?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Педофилия, как норма – детский проект Улицкой
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend
Цитата из книги для детей: «Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика». – это отрывок из детской книги «Другой. Другие. О других», изданной в рамках Детского проекта Людмилы Улицкой, призванного учить наших детей толерантности.

В книге, как норма, подается гомосексуализм, но это не все. Как бы между делом, детям рассказывают о том, что: «А вот в Африке педофилия – это норма», и все, автор не дают своих оценок этой «норме». Педофилия – это будущая норма толерантности? К сожалению, это все не случайные эксцессы неких фриков, а пришедший к нам с Запада тренд, который вовсю развернулся в нашей стране. Подробнее об этом в статье «Новый наряд короля», или О продвижении толерантности в массы»:
у африканской народности азанде, где допустимо многоженство, но женщин на всех не хватает, мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика  Не так давно довелось узнать от обеспокоенных ульяновских соратников, что шагает по нашей стране одно очень «прогрессивное» культурно-идеологическое начинание. Широко так шагает. Из региона в регион. И в каждом регионе закрепляется на самом что ни есть солидном, респектабельном уровне. То есть при поддержке и непосредственном участии высшей региональной власти — губернаторов и министров культуры — и не где-нибудь, а в центральных областных научных библиотеках. (Что и логично, поскольку библиотека, как все понимают, именно очаг культуры. Ну и двигатель прогресса, конечно.) Зовется сие прогрессивное начинание «Центрами толерантности», и развернулось оно уже в двенадцати российских регионах: Саратове, Курске, Кемерово и так далее, в Ульяновске — вот только что. А продвигает эту самую толерантность по российским просторам «Институт толерантности». Есть такой благотворительный фонд, если кто не в курсе. Находится он в Москве, в Библиотеке иностранной литературы им. М.Рудомино, руководим, как и сама библиотека, г-жой Гениевой Екатериной Юрьевной и произошел он не из «ниоткуда», а непосредственно из Фонда Сороса. Из того самого Института «Открытое общество», который вроде бы прекратил свою деятельность в России в 2003 г. Но, прекратив, передал самое сокровенное из рук в руки г-же Гениевой — даме, известной своими наилиберальнейшими убеждениями. Согласитесь, это тоже логично. Кому же еще и передавать-то?

  Вы спросите, что же самое сокровенное для Дж.Сороса? Что передал этот гений финансовых спекуляций? Неужели... А вот и не угадали! Идеологию он передал. Точнее, идеологический «промоушн». Продвижение и закрепление в сознании российских граждан «правильных» идей. Тех, которые помогут, наконец, — таков, как мы много раз слышали, благородный замысел — преодолеть нашу с Западом несовместимость. Вы ведь хотите слиться с Западом в объятьях? Нет?! Не хотите?.. Держитесь за свою «особость»?.. Ну вот это вам и помогут преодолеть! Причем поскольку с вами, людьми взрослыми, дело иметь муторно — больно уж вы заскорузли в своих культурных предрассудках! — то займутся перво-наперво молодежью и детьми. А там и вы, глядишь, подтянетесь. Куда деваться-то! Как-то так.

  Ну, про соросовские учебники рассказывать не надо, они еще у нас на памяти. И поколение, на них воспитанное, — этого нельзя не видеть — действительно в большой своей части «культурно перевербовано». Однако мы видим и большее: запущенный Соросом процесс «избытия» исторической идентичности не просто наращивает обороты. Он стремится вглубь личности, ведь цель — смять и снять поведенческие стереотипы.
Именно этим и заняты «Центры толерантности» и, между прочим, нисколько того не скрывают. Тут, понимаете ли, дело такое. Если вам (то есть не вам, конечно, а г-же Гениевой и ее идейному и всяческому спонсору) надо поработать с личностью, как повар с картошкой, то главное — делать это открыто и бесстрашно. Так, чтобы все на ваше «черное» вслед за вами говорили «белое». Или даже «золотое». Восхищались изящными движениями ваших рук, ожидали чудесного результата, принимали вытканные вами в воздухе миражи за реальность…

Вот вы приедете в Поволжье с его десятками национальностей, произнесете волшебное слово «толерантность», наговорите еще «сорок бочек арестантов» о якобы дивном мировом опыте этой самой толерантности, будто бы снимающей противоречия: этнические, социальные и всяческие — и такое начнется благорастворение воздухов, такое… Что никто, пожалуй, и не спросит, а где она сработала, эта ваша толерантность? Разве где-то в мире стало меньше несчастья, страдания, несправедливости, насилия и вражды? Ну вот... в тех-то местах, где вы уже давно и усердно учите граждан «быть толерантными»?

Нет, не спросят — заслушаются! Засмотрятся и зачитаются. Вы ж еще и книжки привезете, да? Это ж библиотека! Центральная. И, не забудем, научная! Так вот, о книжках. В Ульяновскую центральную научную библиотеку им В.И.Ленина на открытие очередного «Центра толерантности», на этот праздник добра и терпимости… короче, были туда завезены книжки. Не для вас — для ваших детей, младших и средних школьников. Красиво изданная серия из четырех книг — Детский проект Людмилы Улицкой (тоже дама известная и высоколиберальная).

Итак, серия под общим названием «Другой. Другие. О других». Как раз эти книжки (особенно одна из них, посвященная разнообразию форм семейной жизни, — мы ведь догадываемся, что коли толерантность есть терпимость ко всему «иному», то именно ко всему, и это «всё» касается, например, нашего привычного понятия о семье) и напрягли ульяновских родителей. Стали они читать про разнообразие в браке (ну, вы понимаете) и обнаружили, что кроме детального информирования их детей обо всех формах и видах интимной жизни взрослых, «данных в увлекательной живой манере», а также сквозного сюжета, тоже не всяким родителем воспринимаемого как образец педагогики, книжка таит и совсем уж сомнительные «штуки».

Скажем, подробный рассказ о том, как у африканской народности азанде, где допустимо многоженство, но женщин на всех не хватает, мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика. «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, — продолжает дело просвещения умная книжка, — у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». И чтобы совсем уже затолерантить детишек, автор В.Тименчик описывает… случаи инцеста. Довольно подробно так описывает. Это же право детей на информацию, вы чего! И — гарантия на будущее. «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!» — пафосно восклицает мама-антрополог, от лица которой ведется рассказ, главный положительный персонаж сквозного сюжета.

Понимаете, ульяновские родители сочли это пропагандой гомосексуализма и педофилии... А вы бы — нет? Я вот тоже сочла. Видимо, от недостатка толерантности…

И, ощутив в себе этот недостаток как изъян, я задумалась, что же во мне не так? Я стала думать о толерантности, интересоваться ею, полезла в интернет, почитала энциклопедии. Вспомнила, когда это словцо впервые услышала (в перестройку — его могли иногда с важным видом бросить прибалты как намек на нечто им известное и свойственное, но явно отсутствующее у присутствующих «варваров»). Прочла, наконец, основополагающий документ — Декларацию принципов толерантности, принятую ЮНЕСКО в 1995 году… И вот это меня доконало. То есть я понимала и прежде, что пресловутая толерантность, о которой последние лет пятнадцать говорят как о непреложном благе и обязательной повинности, — по существу, фуфло и одновременно крайне небезопасная идея. Понимала, что кормится на этой теме огромное количество социологов, психологов, педагогов и просто искателей карьеры, что гранты идут потоками, а это спроста не бывает. Но всё же масштаб наглой подмены оценила только сейчас.

О том, ЧТО сделано этим воистину тоталитарным продвижением новой идеологии — идеологии «толерантности», — КАК Декларация 1995 г. обрушивает тысячелетиями выработанные ценности и табу, заменяя налаженные механизмы сосуществования сообществ другими, якобы позволяющими покончить с эпохами войн и перейти к эпохе мира, а на деле погружающими мир в новый хаос, надо писать отдельно. Ясно, что лихо разрекламированное «волшебство метода» уже сейчас дает скверные результаты. Но об этом в следующей статье.

Здесь же хотелось бы договориться о том, что продвижение «придворных портных» по нашим регионам пора останавливать. Что и так уже слишком много — двенадцать областей — охвачены кипучей деятельностью «толерантщиков» через одни только библиотеки! А ведь есть университеты и другие точки укоренения зловредной идеологии. И там отрабатываются методики, проводятся семинары, пишутся курсовые — всё как доктор прописал.

Силы, переформатирующие буквально на глазах нашу культурную среду, внедряющие чуждые ей постмодернистские вирусы, действуют очень слаженно и рассчитывают на иммунную ослабленность российского постсоветского социального организма. Нам очень важно осуществлять ответные, тоже слаженные и тоже системные действия. Нападение на семью нельзя отразить, только выхватывая из рук опеки отдельных детей. Потому что даже если это будет удаваться всегда и везде (на что РВС очень надеется), возвращенные сегодня в семью дети пойдут завтра в школу, а там они узнают «много нового и интересного» из книжек, подобных процитированным выше. И они окажутся «украденными» у родителей второй раз. Возможно, навсегда. Потому что прервется линия культурного наследования. И то, что для мамы с папой было очевидным и непреложным, что составляло ценностный каркас их личностей, у их детей вызовет только недоумение, непонимание. Вот вам и обрыв связей в пределах одной семьи. То есть ее разрушение. Не мытьем, так катаньем…

А знаете, каково было еще недавно основное значение слова «толерантность», выдаваемое по запросу словарями? Медицинскими словарями! Ведь слово пришло оттуда (что б нам задним числом ни «пели» про будто бы древнейшую историю этого термина как именно философского).

Толерантность (tolerance) — снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов. Например, толерантность к лекарственному веществу (drug tolerance) может развиться в результате длительного приема какого-либо лекарства. Для достижения эффекта больному приходится постоянно увеличивать дозу принимаемого препарата. Некоторые лекарственные вещества, вызывающие у человека толерантность, также могут приводить и к развитию зависимости от них (Большой толковый медицинский словарь).

«Толерантность иммунологическая (лат. tolerantia — терпение, выносливость) — утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу на данный антиген в результате предшествующего контакта с тем же антигеном. Была открыта в 1949–1953 гг. австралийскими учеными Бернетом и Феннером (F.М.Burnet, F.J.Fenner) и английскими исследователями Биллингхемом, Брентом и Медаваром (R.Е.Billingham, L.Brent, P.В.Medawar). За это открытие Бернету и Медавару в 1960 г. была присуждена Нобелевская премия» (Медицинская энциклопедия).

Утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу… вот о чем речь! Так давайте не будем ждать, пока мошенникам-глобализаторам дадут очередную Нобелевскую премию мира за утрату нашим социальным организмом способности к «иммунному ответу». Давайте начнем что-то делать на этом фронте. Письмо протеста ульяновскому губернатору по поводу только что открытого «Центра толерантности» мы уже направили. Осталось сделать первый шаг и в других регионах. Но это будет только первый шаг!



P.S. «Снятие табу: Гомосексуализм – Инцест – Педофилия – ... что дальше?»

promo friend март 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
А люди которые требуют постоянно что-то разрешить (педофилию, гомосексуализм, наркотики, ...) Вас не поражали?

Если общество это воспримет положительно - значит, мне придется такому обществу подчиниться. Или его, такое общество, поменять. У нас вроде демократия, и гражданин обязан подчиняться общепринятым законам и морали социума. К примеру, никого не удивляет разрешение на продажу и употребление тяжелого наркотика - этанола? Причем такие разрешения отнюдь не означают, что я обязан приучать детей к гомосексуализму, или, скажем, минимум раз в неделю употреблять этанол. Разрешение - гораздо более мягкий инструмент по сравнению с запретом. Хотя бы потому, что оставляет право выбора за мной.

1. Дайте определение управляющему субъекту.
2. Общество субъектно? Или оно объект политического управления? Кто им управляет?
3. Дайте определение демократии.

Мы будем спорить о терминах? Неужели не очевидно, что кроме явно запрещенных в УК/АПК есть масса допустимых, но не одобряемых обществом ограничений? Скажем, появление на улице в грязной одежде. Если у человека недостает ума понять, что это некрасиво, то что - может, запретим? Почему общество в своих нормах должно ориентироваться на идиотов или маргиналов?

1. Социальное высокомерие - это НЕ русская черта.
2. Не очевидно. Давайте определимся: у нас терминологический научный подход или какой-нибудь иной, например на языке парарелииозных либеральных убеждений разговор не имеет смысла.

1. Я не провожу границу по социальному статусу. Лишь по способности человека принимать решения (хотя бы в рамках своей семьи), и нести за эти решения ответственность. Примерное, как взрослый по сравнению с ребенком. И пусть таких "детей" в обществе немного, но они есть; и превосходство большинства перед этой группой я вижу - как превосходство обычного взрослого перед обычным ребенком.

2. В терминологии я не силен - специальность имею техническую. Скажу проще: я считаю, что в обществе есть нормы, закрепленные законодательно; и есть неписаные нормы на уровне традиций или морали. Запрет на книжки, на мой взгляд, не нуждается в переводе из второй категории в первую. Как минимум потому, что это в состоянии решить для себя любой обычный член общества. Как максимум, потому что это невозможно технически, а неисполняемый закон бросает тень на законодательство в целом (как на нефункциональное) и провоцирует неисполнение других законов, гораздо более серьезных.

Запрет на книжки

Запрет на книжки вообще не нужен?

Re: Запрет на книжки

А зачем? Запрета ковырять в носу тоже нет. Как чтение книг может быть общественно-опасным деянием? Разве общество должно с помощью закона и спецслужб защищаться от читателей?

Re: Запрет на книжки

я почитал Ваш ЖЖ, Вы же умный человек, а здесь пишете явную глупость, "пошалить" решили?

Re: Запрет на книжки

Не только, и не столько ;)

Если серьезно - я действительно считаю, что не все нормы, принятые в обществе, необходимо возводить в ранг законов. Слишком неочевидны плюсы, и слишком высоки риски, что сей веселый процесс - с легкой руки мизулиных и милоновых - зайдет слишком далеко. Собственно, такие моменты уже сейчас вполне отчетливо прослеживаются.

И потом, я считаю, что задачу ограждения детей от лишней для них информации гораздо эффективнее решат родители. Трудно представить, что чиновники лучше позаботятся о всех детях скопом, чем каждая семья о своим родном ребенке. Тем более, что наши чиновники не склонны разделять доступность информации по возрасту, уровню образования, ментальности, в конце концов; запретить всё и всем - такой девиз там как-то больше в тренде.

Re: Запрет на книжки

1. =не все нормы, принятые в обществе, необходимо возводить в ранг законов= - с этим НИКТО и не спорит
2. =задачу ограждения детей от лишней для них информации гораздо эффективнее решат родители= - они ничего не смогут сделать против обязательного изучения подобной "литературы" в школе
Статья как раз об этом.
А сам по себе запрет не решает ничего, только комплексная работа

Re: Запрет на книжки

Я, собственно, не против собственно запретов свой изначальный коммент написал.
Меня возмущает другое.

Автор (текста, не перепоста) не считает себя настолько ответственным, чтобы создать систему запретов для собственного ребенка. И в то же время, тот же автор статьи - считает себя достаточно ответственным, чтобы требовать запретов для моего ребенка! Вы не считаете, что это просто абсурд, маразм, перевернутый мир??

contradictor
1. Я не провожу границу по социальному статусу. Лишь по способности человека принимать решения (хотя бы в рамках своей семьи), и нести за эти решения ответственность. Примерное, как взрослый по сравнению с ребенком. И пусть таких "детей" в обществе немного, но они есть; и превосходство большинства перед этой группой я вижу - как превосходство обычного взрослого перед обычным ребенком.

У меня тоже техническое. Программист cpp + машинный код к вашим услугам. Это не мешает политическому самообразованию. И пониманию того, что политика куда серьёзнее. В политике неправильное решение - это не крах программы, а крах... общества или сообщества. И не о "запрете книжки" разговор, а об устранении самой возможности ошибки.

По вашему описанию получается нечто странное. Вы цените личную ответственность. Это хорошо, это правильно.
Но как насчёт коллективной ответственности?
Вы
1. Вы обозначаете свою политическую позицию. Протолерантную. При этом толком не разобравшись в политической научной терминологии? Где же здесь ответственность?
2. Вы не понимаете политических терминов и не имеете чёткого представления о "чём вообще разговор". Чем идеология, причём направленная на ценностное программирование сознания детей отличается от научной или технической литературы? Чем пропагандистская литература отличается от объективной научной? Как работают социальные процессы?
3. Вы то сами получается, ответственность не осознаёте. Так, сходу отказавшись разговаривать на научно-политическом языке, вы умозрительно обозначаете важнейшую политическую позицию, враждебную вашей семье...

с++? Удивлён.

А что не Java то? Там и ссылки запрещены и массивы только объектные и вместо зоопарка библиотек ядерная иерархия, всё как вы любите.

1. Я не понимаю, для чего нужна коллективная ответственность в воспитании моего ребенка. Я его воспитаю, и он будет нести ответственность - в том числе и коллективную.
2. Это имеет значение? Спор-то в общем не о политике, а о на намерении некоторых инфантильных граждан давать другим, вполне состоявшимся, сови советы или даже предъявлять требования. Именно это мне кажется абсурдом.
3. В чем желание воспитывать своего ребенка без советов и законов, выдвинутых неадекватами, противоречит интересам моей семьи?? Блджад, я же
не требую ввести Набокова в обязательную школьную программу. Можете его оттуда даже исключить. Я требую одного: давайте я буду решать, читать ли ребенку Набокова, и если да - то в каком возрасте.

  • 1