы?.. Мы что на это отвечаем? Мы — я про общество в целом, вы не подумайте — в продвинутой своей части (более близкой к западной по ментальности) негодуем и стремимся туда, в цивилизацию, в дикой же (части общества) — проявляем мракобесие. Не спорьте, именно мракобесие. И вы сами (которые более дикие) об этом знаете! И даже почти готовы согласиться вслух. Ну вот чуточку еще поупираетесь — и будете полностью готовы! А в глубине-то души уже и сейчас, поди?

И то сказать! Невозможное это дело — видеть, как мир широкой поступью прет в светлое посткапиталистическое будущее с его трансгуманизмом, его трансвеститами, его трансгендером, и не впасть форменно в транс. Не задуматься в трансе, а к чему все эти упирания рогом (это я про здешних диких — с продвинутыми так вообще вопроса нет)? Если паровоз, а точнее, «Сапсан» современности мчит по скоростной трассе и остановка только в Бологом, и то на две минуты — скинуть этих диких провинциалов-бологовцев — то черта ли держаться за старое? Незачем, ответит вам любой здравомыслящий человек! Ответит и поспешит на станцию. Подсаживаться в быстро уходящий состав. И он будет прав. Потому что зачем ему «Бологое»? Если этот здравомыслящий человек не вполне маргинал? И особенно, если вполне НЕ маргинал? Мы этот процесс вскакивания на подножку уже наблюдаем. Так сказать, онлайн. Он пошел, господа и товарищи!

И он очень напоминает, не побоюсь сравнения, то, что было метафорически описано Эженом Ионеско в пьесе «Носороги». А именно — процесс превращения людей в носорогов. Постепенный переход смотрящих на повальное «оносороживание» горожан из состояния ужаса и отвращения — к приятию и восторгу («Ах, какая у них замечательная толстая кожа! И какие они энергичные!»). С дальнейшим, естественно, вырастанием рога. Ионеско дал жуткую аллегорическую картину фашизации европейского человека.

Но приглядитесь, почитайте сегодняшние стенограммы разных мероприятий: конференций, форумов и мелких семинаров, где идет перековка социальных и прочих государственных работников. Вы убедитесь, что процесс смены человеческой идентичности (назовем это так) — пошел.

Эти люди еще вчера трудились на своем поприще, хоть бы вот в опеке или соцобеспечении, помогали неимущим. Большинство очень даже по-человечески этим занималось, с душой и по многу лет. Сейчас они в растерянности. Слушают заезжих финнов и американцев, примериваются к новым веяниям.

Очевидно, что когда мы боремся с ювенальными случаями, то практически всегда сталкиваемся с «обновленными» опекой или ПДН, с готовностью прессингующими семьи, с теми, кто уже едет в головном вагоне западных технологий. И мы на них ополчаемся. Но это же не значит, что все работники опеки таковы или были таковы! А вот теперь — будут. Дело-то ставят на поток. А с потоком... с потоком особо не поспоришь. Тут «или — или». И сопротивляться потоку — удел совсем немногих. Что же касается других, многих — им просто ничего не останется, как измениться. Им шанса на выбор не предоставляют. Потому как обаяние силы, знаете ли, той самой «энергичности»... И того, что Достоевский называл «всемством». То есть, когда все вместе, и потому никакой индивидуальной вины. Куда ж лучше-то! Вина... ответственность... как-то это, согласитесь, старомодно. Не влечет.

А что влечет, спросите? Куда влечет? У-у-у... там такие горизонты открываются, такие!..

Вот смотрите, всё продвигается под лозунгом «толерантности». Дескать, будем доброжелательны к каждой группе с ее, нам чуждыми, привычками. И всем проявлениям людских прихотей дадим зеленый свет. Объявив их не прихотями (или там похотями), а «правом быть другими». Хорошо. Согласились. Отбросили тысячелетние запреты, наплевали на традицию и культуру (кто не помнит, «культура — это система запретов») и объявили допустимость самых разных, не допускаемых прежде, вещей. Каких? Да всех, про которые можно сказать, что это норма, просто долгое время ее нехорошие (нетолерантные) люди выдавали за патологию. Обманывали нас почем зря. Внушали комплексы и зажимали нашу свободу. А вот теперь она наступила! Она нас захватила и несет на своих крыльях. И мы наконец-то провозглашаем наше право на...

А вот и не угадали! Потому что робко летаете, низенько-низенько. И плаваете — мелковато. Прежде всего — наше право на насилие. Да-да, и на убийство! Ведь если можно, скажем, развращать детей с младенчества (сверьтесь с нынешними рекомендациями ВОЗ — половое просвещение с трех лет! продвинутые исследователи так вообще требуют развивать сексуальность детей с рождения), то почему нельзя убивать? ПОЧЕМУ? Что там у вас? «Не убий»? Ну это, знаете ли, даже не смешно.

Еще скажите «не укради»! Ага. Щаззз! Вы, может, того — клерикал? Мракобес и гонитель великих «пусь»? Крали, крадем и красть будем! Только теперь будем это делать ПО ПРАВУ. А не абы как. Потому что мы — отдельная группа со своими ценностями и нормами существования, вот! И, пожалуйста, не надо нам про УК. Добром просим! Проявите толерантность и отзыньте. А то ведь мы всяко можем, не залежится. (Это я за них договариваю, вы понимаете).

Ладно, отзынули от этих. Пошли дальше. Кого мы видим? Взяточника мы видим! И не одного. О-о-очень большая заслуженная социальная общность. В чем-то даже квазирелигиозная. У нее, чтоб вы знали, свои групповые устои, свой стиль общения, свой язык, свои ярко выраженные интересы. Вы хотите пренебречь ею, проявить к ней нетолерантность?! Может, снова УК вспомните некстати? С присущей вам старомодной бестактностью, а? Так мы вам не дадим этого сделать, потому что в мире, где рулит толерантность — ТОЛЕРАНТНОСТЬ! — взяточник — такой же достойный член общества, как и честный человек. Неужели еще не понятно? Или вы хотите, чтобы он, этот трудяга на ниве элитных коммуникаций, был вечным парией? Ну пусть не по жизни — жизнь давно всё по местам расставила — по закону? Чтоб он таился и боялся? Испытывал стрессы, выполняя особо крупные просьбы клиентов? Зарабатывал себе язву и инфаркт? Ну уж нет! «Берущий» чиновник должен быть огражден законом и общественным мнением от отсталых нетолерантных типов. А если вам — да-да, вот именно вам, в дальнем углу — это не по нраву, так вы идите и исправляйте свой нрав! Пора бы уж.

Для начала проведите аутотренинг. Спросите себя, почему вас раздражает взяточничество? Сходите на групповой сеанс, попробуйте себя в ролях взяткодателя и взяткобрателя. Обсудите проблему с инструктором и коллегами по группе. Глубинное психологическое зондирование поможет вам вытащить из подсознания такой, например, исторический факт, как обсуждение идеи твердого тарифа на «услуги» чиновников — с целью упорядочения процесса и объема чиновной взятки. То было воистину пионерское предложение Гавриила Попова, обогнавшее свою эпоху на два десятка лет! И вот теперь приходит время воплотить смелый замысел! Надо, наконец, признать за мощнейшей когортой российских чиновников ПРАВО НА ВЗЯТКУ. Признать прогрессивный характер особенностей их труда и раз и навсегда покончить с обращенной на них с ненавистью миллионов. Нетолерантных, заметим, миллионов! Миллионов, которые давно пора к ногтю, если честно. С их дикими варварскими замашками, с их завистью к чужому успеху.

То есть вы видите, какие у нас впереди перспективы в части освоения идеи толерантности? Вы почувствовали глубину и размах? Главное, вы осознали, что именно стоит на пути продвижения этой идеи?

«Уголовный кодекс» стоит там и грустно мотает головой. Прямо как ослик Иа-Иа, смотрящий в лужу и изрекающий свое: «Душераздирающее зрелище». А разве не душераздирающее? Как мы вообще жили до сих пор, руководствуясь этим томиком в мягкой обложке?! А вот так и жили, ровно как всё в том же ГУЛАГе! Всякую неординарность норовили упечь за решетку. Еще и возмущались, что много их на свободе гуляет. Тех, которым давно бы надо угомонить в соответствии с УК их разнузданные привычки. И засадить, засадить... туды их! С глаз наших долой этих преступников, от детей наших подальше этих педофилов! И гомиков, гомиков тоже правильно отправляют на нары, нечего! Вот что мы тут, в России, думали в прежние нехорошие времена. И в последующие чуть более гуманные времена — тоже не переставали так думать.

Зато теперь перестанем! Теперь у нас запляшут лес и горы. Потому что, вкусив от западных идей толерантности, мы тут же доведем их до логического завершения со всею удалью и безоглядностью, присущими, как известно, нашему народу. Доведем, доведем... Жив еще курилка!

Как любили пошутить комсомольские секретари промеж своих в оные годы: «Если пьянку нельзя предотвратить, ее следует возглавить». Вот она и будет возглавлена. На удивление всему миру.

А давайте начнем прямо сейчас! Давайте отменим эту поганую книжку — с ее статьями за скотоложество, за развратные действия с детьми, за каннибализм и прочие «разнообразия» в нашей жизни! Да и за взятки — взятки ведь наше святое, наше всё! Выкинем УК на свалку истории!

Мы можем это сделать? Можем! Мы даже обязаны, дабы стать в уровень с современностью. С цивилизованными странами. А в чем-то их и переплюнуть, почему нет?

Пора пройти по Белокаменной с настоящим «Маршем толерантности», господа!

Воры имеют право красть, без страха быть осужденными! Взяточники — брать взятки! Хватить жить украдкой! Растление малолетних должно стать, наконец, нормой!

Вот это есть истинно толерантный взгляд на мир. И не надо нам половинчатых решений. Недосказанностей и незавершенностей. Если допустимы в человеческом обществе педофилия и инцест, если это всего лишь «разнообразие в проявлении естественных сексуальных наклонностей», то — в который раз спрашиваем — почему нельзя убивать безнаказанно?

Можно! Да, и насчет каннибализма тоже, пожалуйста, пересмотрите закончик.



promo friend march 30, 2015 22:02 1048
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Тем, кто ратует за отмену ограничений, предлагаю перейти оживлённое шоссе на красный свет.

Этим давно пользуются уменьшительные "националисты" - когда нац.менов ловят за кражу в гипермаркете они сразу начинают свои песни о кровавом угнетении своего родного народа

Очень точно подмечено, что процесс разрушения норм нашего общества поставлен на поток.
Сам постоянно сталкиваюсь с проявлениями этого процесса в школе сына.

Во исполнения идей толерантности учителям запретили любое воспитательное воздействие на детей. Как результат на уроках царит вакханалия.
Школа не только воспитывать не может. Она уже не может организовать нормальный учебный процесс.

Детям в младших классах ЗАПРЕТИЛИ ставить оценки - именно запретили. Учителя запуганы. Им не дают учить так как они хотят.
И постепенно они начинают под этим НАПОРОМ менять процесс обучения и конечно же меняться сами.

Так что этот процесс носит глобальный характер и уже во всю влияет на нашу жизнь.

А к чему он приведет в будущем даже представить страшно...

второгодник

на второй год тоже запретили оставлять...

(no subject) (Anonymous) Expand
Идет планомерное целенаправленное оскотинивание людей. Вначале людей приземлили, отрезали от высших смыслов жизни. Приземленные смыслы выглядели достаточно привлекательно, на уровне культуры, табу люди еще различали добро и зло. Когда люди в основном полностью забыли о каких-то смыслах кроме: "а жить надо просто затем, чтобы жить", когда мудростью стала казаться мысль "однова живем", настала очередь снять и табу. И человек расчеловечится вовсе. А таких и не жалко.
Готовится принесение человечества в жертву.

Согласен. Только дополню, что "оскотинивание" нужно не просто так. Скот существует, когда нужен своим господам. Он должен кормить, обувать, работать на хозяев. Его можно увеличивать и сокращать по желанию. Это то куда нас ведут адепты толерантности.

надо свою "железную дорогу" для поезда строить

Edited at 2013-12-01 11:05 am (UTC)

Re: свой путь

Какое нетолератное высказывание! :)

Наша "элита", проводящая высокоуровневые встречи в центрах толерантности, "элита", которая в действительности крайне "толерантна" к влияням из-вне, "элита", говорящяя о необходимости "укрепления духовных скреп" тут же проявляет ноль-сопротивление и даже потворствует новомодным западным штучкам, разрушающим нравственность и институт государства - курс подобный "элиты" не совместима с жизнью страны

Именно это я и вижу сейчас на украинских евро-майданах. У них какая-то странная толерантность. Очень странная. Мне постоянно в ответ на аргументы говорят, что дескать я у меня нет детей и поэтому я не имею право судить о том, что хорошо и что плохо. Или, что я слишком молод. А старикам наоборот говорят, что они совки и не должны лезть в политику. Уважать наш народ умел всегда... Сейчас речь идет о чем-то принципиально другом. Эта толерантность ни разу не связанна с уважением.

Очень напоминает поведение избалованных подростков. Но в традиционном обществе их ставят в рамки, постепенно передают им ответственность. И человек начинает по другому воспринимать происходящие процессы, понимать какие последствия имеют его действия, т.к. за свои действия он всегда получает либо поощрение, либо наказание. Так всегда строился процесс воспитания.

А теперь предлагают всячески поощрять их инфантилность. Все запреты запрещены. Поэтому можно принимать любые решения. Отвечать за них будет кто-то другой.

Так и на Украине. Инфантилы кричат: " В Европу! В Европу!"

А расхлебывать последствия они не собираются. Народ будет как всегда на своих плечах нести этот груз

Наблюдая за поборниками толерантности в пределе не могу определить у них самих край "толерантности".
Объективно рассматривая ситуацию можно предположить не только отказ от УК, но и от конституции, административного кодекса и т.п., т.е. полное крушение государственных институтов.

Без закона богатеям не удержать "нажитое непосильным трудом". Будут законы для всех кроме особо избранных. Вот к этим избранным и надо будет относится толерантно.

Скотом намного проще управлять все на уровне рефлексов, вот и лезут из кожи, чтобы всех сделать парнокопытными.

Идет планомерное низведение людей до состояния животных. Лишив их последнего, отличающего их от биомассы- ЖЕЛАНИЯ РАЗВИВАТЬСЯ- их будут истреблять. Холодно, планомерно, цинично. Ведь это будет называться оптимизацией лишней антропомассы.

Через уравнивание нормы и права-формального закона в том числе. Такое уравнивание было свойственно Западной цивилизации, не нашей.

А если удастся уравнять уголовную патологию с нравственной нормой, то и истреблять не потребуется, сами себя истребят.

Edited at 2013-12-01 11:29 am (UTC)

Власть поняла, что биомассой можно управлять, не образовывая ее и не воспитывая. Достаточно воспитать строго необходимое меньшинство. Остальные - биомасса. Материал для неквалифицированных работ и доноров органов.
Многоэтажное человечество на подходе.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё правильно. Запрет на нравственно обусловленные табу рождает сатанинскую анархию.

Любые табу должны быть логически обоснованы. Например, инцест - потому что в результате рождаются неполноценные дети. В чём логическое обоснование табу на половое воспитание и на сексуальные отношения двух половозрелых людей?

(Deleted comment)
Запреты удерживают зверя внутри человека до тех пор, пока общество не выйдет на тот уровень, когда зверь будет окончательно "обуздан". Свобода должна быть едина с ответственностью. Если дать свободу человеку, который не осознаёт своей ответственности, тогда наступают "темные времена". Не хотелось бы мне жить в таком обществе.

Да, соглашусь. Человек, живущий только свободой удовлетворять все свои инстинкты, в том числе потребительские, чем он отличается от животного?

Нельзя допустить подмену нравственных норм правом, правовыми нормами. Это ловушка.

Edited at 2013-12-01 11:14 am (UTC)

А в чем заключается опасность? не совсем понятно.

Не смотря на то, что кажется будто автор статьи сгустил краски, такой сюрреализм вполне возможно реализовать у нас. А для тех кто сомневается, достаточно, например, вспомнить какую реакцию вызвал бы марш ЛГБТ например в те же 80-е годы. Как бы такое даже не укладывается в голове. Так вот, чтобы через 20 лет нереальная, как кажется сейчас, ситуация не стала нашей жизнью противодействовать этому надо уже сейчас.

Поддерживаю.

Ну и че делать? Зажать рот чтоб

Не сблевать и пойти крестным ходом ? ;))

Re: Ну и че делать? Зажать рот чтоб

Объединяться и сопротивляться всем конституционными способами.

Надо же . Гавриил Попов слишком часто летает в Тибет к своим и по моему он далек от православия и от российского народа . Совместно с сыном столько наворовали , пора и узаконить . Он ведь стар , а у Васи крыша не уехала , а улетела от ворованного .мало ли что . Посадят !

Посадят пока толерантность не вошла всецело в нашу жизнь и действует Уголовный кодекс.
Что нам стоит все законы просто взять и отменить? Мы не люди, мы же звери – травоядные почти. Прем, ведомы, как бараны. Телек, комп, игра, паёк – что ты хочешь, всё твоё.
Толерантность нам внушают, эгоизм и пофигизм. Нам детишек развращают, к соблазнам низким приобщают, безответственность растят. Ты же знай крутись холоп, чтоб не вздумал снова в срок солидарность обрести, народной славой обрасти. Нет – свобода не для нас, солнце тучами закрыто, спим пока не громыхнет, ну а там – всё божья воля, мелки мы, слабы, глупы, мы не звери – хуже мы…