Суть времени, френд, friend, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Табу на упоминание (!) коллаборационизма
Суть времени, френд, friend, Андрей Малахов ЖЖ, друг
friend
В Крыму развернулась драма с участием крымских татар, с их насквозь фальсифицирующем историю фильмом «Хайтарма», украинского и российского МИДов и Генерального консула России в Симферополе Владимира Андреева.

Часть 1. Генконсул России в Симферополе Владимир Андреев не рекомендовал российской делегации участие в премьере художественного фильма «Хайтарма», рассказывающего о депортации крымскотатарского народа. На премьерный показ были приглашены военные летчики и боевые товарищи дважды героя Советского Союза крымского татарина Амет-Хана Султана, судьба которого легла в основу сюжета картины.
Однако после беседы в генконсульстве РФ в Симферополе сразу несколько гостей, прибывших в Крым за счет устроителей премьеры «Хайтармы», отказались идти в кинозал.

В интервью телеканалу ATR Андреев заявил, что Россия не могла быть представлена на премьере фильма, «искажающего правду о Великой Отечественной войне».
Российский консул заявил, что «тема коллаборационизма и пособничества оккупантам обязана присутствовать во всех мероприятиях», освещающих сталинскую депортацию крымских татар.
Андреев подчеркнул, что высказанная им позиция согласуется с позицией властей РФ. «Все что я сегодня сказал - это совершенно официально. Вот запишите и прокручивайте любому крымскому татарину. Мое слово и слово России должно звучать, должно быть известно», - сказал он.
Генеральный консул Владимир Андреев
Фактически Владимир Андреев сделал 2 простых вещи:
а) Предотвратил участие ветеранов ВОВ в акте осквернения Победы.
б) Сказал, что нужно говорить ВСЮ правду. Даже если в фильме «Хайтарма» депортация показана исключительно правдиво (что крайне маловероятно), то в любом случае, замалчивание вопроса практически поголовного коллаборационизма (практически все призванные в Красную армию крымские татары перешли на сторону нацистов) – делает фильм «Хайтарма» лживым (не полная правда, это ложь).
Часть 2. Руководитель фракции «Курултай-Рух» в Верховном совете Крыма Рефат Чубаров призвал органы прокуратуры Украины и Службу безопасности дать правовую оценку высказываниям Генерального консула РФ в Симферополе Владимира Андреева относительно депортации крымско-татарского народа. Об этом Чубаров заявил 22 мая на заседании Верховного совета, передает корреспондент ИА REGNUM.

Рефат Чубаров

«От имени сотен людей, с ночи обрывающих мой телефон, я требую от прокуратуры, от Службы безопасности Украины дать правовую оценку высказываниям Генерального консула Российской Федерации в Симферополе. Господин Андреев защищен дипломатическим статусом, но, тем не менее, он обязан соблюдать законодательство страны пребывания.. А он допустил оскорбительные по своей сути утверждения в адрес крымско-татарского народа и в адрес каждого крымского татарина», - отметил Чубаров. Политик призвал власти России отозвать своего представителя с дипломатической службы в Крыму, а власти Украины - передать уведомление о нежелательности пребывания Владимира Андреева на территории украинского государства.

В этот же день в Симферополе прошел пикет у здания Генконсульства России, с требованием выдворить с территории Украины генконсула Владимира Андреева. Собравшиеся держали в руках плакаты с надписями: «Такие, как Андреев, лишили нас Родины!», «Потомки НКВД! Вон с нашей Родины», «Андреев - позор Российской Федерации». Не дождавшись российского дипломата, митингующие оставили у входа в консульство пакеты с яйцами. «Это подарок ему, на обед яичница ему. У них как раз обеденный перерыв, пусть яичницу покушает, которую не бросили ему в морду за то, что он позорит свой народ и наш», - объяснили свои действия пикетчики.
Коллаборационисты на пикетеКрымские татары


Министерство иностранных дел Украины, в свою очередь,надеется на надлежащую оценку МИД России высказываний Андреева относительно крымско-татарского населения.

МИД Украины

«Внешнеполитическим ведомством Украины была выражена надежда, что МИД России и российские власти дадут надлежащую оценку высказываниям Андреева как в части артикуляции официальной позиции России, так и корректировки предмета его профессиональной деятельности... На данный момент сохраняет силу соглашение по вопросам, связанным с восстановлением прав депортированных лиц, национальных меньшинств и народов, подписанное в Бишкеке 9 октября 1992 года, и ратифицированное Россией. Поэтому МИД Украины исходит из того, что официальная позиция Российской Федерации определяется положениями указанного соглашения, а не мнением российского консульского агента», - сказано в сообщении украинского внешнеполитического ведомства.
В тот же день украинские дипломаты вызвали старшего советника посольства России в Киеве Виктора Лихачева и сообщили ему об обеспокоенности в связи с действиями и заявлениями Андреева.

Муфтий мусульман Крыма хаджи Эмирали Аблаев призвал министра иностранных дел Украины Леонида Кожару в кратчайшие сроки принять соответствующие меры в отношении генерального консула России в Симферополе Владимира Андреева, оскорбившего крымских татар.

Муфтий мусульман Крыма хаджи Эмирали Аблаев
Крымские татары раздувают скандал (такой тип реакций для них норма), интереснее то, что МИД Украины сразу и очень легко встает на сторону, фактически призывающую замалчивать трагическую историю коллаборационизма среди крымских татар. Т.е. обсуждать (точнее безоговорочно осуждать) депортацию можно и нужно, а даже упоминать коллаборационизм – нельзя.
Часть 3. Российский МИД делает заявление: «Понимаем реакцию на некоторые, скажем прямо, некорректные формулировки, использованные российским представителем без должного учета чувствительного вопроса, требующего в любой ситуации исключительно взвешенного подхода»

Лавров Кожара МИД
По сути, российский МИД назвал «некорректными формулировками» вот это высказывание Владимира Андреева: «тема коллаборационизма и пособничества оккупантам обязана присутствовать во всех мероприятиях». Таким образом получается, что российский МИД, вслед за украинским МИДом и крымскими татарами, считает, что упоминание трагической истории коллаборационизма крымских татар – недопустимо?
Часть 4. Генеральный консул России в Симферополе Владимир Андреев делает заявление: «При таких противоречиях между мною и руководящей инстанцией я не могу оставаться в должности», – сказал Андреев в пятницу, пообещав исполнять работу консула в течение времени, необходимого, чтобы передать дела своему преемнику.»

В интервью РСН Владимир Андреев подробнее раскрывают свою позицию: «Да, я могу подтвердить, что я принял принципиальное решение уходить с должности. Не уверен, что это можно формулировать «уходить в отставку», но вполне возможно.
Решение принципиальное, связано с тем, что своим вчерашним заявлением Министерство иностранных дел, а заявление это было по поводу ситуации с моими словами, которые вызвали здесь определенную реакцию, в экстремистских в основном кругах, тем не менее ситуация была интерпретирована в не мою пользу. Вполне определённое выражение мне недоверия, особенно в форме заявления Министерства иностранных дел, которое я не могу квалифицировать иначе, как беспомощное, глупое, беспринципное, позорящее и МИД России, и Россию. В этом заявлении вчерашнем, во-первых, российская сторона оправдывается за слова и за позиции, которые я не формулировал и не произносил.
А, во-вторых, не поддерживает меня в тех позициях, от которых отступать России нельзя, которые касаются правды о Великой Отечественной войне, объективной правды. С учётом того, что от своих слов, которые здесь я произносил, я не отступлю, и тема, которая поднималась, это тема «крымские татары и Великая Отечественная война», я её поднимал совершенно объективно, со знанием всех фактов. Эта тема никуда не уйдет. И вот по ней и Россия, и официальная Россия, будет высказываться. Вот эти куцые заявления МИДа, моего МИДа, это совсем тут не последнее слово России. Ввиду того, что есть такое противоречие между мной и моим руководством, единственный выход из ситуации, при всей серьезности, - это для меня уйти с моей должности, что я и намерен сделать. Принципиальное решение я принял и оно связано с заявлением министерства, с которым я согласиться никак не могу. МИД знает о моём решении.»


Лидер русской общины Крыма, депутат Верховного совета Крыма Сергей Цеков выразил изумление занятой Москвой позицией.
«Консул дал совершенно объективную информацию о той ситуации, которая была во время Великой Отечественной войны в Крыму. Говорить о том, что было в 1944 году и до него: о фактах массового, если не поголовного коллаборационизма – безусловно правильно. Это правда полная», – пояснил он.
Правда, Цеков оговорился, что не одобряет и депортацию: «Мы признаем, что факт насильственного переселения был несправедливым и требует осуждения».

Сергей Цеков

Но действия МИД России Цеков охарактеризовал как «неверные». По его мнению, дипломатическому ведомству нужно было бы «внимательнее отнестись к тому, что сказал консул, и как минимум промолчать». «Этими заявлениями наказали своего сотрудника, который говорил правду и выполнял свой долг», – сказал он.

Другой депутат верховного совета автономии, первый зампред меджлиса крымско-татарского народа Рефат Чубаров в интервью газете ВЗГЛЯД, напротив, одобрил действия российского МИДа: «Конечно, то, что МИД России поправил своего «заблудившегося» чиновника, – это есть определенный сигнал». Политик выразил пожелание, чтобы имидж Москвы и впредь улучшался в глазах крымских татар, потому что из-за инцидента «осадок остался очень тяжелый».

Рефат Чубаров

Он призвал российское государство поддержать Бишкекское соглашение 1992 года по вопросу депортированных народов, национальных меньшинств и лиц, депортированных по национальному признаку, и взять на себя вытекающие из него обязательства.
«Нам хотелось бы, чтобы Российская Федерация как правопреемник Советского Союза конкретно участвовала бы в процессе возвращения, обустройства и восстановления прав крымских татар на Украине. Мы возвращаемся на свои земли в Крым», – напомнил Чубаров.
Владимир Андреев поступает, как человек чести.
Лидер русской общины Крыма, депутат Верховного совета Крыма Сергей Цеков делает ряд правильных заявлений, но, среди них есть одно «но», которое напрочь перечеркивает все остальные его слова, цитируем: «Мы признаем, что факт насильственного переселения был несправедливым и требует осуждения». Т.е. требует не понимания в историческом контексте, а безоговорочного осуждения, таким образом получается, что фундаментально правы крымско-татарские политики, какие тогда у Цекова могут быть претензии в российскому МИДу?
Все это, в конечном итоге, еще один шаг к Десталинизации.

Источники:
http://vz.ru/news/2013/5/22/633793.html
http://www.regnum.ru/news/polit/1662148.html
http://obozrevatel.com/politics/18279-muftij-kryima-prosit-glavu-mid-srochno-nakazat-genkonsula-rossii.htm
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=308407
http://www.vz.ru/politics/2013/5/24/634180.html
http://rusnovosti.ru/guests/interviews/263526/263527/

promo friend march 30, 2015 22:02 1066
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Реакция МИД'а более чем странная. Интересно кто конретно высказался.

Конкретно высказался МИД, это официальное заявление.

Действительно - позорище... Молодец консул.

Есть еще честные дипломаты!

Вообще конечно хотелось бы в статье увидеть исторические данные хотя бы вкратце. Иначе говорим о коллаборационизме и депортации, а может некоторые и не понимают о чём речь.

Конкретно вырезанный конкретной эйнзацкомандой г. Старый Крым.

Вот ничего себе! Не думал, что от ведомства Лаврова можно было ждать такой подставы.

МИД уже тоже десталинизируется? Сдача принципиальных позиций не есть хорошо....

Это не первый раз. Козыревские позиции никуда не делись. Креаклов среди мидовцев очень много.
Соотечественники за рубежом массово жалуются на мидовских работников в посольствах и консульствах.

А консул-то, похоже, честный дядька.
И смелый.
Молодец!

зря Сталин их выселил...

зря Сталин их выселил,вернулись бы фронтовики - всех крымских татар вырезали бы...

Русские не сотрудничали с немцами? По моему так куда больше чем татары.

"Нам хотелось бы, чтобы Российская Федерация как правопреемник Советского Союза конкретно участвовала бы в процессе возвращения, обустройства и восстановления прав крымских татар на Украине. Мы возвращаемся на свои земли в Крым".
России больше заняться нечем! Как плодить и размножать своих врагов! На эти деньги лучше детсады и школы в России строить, пока русские не вымерли.
Всем только одно надо - Россия "дай деньги, деньги, говорю, дай!"

Если Россия наследница СССР, то может мы, на этом основании, вернем её все территории СССР?
Ай да татары, ай да молодцы, такую идею подбросили!

Вообще тема сложная и отчасти я соглашусь с МИД'ом. Данные всё ещё очень и очень сильно разняться. В них отсутсвует учёт многих позиций. Так некоторые исследования говорят о том, число дизертиров со стороны крымских татар значительно сильно завышено. Так же занижены данные по тем кто продолжал воевать в рядах красной армии на других фронтах. Тема требует досканального изучения, как и вцелом весь период Великой Отечественной войны.

Некоторые исследования написаны сванидзе и в цру.

Лавров высказался против закона Димы Яковлева, сейчас вот тут тоже "делает позу" в официальном заявлении. На чьей же он стороне?

Лавров, видимо, сделал свой выбор: тамошний.

Если историческая правда заключается в том, что при упоминании крымских татар в связи с ВОВ нужно не забыть сказать о том, что часть из них сотрудничали с фашистами, то было бы исторической правдой каждый фильм об участии русских в ВОВ сопровождать объяснениями, что 1 млн. русских записался в армию к Власову, а в Псковской области многие русские женщины заводили романы с немецкими и испанскими солдатами.

Зависит от пропорции, гражданин Деникин.
И дайте ссылочку на ДОКУМЕНТ насчет 1 млн за Власова.

Edited at 2013-05-25 11:12 am (UTC)

1.Считаю позицию консула порядочной и заслуживающей назначения на пост Министра.
2.Считаю позицию МИДа позором. Лаврова за нее надо снять с должности.
3.Надо бы организовать какой-то запрос или обращение в МИД с требованием разъяснения их позиции. Получается, что они поддерживают фильмы, очерняющие руководство СССР и поддерживающие басни о "несправедливости" наказания крымских татар.

Изучать надо, требовать, что бы больше вопросов не возникало.

Табу на упоминание (!) коллаборационизма

По законам военного времени всех предателей и дезертиров расстреливали.
Следовательно Советская власть поступила очень гуманно выслав их с семьями
в другие места.

Re: Табу на упоминание (!) коллаборационизма

Выслали не "их" с семьями, а все семьи в том числе и семьи тех кто продолжал воевать в красной армии.

Сталин был прав.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Deleted comment)
татары такие молодцы, что вызывают огонь на себя, как сделали это в пред. периоде истории? а как отнесутся семьи к тому, что некие манипуляторы историческими фактами из их "рода-племени" уже подрывают покой их детей, родни, соседей и нет чтобы изучить фактологически историю, некие люди начинают гореть злобой и наступать на грабли, не понимая, что сейчас нужно предотвратить какое-либо разжигание старых ран - так как время лечит - но уж точно калечит озлобышей, которые видимо совсем не ценят свои семьи

Edited at 2013-05-25 01:15 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account