Суть времени, френд, friend, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
ОПРОС: «Союз православных и коммунистов»
Суть времени, френд, friend, Андрей Малахов ЖЖ, друг
friend
В посте «Вопрос православным» мы поднимали вопрос очень специфического поведения РНЛ по отношению к Сути времени.
Напомним, что дело там не в том, кто и что на РНЛ думает о Кургиняне, а в:
1) Прямой и заведомой лжи, которой под лозунгом «не в силе Бог, а в правде» РНЛ кормит свою аудиторию.
2) Языке, на котором говорят авторы РНЛ («38 попугаев», «вождики и вождицы (или вождовки)» и т.д.).

Поводом вернуться к этому вопросу является опубликованная сегодня на РНЛ статья иерея Шумского, подробнее о ней ниже.

Важно понять, что своей серией статей, РНЛ бьет не по Кургиняну (они в принципе не могут реально по нему ударить, это технически невозможно), РНЛ соответствующим образом воздействует на свою (!)аудиторию, т.е. на доверяющих им людей и пытаются поломать союз коммунистов и православных.
В конечном итоге, РНЛ решает одну, ключевую задачу – сорвать формирующийся союз православных и коммунистов. При этом они могут что-то хорошее писать про КПРФ и т.д., но реальный, осуществляемый на практике, а не на пустых словах союз, они срывают всеми силами.
В связи с этим, мы хотим провести опрос и просим проголосовать в нем всех. Наших православных читателей просим высказать свое мнение в комментариях.
Союз – подразумевает, как минимум, примирение, совместное решение общих задач (например, война с введением Ювенальной юстиции) и построение общего имперско-антизападнического консенсуса.
Так как коммунист может быть православным, а православный коммунистом, можно выбрать несколько вариантов ответа.

Вы за Союз православных и коммунистов?

Да, я коммунист
223(53.7%)
Да, я православный
107(25.8%)
Да, я не отношу себя к коммунистам и православным
35(8.4%)
Нет, я коммунист
21(5.1%)
Нет, я православный
12(2.9%)
Нет, я не отношу себя к коммунистам и православным
17(4.1%)


Подчеркиваем, что речь идет не о союзе православных и «левых вообще», а о союзе православных и просоветских коммунистов (патриотов России, имперцев и сторонников традиционных ценностей, убежденных, что Россия выше идеологии и считающих воинствующий атеизм времен СССР – трагической ошибкой, приведшей к страшным последствиям), поэтому разных евро-леваков и прочих «удальцовых» сюда примешивать не нужно.
Возвращаемся к статье Шумского, цитируем:
Шумский «В своих последних лекциях, выложенных в интернете, господин Кургинян позволяет себе выходки в духе пахана, держащего зону. Он пытается оскорблять главного редактора «Русской народной линии» Анатолия Степанова, «Народный Собор», обвиняя их в фашизме и одновременно в связи с Гельманом, а уважаемого православного человека и патриота Князя Зураба Чавчавадзе Кургинян умудрился обвинить в связи с Ротшильдами и ЦРУ. Также Кургинян позволяет себе оскорбительные высказывания в адрес протоиерея Димитрия Смирнова, одного из самых авторитетных и любимых православным народом священников. Обо всем этом вздоре можно было бы и не писать, учитывая, что Кургинян своими лукавыми словесами как раз и стремится спровоцировать публичный скандал, понимая, что иначе его рейтинг вскоре превратится в ноль.»

В этом абзаце (и статье в целом), самое интересное – это язык на котором говорит православный священник. Вот эти высказывания из уст священника, адресованные православным людям: «выходки в духе пахана, держащего зону» или «стремится спровоцировать публичный скандал, понимая, что иначе его рейтинг вскоре превратится в ноль» говорят об очень многом. Дело не в том, что абсолютно невозможно понять, о каком «рейтинге» идет речь и почему он так важен, дело в языке, на котором разговаривает Шумский – это язык православного священника, обращающегося к своей пастве (статья написана для православного ресурса)?

Аргументация у РНЛ, как обычно, на высоте. Им достаточно просто написать, переврав позицию другой стороны, что «Кургинян обвиняет, а это бред», это достойный ответ на несколько часов доказательной аналитики.

P.S. Всерьез утверждать, что вписавшиеся в западную элиту белоэмигранты – никак не связаны с ЦРУ и прочими западными спецслужбами и элитами, это сильный ход.

«Как говорится, хамить Кургиняна никто не заставлял – сам напросился, а раз так, то придется ему выслушать правду про самого себя: господин Кургинян - яркий образчик так называемого постмодерна. Сущность постмодерна заключается в абсолютном безбожии, беспринципности и аморальности, можно вполне сказать, что постмодерн - это современная форма нигилизма. Постмодернист не склонен обременять себя нравственными рефлексиями, для него важно добиться цели любыми средствами.»

Шумский вводит в оборот термин постмодерн и даже дает его определение (не будем комментировать его качество).

«Цель Кургиняна очевидна – достижение политической власти.»

На этом доказательства «цели Кургиняна» заканчиваются, она для Шумского «очевидна и все».

«Кто-то спросит: «А в чем выражается постмодерн Кургиняна?».
На эту тему можно было бы написать целую статью, но я ограничусь выделением самого существенного: Во-первых, Кургинян неверующий человек, для него категория Божественного не существует. Отрицание Бога, равнодушие к Богу или религиозная эклектика – основа любого нигилизма, в том числе и постмодерна. Человек, не верующий в Бога, не может поступать правильно!»


Таким образом получается, что любой не религиозный человек – постмодернист. Например, Сталин? Не говоря уже о Зюганове и т.д.
Чем в таком случае постмодерн отличается от модерна? Ведь модерн – это светский проект.

«Человек, не верующий в Бога, не может поступать правильно!» – это стоит выделить отдельно.
Данная формулировка – это блокирование любого союза православных с кем угодно, включая представителей других конфессий.

«Во-вторых, Кургинян воспевает Льва Давыдовича Бронштейна (Троцкого), ставя его в один ряд с Иосифом Виссарионовичем Сталиным. Кургинян утверждает, что Троцкий, окажись он на месте Сталина, сделал бы то же самое. Но ведь это смысловая и фактическая ложь. Если бы Кургинян был человеком верующим, он такой глупости не сказал бы.»

Шумский повторяет ставшую уже традиционной для РНЛ ложь на тему «Кургинян-троцкист», в качестве доказательства перевирая сказанное в статье Кургиняна «Новые вызовы – Неотроцкизм» (суть статьи в том, что Троцкий – барахло, а неотроцкизм – совсем барахло). Характерная черта – ни цитат Кургиняна, ни ссылок на саму статью не приводится. Видимо в этом вопросе все тоже «очевидно и все».

Как мы уже писали в посте «Вопрос православным»: Кургинян неоднократно выражал свое отношение к Троцкому, как резко отрицательное, например, на Суде времени Кургинян защищал позицию, что Троцкий – это «худший из возможных сценариев»:
Кургинян против Троцкого Суд времени

Более того, Кургинян заявил, что в современных российских и мировых условиях даже ленинский поход в вопросах слома государственной системы не приемлем.

«Вот всех этих сакральных вещей абсолютно не понимает Кургинян, более того, он очень плохо относится к Царю-мученику Николаю. То есть у Кургиняна Троцкий – положительная фигура, а Император Николай – отрицательная. Разве это не постмодерн?!»

Даже если бы Шумский писал правду (а он лжет), кто-нибудь может объяснить причем здесь постмодерн?

«Кургинян, на самом деле, настоящий красный постмодернист, для которого вся дореволюционная православная Россия всего лишь досадный исторический сбой.»

1) Такое впечатление, что Шумский думает, что читающие РНЛ люди – это инопланетяне, которые вообще не смотрели Суд времени, Исторический процесс, в которых Кургинян защищал всю русскую историю от Александра Невского до Сталина (и всего советского периода в целом).

2) Для постмодерна – не существует Истории вообще, а не конкретного исторического периода. Если все, кто хвалят советское и ругают досоветское (в корне не верная позиция) – «постмодернисты», то, получается, что в СССР был построен постмодерн?

«И в этом отношении Кургинян мало чем отличается от голубых либералов, но в том-то и фокус, что любые формы постмодерна - красные или голубые – неизбежно сходятся.»

В постмодерне действительно все может сойтись, но упорное навязыванием западных левых извращений русских коммунистам – это подмена понятий даже не на уровне наперсточников, это что-то совсем низкое.

«Кстати, я убежден в том, что, воспевая Троцкого, Кургинян рассчитывает привлечь в свои ряды либералов.»

Это потрясающе.
Вся статья иерея Шумского построена на следующем каркасе:
1) Берется комичное определение постмодерна.
2) Это комичное определение постмодерна прилепляется к Кургиняну («в Бога не верит, Троцкому поклоняется»).
3) Делает вывод, что уже левые – извращенцы («любые формы постмодерна красные или голубые – неизбежно сходятся»), а кто из левых не извращенцы видимо определяет специалист по постмодерну Шумский.
И, главное, что никакого союза православных с коммунистами быть не может! Не может! Не может! Не может!
«Человек, не верующий в Бога, не может поступать правильно!»

Попутно утверждается, что все мотивации могут быть только низкими, высокие мотивации – это прерогатива Шумского.
Любые доказательства строятся по принципу «очевидно и все».

Очень показательно отношение авторов этого текста к православным людям, которым этот текст адресован:
1) РНЛ считает допустимым лгать своим читателям как угодно, допуская любую, даже самую примитивную и легко проверяемую ложь.
2) РНЛ говорит со своими читателями на языке подворотни («выходки в духе пахана, держащего зону» и т.д.), если это оправдывается принципом «с эллинами как эллин, с иудеями, как иудей», то это очень ярко характеризует отношение РНЛ к своей аудитории (они ведь для нее статьи пишут, а не для Кургиняна).
3) Вводя непривычные для православного человека термины (постмодерн), РНЛ куражатся, всячески издеваясь над теми, кого пугают постмодерном + разумеется, это попытка поставить блок в сознании читателей на обвинения самих авторов РНЛ в постмодернизме.
4) РНЛ вообще отказывает своим читателям в праве на критическое мышление, всю аргументацию строя на «очевидно и все».
В целом диалог РНЛ со своей аудиторией, напоминаем разговор глумящегося «белого человека» с дикарями-туземцами.

Весь этот ничем не прикрытый постмодернистский глум над людьми, которые доверяют Шумскому и РНЛ в целом – это создание «православного гетто». В статье «Карго коммунизм» мы подробно описывали создание «красного гетто», что не могло не вызвать чувство омерзения. Но, нужно отдать должное РНЛ, в своей работе на геттоизацию патриотов России они переплюнули даже то, что мы описывали в статье «Карго коммунизм». Так показательно ноги о своих сторонников еще никто не вытирал.

P.S. Когда ТАК уничтожают свою репутацию, значит действительно панически боятся.

promo friend march 30, 2015 22:02 1066
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Меня поражает пассаж:

"Как говорится, хамить Кургиняна никто не заставлял "

И это после того, как на РНЛ написали про "38 попугаев, вождиц и вождовок".

То есть со стороны РНЛ это не хамство. А они могут точно процитировать хамские выражения со стороны Кургиняна?

«Союз православных и коммунистов»

Странная попытка соединить Христа с Велиаром.
"Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (Кор. 6:15)

Re: «Союз православных и коммунистов»

Коммунизм, по-вашему, дух небытия?
Это задвиг серьезный. Может, вы тогда объясните, зачем Маркс оппонировал Гегелю и его диалектики, где как раз побеждал дух небытия?
И зачем Маркс обосновывал бесконечный исторический процесс?
Победу труда над капиталом?

В голосовании нет пункта "да, я отношу себя и к коммунистам, и к православным"

можно выбрать сразу два пункта,

Шумской вроде и сам неплохо говорит. И совсем на другом языке.
Или доверили Гельману статью забабахать?

Вот и я смотрю... О.Шумский ранее совсем по другому писал. Я его частенько читала, его патриотические взгляды и защита целостности нашей истории вызывали только уважение. Был момент, когда "Эхо Москвы" устроило на него отвратительный "наезд" (прошу прощения за сленг) как раз за его совершенно отчётливую патриотическую позицию и его отношение к Сталину, требуя от РПЦ (!) "увольнения" таких священослужителей, как он.

"Весь этот ничем не прикрытый постмодернистский глум над людьми, которые доверяют Шумскому и РНЛ в целом – это создание «православного гетто». В статье «Карго коммунизм» мы подробно описывали создание «красного гетто», что не могло не вызвать чувство омерзения. Но, нужно отдать должное РНЛ, в своей работе на геттоизацию патриотов России они переплюнули даже то, что мы описывали в статье «Карго коммунизм». Так показательно еще никто не вытирал ноги о своих сторонников."
Спасибо! Только что прочитал первоисточник и всё думал, как это определить. Ваше определение отлично. Действительно, "африканеры" настолько уверены, что "эти черномазые неспособны сложить два плюс два", что позволяют себе уже откровенно издевательские действия. Остаётся вопрос к тем, кого считают "неспособными даже к элементарным действиям" - они-то готовы осознать, что их держат за идиотов и начать анализировать поступки "африканеров", или же это им не под силу (и тогда "африканеры", к сожалению, поступают гадостно, но адекватно реальности!).

Edited at 2013-05-29 11:07 am (UTC)

Особенно обидно за наших соотечественников, которые этим измышлениям на РНЛ верят!

Очень печально

все это...
это либо провокация
либо начало какого то нового и ужасного по своим последствиям этапа в жизни околоцерковной общественности и РПЦ в целом...
Когда человек с крестом благочинный переходит на такой язык и такую аргументацию это прежде всего удар не по Кургиняну и РВС а по РПЦ и своей пастве в целом...

Все больше кажется что это из той же серии кто и мягкие оправдания девок из панк группы с мерзким названием...

Церковь сознательно подставляется чтобы ее толкнуть на путь маргинализации с последующей геттоизацией в рамках общего русского гетто.

С счастью пока такого рода благочинные писатели сами в маргинальном меньшинстве...но если РПЦ не будет следить за такого рода борзописцами то легко будет тыкать в лицо нам вот такими статьями и лить грязь на РПЦ.

Еще примечательно что о. всеволод Чаплин после отповеди нашим бывшим хозяевам жизни голубых кровей на Круглом столе дворянского собрания где он сказал что монархия без оккупации у них не получится, а на оккупацию их никто не благословит сразу был задвинут и исчез с информ пространства...



Re: Очень печально

"но если РПЦ не будет следить за такого рода борзописцами то легко будет тыкать в лицо нам вот такими статьями и лить грязь на РПЦ."

Не, лить грязь на РПЦ могут только наши враги, а для них такие статьи - в радость.

О прот.Дмитрии Смирнове

Вызвал интерес один момент. Цитата из статьи Шумского: "Кургинян позволяет себе оскорбительные высказывания в адрес протоиерея Димитрия Смирнова".

Я вот никаких оскорбительных высказываний не припомню. Ктонить в курсе, а чем гражданин пишет?

Зато - я помню "шутливое" высказывание Отца Дмитрия по поводу пистолета дома, на случай визита ювенальщиков. И оно глубоко запало мне в душу, умножив мои силы по борьбе с ювенальщиной. Дабы не провоцировать в себе когнитивный диссонанс и не формировать вялоразрывающуюся трещину в "шаблоне" - начал искать источник столь смелого заявления иерея Шумского.

Пересмотрел выпуск "Сути игры" 36/2 - С.Е.Кургинян говорит, что уважает позицию протоиерея Дмитрия Смирнова по "пистолету"... Давно ли уважением можно оскорбить? Что именно имел ввиду иерей Шумский? Как вяжется эта нестыковка с его саном священника, пусть и "белого"*?

* - имеется в виду, что он не из "черного" монашества, а из "белого" - имеющего семью и живущего в миру.

Edited at 2013-05-29 11:19 am (UTC)

Re: О прот.Дмитрии Смирнове

Вы бы нашли в статье правду, вот было бы дело и обоснование бы нашлось.
А искать обоснование лжи - дело бесполезное.
Вы думаете батюшка сам писал?
Сомневаюсь.

Начать можно с того, что статьи выходят сразу после очередной передачи "Смысл игры". Значит они следит за публикацией передачи, ждёт её. Как будто нет для него занятия важнее. Это вернейший знак спецотношения, знак, что Шумский на задании. На спецзадании.

Ещё характерный штрих - фотография. Обязательное подчёркивание христианской аттрибутики. Они не просто выкладывает фотографию где-то в кабинете, нет, обязательно возле иконы, на фоне изображения святых. Принадлежность к церкви педалируется.

Язык и, вообще, тематика это отдельная песня. Всё сплошь из уголовного мира. Такое впечатление, что он целыми днями только Круга слушает.

Размещение подобных статей - позор для православного ресурса.

Edited at 2013-05-29 12:09 pm (UTC)

Нехарактерно это для о.Шумского... Что-то тут не то...

Шумский конкретно врет. Про Троцкого даже не смешно.

С одной стороны я понимаю ваше желание не оставлять эти статьи на РНЛ без ответа, с другой стороны, почитав очередную статью "публициста" Шумского, я не вижу смысла с ним разговаривать. Он просто глуп, как пробка или сознательно лжет в каждой фразе.
В любом из этих вариантов метать бисер перед Шумским я смысла не вижу.

Статья написана не для Шумского.

Изо рта Шумского явно чувствуется запах серы. Священник не может такое говорить.

Но он ведь остается действующим священнослужителем! И с этим надо что то делать...
Когда лгут Немцовы, Касьяновы и прочие Собщак - это не так страшно - ведь от них другого и не ждут - как страшно то, что человек, бличенный саном, СПОСОБЕН солгать. Ведь он причастен к таинствам, а они не просто так называются таинствами...

Edited at 2013-05-29 11:57 am (UTC)

У меня одного ощущение что обе статьи - и Шумского и Карамышева написаны одной "ручкой"?

есть кстати еще ощущение - что игра с подтекстом. И скорое появление СИ-40 неслучайно.

Я православный и скорее социалист, чем коммунист.

В тему, как раз читаю кафедру информационно-психологической войны в газете Суть времени. И конкретно сейчас, то, как она велась Бахтиным, с его разбором работ Рабле в контексте смеховой культуры для низвержения "красной церкви". Надо же куда бахтеведы и раблисты затесались. Ведь то, что совершили бахтеведы-раблисты в отношении коммунизма, применимо и в отношении Христианства. Совершить разворот от высокого к низшему. Речи этих граждан очень уж похожи на речи павших. Они даже не юродивые, как некоторые могут представить их выпады, а шуты на карнавале.

«Развеять атмосферу мрачной и лживой серьезности, окружающую мир и все его явления, сделать так, чтобы мир выглядел бы по-иному — материальнее, ближе к человеку и его телу, телесно-понятнее, доступнее, легче и чтобы слово о нем звучало по-иному — фамильярно-весело и бесстрашно»

?

Log in

No account? Create an account