Друг ЖЖ (friend) wrote,
Друг ЖЖ
friend

Categories:

Чартерные школы – это наше право!


http://youtu.be/5_suHic3zpY

Цитата из Смысла игры 39:
Чартерные школы не являются частными. Во-первых, надо использовать и частные. Но частные плохи тем, что на них нужны деньги. На них не хватает денег простым людям. А чартерная школа означает, что простой человек имеет право свою долю в бюджете, отведенную на образование его ребенка, соединив с другими, внести в ту школу, в которую он хочет. Понимаете? Он эту школу выбирает, и это является убийственным методом борьбы с ювенальной юстицией. Люди собираются. Они обладают деньгами (наконец) для того, чтобы учить детей, и они распоряжаются тем, как учить детей. Они! Сделано это в Америке, где-то еще. В Америке, извините, изобрели еще компьютер — и что теперь надо сделать? Топтать его ногами? Задача сейчас заключается как раз в том, чтобы этот механизм превратить в мощнейшее реальное оружие за права патриотического большинства, простых патриотических людей. Так им это не нужно! Им это не нужно! Им нужно, чтобы была школа, в которой будет собираться база данных на каждого вашего ребенка и в которую уже нельзя прийти с разбитой коленкой. Вы это хоть знаете? Вы хоть знаете, что в травмопункты ходить нельзя? Что немедленно заводится полное дело, полное досье.

И когда мы впервые говорим, что есть гражданское реальное действие, что можно этому реально противостоять и на уровне законов, что можно перехватить их логику... Это знаете, что я даже показывал… Я не ахти какого качества спортсмен, даже можно сказать спортивно бездарный человек, но учителя у меня были хорошие, включая Харлампиева. И Харлампиев по самбо говорил мне: «Чем тяжелее и мощнее твой противник, тем он будет больнее падать, если ты будешь использовать законы Ньютона. Потому что, когда противник переносит ногу, он теряет устойчивость. Если ногу подсечкой убрать, то противник летит. И чем больше у него вес, тем больнее он падает. И всё!» В данном случае речь идет о том, чтобы вот эту вот систему использовать. Это хоть какая-то свежая, нормальная мысль! Сам себя не похвалишь — никто тебя не похвалит! Сидишь, как оплеванный! Значит, это — какая-то мысль! Теперь: «Не-е-т! Не-е-т!» А кого же это мы так задели-то? А что плохого-то? А задели-то в основном, именно когда Народное собрание сделали! Не заметили? Вот тогда стали задевать.

«… будет создание "свободной… зоны"… Просто райский уголок… работают… чартерные… школы… Откуда деньги на создание этих школ и садиков?»
От верблюда! Из бюджета эти деньги. Кстати говоря, и в частные школы уже по нашим несуществующим законам всё равно деньги бюджетные должны входить. И надо бороться за то, как они будут входить. Так что даже и чартер-то — это следующий этап. Это облегчение процедуры завода бюджетных денег простым… простым людям с запрещением любого права использования этих денег не на ребенка и на его обучение. С запрещением. Это чек заносимый, а не деньги, которые можно конвертировать, именной, с номером. Вот ты его используй на ребенка.

Но если вас 100 человек, и вы эти чеки использовали… И я-то вообще говорил о другом, я говорил об основных фондах, о школах. Потому что вы 10 раз соберете бюджетную долю, но пока вы не получите государственный дом для этого образования, называемый школа, вы не сможете там ничего делать. Поэтому граждане России имеют право на долю в основных фондах, отведенных на образование детей, — вот что самое важное. У вас здесь [обращается к собравшимся] есть сколько-то детей — да? Вот вы в Москве, вы собрались вместе, вы пришли и заявили, что одна школа ваша. Вот, пожалуйста, будьте добры!

Представляете, какой процесс начнется на следующий день! И почему в условиях консервативного большинства народного, которое не хочет всей этой гадости, мы должны хвататься за диктатуру, которая очевидно имеет ювенальное слагаемое? Почему? Откуда это следует? И, между прочим, вы прекрасно понимаете, что если так тупо начнут вести себя все эти охранители, то вся энергия гражданского протеста окажется только в руках разрушителей.

Речь идет о процессе, который распространяется на всю страну. Говорил я о том, что должна быть законодательная инициатива, общегражданский протест, использование активного права (т.е. возможность введения законодательной инициативы) и гражданское самоуправление.

Текущий момент, текущая логика заключается в том, чтобы требовать расширения народной демократии, расширения народной демократии и активного права, расширения зон гражданской свободы. Потому что они неизбежно окажутся, первое, в руках большинства и, во-вторых, станут опорой большинства. Потому что это большинство — нищее! Нищее! И без передачи ему этих возможностей меньшинство будет вытирать об него ноги как угодно. А вот если ему эти возможности будут отданы, картинка-то будет совершенно другая. И вот когда эта логика оказывается неприемлемой для нашей элиты, тогда эта элита заявляет о себе как о диктаторской. Так вот пусть она и ест все то малосъедобное, что отведено ей в случае, когда она признает себя диктаторской. Вместо этого все время надо самим орать. Мы только-только хотим, чтобы нас какая-нибудь нагайка выстегала, только-только хотим стать крепостными. Чьими? Об этом дальше. Это-то и есть логика крепостничества. Только чьего? О каком крепостничестве в данном случае идет речь? Кто заявляет себя на этот статус крепостника? Кому так не нравится то, что мы занимаемся гражданским обществом?

Никакого параллельного пространства не будет, поскольку потом дети должны поступать в университеты и по всему миру. Пожалуйста, пусть будет этот самый — как он? — ЕГЭ. Поскольку государство создает какие-то стандарты — все эти стандарты будут освоены на 110%. А то, что будут освоены другие стандарты (и я, не забегая вперед, скажу: будет не один, а три языка, и будет другое преподавание математики, которое создаст более высокий уровень овладения предметом, и будет параллельное преподавание истории и литературы и так далее) — это чем плохо-то?
Цитата из Смысла игры 38:
у нас есть право на школы, детские сады и всё остальное, свободное от этой нечисти. Мы этого хотим — мы должны иметь на это право! И тут прекрасно работают те принципы, которые существуют на Западе, их надо только разобрать, не надо бояться их использовать.
Если у вас есть понятие «чартерная школа», то оно означает следующее. Первый принцип. Первый принцип — это частная школа. Если я собираю частную школу, и выполняю все требования государства по минимуму, то само государство сказало мне, что я могу работать по максимуму, правда? Никто меня дальше не связывает. Мне сказали: «Вот, минимум!» А я хочу латынь, греческий и еще четыре языка. Ну, я говорю сейчас просто, навскидку. Или такую высшую математику, что дальше некуда, или новые методы параллельного изучения предмета — я всё это хочу, мне никто тут не может воспрепятствовать, это частная школа, да? В чём урон, если это частная патриотическая школа, если там советское образование, если мы там развиваем Ушинского? В чём единственная больная точка? В том, что это — школа для богатых.

Так вот, милые мои, дорогие, закон о чартере: каждый человек имеет право на ту долю государственных средств, которая отводится на ребенка! Если двести, сто, или столько людей, сколько нужно, собрали чартеры и хотят в школу, свободную от пакости, никто не имеет им право помешать! И это — государственные деньги, поэтому здесь, в чартере, принцип частных, богатых школ, и принцип школ для бедных уравниваются. Более того, они имеют право не только на долю, полагающуюся ребенку (и никто эту долю не может изымать у ребенка, никто не может ее переводить под дачи мамаши или папаши) — это выдается ребенку, чтобы он ел, чтобы он пил, чтобы он имел учебники, чтобы он имел отдых, и, если его родители в чём-то там еще ущемлены (в алкоголе, например), то это не значит, что они не могут переводить деньги таким образом.

Но не только это имеет место. Право на основные фонды, то есть — на школьные помещения, без которых это право — ничто.

Право на чартер — это не только право на оборотные средства — это право на основные фонды.
И далее мы говорим: вся власть родительским комитетам!

Рон Пол в соединенных штатах давно сказал о том, что «нас сейчас не так интересует, кто будет президентом США, как кто будет выбран в родительские муниципальные комитеты». Вся власть родительским комитетам! Может быть, где-то возникнет полубандитский родительский комитет (хотя и бандиты плохого для детей не хотят). Но в большинстве случаев возникнут другие комитеты и эти комитеты наведут порядок в школах, если мы верим в свой народ и считаем народ наш гражданами. Даже если народ сейчас граждански полностью к этому не готов, он быстро к этому подготовится. Тогда возникает пространство гражданского действия (показывает на доске).
МЫ создаем гражданскую территорию, и на этой гражданской территории будет масса других школ, да, с развернутыми программами, с возвращением к советско –русской традиции, с очисткой всего этого от моральной нечисти, с таким пресечением попыток сунуть детям наркотики и прочее, что все устрашатся и все отойдут от этих школ, очень далеко. Вот тогда гражданское действие и гражданский протест будут соединены.

Мы не делегируем гражданам все на свете. Мы прекрасно понимаем функции государства, мы свято чтим принцип великого централизованного государства и территориальной целостности, мы прекрасно понимаем, что такое великая армия, все такое, мы прекрасно понимаем, что такое каркасные конструкции, но если здесь для того, чтобы вошли в разумное состояние понадобится еще 5 лет, то мы НЕ МОЖЕМ на эти 5 лет отдавать целое поколение в руки скрытых или явных ювеналов. И также всех прочих. А себя низводить к протесту. Мы говорим: гражданское действие. И если мы как «Суть времени» не начнем осуществлять эту программу гражданского действия сами, а будем топтаться только на этой политической территории, и будем это делать дольше, чем полгода, МЫ УЖЕ ПРОИГРАЛИ, и колесниковы окажутся правы. Дело не в том, что имитация, никакой имитации нет, а дело в том, что эта территория необходима, но не достаточна (показывает на доске на поле гражданского протеста). Сюда надо идти, сюда, конкретное гражданское действие (показывает на доске на поле гражданского действия).

Мы имеем право на музеи.
Мы имеем право на школы.
Мы имеем право на культурно-досуговые центры.
МЫ НЕ ЗНАЕМ, что такое дома новой культуры. Я занимаюсь культурой чуть ли не с 15 лет, я каждый год после 15 ставил спектакли. Залы мои до сих пор полны, я не знаю, что такое новая культура и не хочу знать! Я знаю, что такое дома высокой культуры и просвещения. Я знаю, что обыдливают, что разрушают все высшее, что было достигнуто в стране Станиславского, Немировича-Данченко, Вахтангова, Мейерхольда и др. Эйзенштейна, Пудовкина и т.д., вот все это сметают и населяют это быдлом, и мне не важно, как это будут называть, новой или старой культурой. Я хочу иметь дома высокой культуры и как гражданин страны я имею на это такое же право, как кто-то на дома низкой культуры, и я спрошу граждан, сколько же этих граждан как и я хотят иметь соответствующие дома, соответствующие пионерские лагеря, соответствующую часть гражданской территории.

Это не отступление на гражданскую территорию, это такой поход на гражданскую территорию, с которого мы в точности дойдем до нашего идеала — Великой свободной России, которая будет указывать пути человечеству, а не плестись в хвосте. Нам на ЭТОЙ территории надо сгруппировать силы и дальше двигаться. А с этой территории не отступать. И вот главное, что мы должны сказать на нашем народном собрании. И не просто сказать, а к этому приступить. А если через полгода мы хоть что-то сами не реализуем, то я скажу, что Колесников прав: что мы занимаемся имитацией, иначе говоря, что мы занимаемся недостаточным действием.

У меня вопрос: понятно ли, что я сказал?


И второй вопрос: ВЫ это поддерживаете?
Tags: Чартерные школы
Subscribe
promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments