?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Flag Next Entry
Поколение Ч
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг
friend
Глубоко символическая реклама «поколения Ч»:

Оригинал взят у avaluey в Реклама как СМИ
Простите меня, ну иногда просто не могу сдержать себя.
Вот и на этот раз.
О рекламе чупа-чупса

http://youtu.be/N3Jy-LbMqEI

Почему спросите Вы?
Есть два или даже три ответа.

В 2012 году вышел 6 номер газету "Суть времени"
Колонка главного редактора
Сергей Кургинян , 16 декабря 2012 г.
опубликовано в №6 от 28 ноября 2012 г.


"Супервзрыв «перестроечного Чернобыля» сформировал «Зону Ч». В «Зоне Ч» протекают «процессы Ч». На языке теории систем это означает, что «система Ч» (симбиоз среды и тех, кто в ней обитает) движется по «траектории Ч».

Мы – пассажиры «поезда Ч», который куда-то движется по «рельсам Ч». Так куда же несешься ты, «поезд Ч», он же – Российская Федерация?

Спросите у умных пассажиров «класса люкс». Тех, кто готовится спрыгивать. Намедни мне рассказали, что эти умники «класса люкс» лихорадочно скупают дорогую собственность во Флориде (там условия покупки облегчены до предела).

«Зону Ч» создал колоссальный перестроечный взрыв. Каков «создатель Ч» – такова и «траектория Ч», не правда ли? А значит, «система Ч» движется по траектории регресса, архаизации...."

"Вдумайтесь! Огромному количеству людей говорят: «Раз вы бедные, то обойдетесь без стиральных машин, кондиционеров, компьютеров». Этих людей тем самым переводят из нынешнего состояния «цивилизованности» (каковое как раз и определяется изымаемыми благами) в некое иное состояние. Предполагающее отсутствие этих благ. В то состояние, в котором жили предшествующие поколения наших сограждан. Это ли не регресс, не архаизация?

Вы отнимаете у людей блага цивилизации (например, возможность прилететь из Ленинграда к живущему во Владивостоке отцу) и говорите, что вводите их в цивилизацию. Виват, буржуазный патриотизм! В духе господина Сванидзе!

Двигаясь по регрессивной траектории «Ч», РФ неминуемо приобретет все черты четвертого мира. Той же Африки, например. Но в Африке: а) тепло и б) нет громоздкого советского индустриального комплекса, созданного, потому что холодно. А также по причинам более высокого порядка. Одно дело не иметь этого комплекса, другое – прозябать на его обломках. Чуете, чем все это пахнет? Смертью это пахнет, вот чем....
"

Символично, что через несколько месяцев по телевидению и по интернету запускается массированная рекламная кампания чупа-чупса под слоганом "Поколение Ч!"

promo friend march 30, 2015 22:02 1047
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
В Липецке видел рекламу "Люди Ч".
Подносилось как "Читатели" ...

Можно ли это рассматривать, как превращение нового понятийного аппарата в симулякр?

В каком смысле?

Когда мы говорим про "Зону Ч" мы пользуемся понятиями и образами из материалов газеты. А те кто Сначала увидит подобную рекламу или как в Липецке про "людей Ч", а после этого столкнутся от СВ с этим же понятием. Не думаю, что для такого человека глубина понятия будет той же. Это как метафизика Путина...

Реклама чупа-чупса - это не симулякр зоны Ч, это ее яркий маркер.

А меня тут назвали ботом Businessmsk ;)
Kolobok1973 @Так ты тролль и есть, бот без единого френда - е...ашечка-кургинятор busienessmsk в очередной инкарнации. Даже не мелкий, а нулевой. Я не подаю убогим - у нищих слуг нет. Зайди на дугинскую страничку Вконтакте и будет тебе щастье, у.бище безмозглое:)@

В журнале Путника1 в теме "Папа, вернись" про турцию.

Это Дарья Митина. То, что матерится как токарь 3-го разряда простить можно, а вот то, что РКСМ "не подает убогим" это да, вполне по-коммунистически.

Бывает, крепись.

Мне кажется, что такие циничные матерщинники как этот "Колобок", Навальный и др. в уважающей себя стране должны быть отринуты гражданами на обочину политической жизни...
Однако, в современном российском обществе эти черноротые даже не скрывают своего порока, при этом нагло претендуя на политическое лидерство. Причем у ихних сторонников сквернословие даже вызывает уважение, вот что страшно! :-((

Поколение - Ч, это поколение чупа-чупса. Надо так понимать.

Задвиг сильный. Чупа-чупс, как главная ценность целого поколения. Хотят, видимо, чупизировать население.

Вспоминается древний уже, пошлый немного прикол про то, чему научили мир Чупа-чупс.
Видимо - в данной рекламе подается мемо то, сто... делать этот самый процесс молодому поколению - это круто! Можно ведь вообразить, что ты в крутой снаряге летишь по асфальту, как крутой - можно перенести этот кайф крутизны из игр - в реальную жизнь! Надо просто отринуть реальность и стать разноцветным хомячком!

Добровольное рабство - разве не "восхитительная придумка" новорощенных цивилизаторов?

Когда то корабли, груженые зеркальцами и стеклянными бусами дали будущим США гигантский рост табачной, хлопковой, деревообрабатывающей и прочих разных промышленностей. Сейчас эти же корабли, теперь уже в Россию, везут "чупа0чупс"...

Рабство это еще цветочки. "Модники", как показывал Сергей Ервандович, это первый эшелон, за ними катится армада совсем другого свойства.
Если уж зашел разговор про "поколения с буквой", как насчет Пепси, сделанного из младенцев? Я не шучу. Пепси Некст имеет вкусовую добавку из клеток почек мертворожденных и "абортного материала". Можно сказать, что если в наличие Поколение "Пепси", то из следущего поколения Пепси сделают.
Могу дать все подтверждающие ссылки, если business пропустит.

необходимо упомянуть

"умники «класса люкс» лихорадочно скупают дорогую собственность во Флориде (там условия покупки облегчены до предела)"
что облегчение условий покупки должны умникам намякивать, что румынские пограничники и Остап как никогда актуальны

  • 1