?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Путь деградации
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг
friend
Работа движения Суть времени на каждой своей ключевой фазе порождает интересную линию поведения узко-специфической категории тех, кто до этой фазы так или иначе поддерживал СВ. Эта линия поведения интересна тем, что она воспроизводится буквально под копирку совершенно разными людьми.

Вспомним как это происходит:
Этап №1. «Все хорошо». На этом этапе осуществляется поддержка в той или иной форме, это может быть прямое членство в Сути времени, внешняя поддержка акций движения, как информационная, так и участие в них и т.д.

Этап №2. «Проблематизация ключевой фазы». Первой ключевой фазой работы движения Суть времени стал Антиоранжевый митинг на Поклонной горе, который вызвал вой узко-специфической категории «сторонников Сути времени». Характерная черта этого воя – он в точности воспроизвел основные белоленточные «аргументы», не привнеся в эту «аргументацию» ничего нового. Т.е. взявшие на себя роль поносителей Сути времени сразу же уходят из сложного реального мира в плоско-белоленточный мир и что-то верещат из него. Те, кто в силу своей репутации и других причин не могут тупо повторять за белоленточниками, все равно на них опираются, по принципу «здесь согласен, там не согласен». Т.е. никакой критики в адрес Сути времени с полноценно антибелоленточных-патриотических позиций нет, есть только те или иные яшканья с белоленточным дискурсом, что неизбежно ведет к деградации тех, кто решил этим заняться.

Этап №3. «Клятва верности». Нанеся серию ударов и сильно испортив отношения, эти персонажи начинают заверять в своей вечной дружбе. Например, lex_kravetski: «Я благодарен Сергею Ервановичу Кургиняну за трижды предоставленное для встреч ОНСБ помещение, за его телепередачи и за то, что благодаря его начинанию я познакомился с массой интересных и достойных людей. Заверяю их: я к ним по-прежнему очень хорошо отношусь. Если им понадобится моя помощь — я помогу. Сеансов отречения от них нет и не будет — это против моих принципов.»
m_kalashnikov: «Что бы там ни говорили о Сергее Кургиняне, Максим Калашников его уважал и уважать будет. На его текстах я учился с 1990 года.»

Этап №4. «Особо грязная атака». Вслед за клятвой следуют особо низкие и грязные поступки, которые являются уже совсем полным вырождением и становится окончательно не понятно, чем эти персонажи отличаются от дешевых белоленточных троллей, исправно гадящих в комментариях в их статьям.
Чего стоит только Калашников, который в очередной раз поклявшись в вечной дружбе: «В память о прошлых заслугах Сергея Ервандовича Кургиняна я не буду его поминать плохо и навсегда сохраню уважение к его глубокому уму» включился в белоленточную информационную кампанию, выдав крайне вульгарно-тупую ложь,
Этот этап уже ни чем не сменяется и только меняет степень своей интенсивности, подживляясь новыми ключевыми фазами, такими как, например, съезд РВС и война с введением Ювенальной юстиции в целом.

Вставшие на этот скользкий путь неизбежно приходят к своей полной деградации и это грустно.

promo friend март 30, 2015 22:02 1048
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

(Deleted comment)
Хотели сказать - фаз? Много, на одного деградировавшего после такой фазы, приходят пять прозревших.

(Deleted comment)
Да, схема стандартная. Сначала соратники, а потом в один прекрасный день их "как из душа окатило". Они вдруг понимают, что сильно заблуждались, а поскольку они "живут не по лжи", то сразу же начинают придумывать какую-нибудь гадость о бывших соратниках.

это всё от обиды. обида же происходит от несостоявшихся надежд. сами себе выдумали образ, сами в нём разочаровались, а виноват всегда кто-то, а не фантазёр выдумщик.

"никакой критики в адрес Сути времени с полноценно антибелоленточных-патриотических позиций нет"
тут враньё, если только кое-кому не хочется чтобы ему критику в клювике приносили и в ушко складывали. сам писал критические отзывы и знаю ещё несколько блогеров отнюдь не белоленточных и даже близко не разделяющих их позиции, но так же регулярно публикующих критические замечания, например камрад konkretny_112

в остальном тут более менее правильно. однако хочется заметить, что иногда члены СВ ведут себя слишком фанатично и не воспринимают критику в свой адрес иначе как в штыки, причисляя всех кто только попробовал усомниться или задать неудобный вопрос в "белоленточники". это же надо было умудриться Вершинина в таковые записать в недавнем разговоре.



Вы критиковали СВ за Антиоранжевый митинг, съезд РВС и войну с ЮЮ? Если нет, то при чем здесь вы?

однако хочется заметить, что иногда члены СВ ведут себя слишком фанатично и не воспринимают критику в свой адрес иначе как в штыки

На фоне критичности восприятия реальности любой хоть как-то очерченной группы людей в интернете, подобные замечания в адрес СВ чуть-чуть смешны.

"Первой ключевой фазой работы движения Суть времени стал Антиоранжевый митинг на Поклонной горе..."
А как же АКСИО и антидесталинизация.

Edited at 2013-05-07 11:07 am (UTC)

Это важнейшие вехи, но историю в один удар повернул именно Антиоранжевый митинг.

Занимательно, Кургинян после лета 2012-го ни разу не вспоминал о Кравецком (впрочем как и о Калашникове), зато Алексей все никак успокоиться по поводу СВ не может.

>Занимательно, Кургинян после лета 2012-го ни разу не вспоминал о Кравецком (впрочем как и о Калашникове), зато Алексей все никак успокоиться по поводу СВ не может.

Измени себе - заработай невроз!

а как ты объясняешь опусы народного собора? неужто так обиделись, что на Съезд не пригласили?

Народный собор не сводится к отдельным его представителям. Объяснение этому дал С.Е. в СИ-38 (там где говорится про Зюганова и КПРФ).

Кургинян и деградация

(Anonymous)
По вашему, все, кто отходит от Кургиняна, ступают на путь деградации?

По моему, встав на путь якшания с православными, стариковцами, калашниковыми, антиювенальщиками, СВ сама деградирует.

Re: Кургинян и деградация

Кравецкий, залогинься.

Вершинин с Носиковым уже на Этапе №3

А Носиков что такого сделал???

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Очень характерная черта "критикующих СВ", которую в том числе можно наглядно наблюдать например в передачах Суд времени - упрощенчество, переход на приклеивание людям ярлыков. Причем умудряются обвинять в этом СВ.
Для них есть либо состояние "всех любим, со всеми дружим, никого не дай бог ни резким словом" - и мусолим умную и бесстрастную (и зачастую бесплодную!) беседу.
Либо, когда включают эмоции, мозг отключается. И ничего нет, кроме как "этого очернили, этого обелили", "этого охаяли, потому что фанаты", "другого восхваляют, опять-таки как фанаты".
Люди просто скатываются до банального базарного разговора.
Не могут-не хотят осилить сложность?
Слишком себя любят и считают себя умнее всех?
Причем, что интересно, чем человек действительно умнее и чем больше у него реальных заслуг, тем больше у него оснований требовать к себе уважения, к своей позиции, к своей бесценной критике, отсутствие желания чему-то учиться, больше желания научить жизни, своей правде.

Кстати, да.
Перевод в плоскость - власть против (народная) оппозиция.
Причем особенно смешно, когда Зюганов против СВ - оппозиционер, а против белоленточных - властный прихвостень.

Вспомнилась статья Ю.Бялого из его цикла «Концептуализация Не-Бытия. Концепты постмодернизма» (Часть V. Неукорененность. Номадология и ризома–1 // Суть времени. №16 от 20.02.2013).
«Наблюдая "сутевцев" на протяжении двух лет, я могу предложить им рефлексивную модель. Именно такие модели и являются, на мой взгляд, главным средством преодоления номадологических искусов».
"Номадологический", значит, "перекати-поле-страннический". Или, – привнося это в деятельность общественного движения, – как бы сказать, "разброд-и-шатательный". Так вот, в этой рефлексивной модели тоже говорится об определенных фазах:
- 1-я
– попытки, «услышав призыв Кургиняна, выбираться из зыбкости», в которой мы все пребываем уже 20-ть лет;
- 2-я – сплетение индивидуальных «траекторий микространствий в некий жгут и ощущение себя внутри этого жгута»;
- 3-я – превращение жгута в «в туннель, который выводит из зыбкого во что-то другое».

И вот тут участников как раз и подстерегает такая каверзная вещь, которая, по всей видимости, и происходит с этими двусмысленными "товарищами", и проявляется в их двусмысленных "клятвах верности" и недвусмысленных "особо грязных атаках". Вот таким образом (наиболее ключевое подчеркну):
«... в душах странников все еще размещена своя зыбкость. Она же подозрительность и так далее. Соприкасаясь с чем-то другим, странник говорит: "Я хочу верить, что ты не зыбкое. Но я проверю. Имею же я право и здесь подозревать зыбкость!" И впрямь, ведь он имеет на это право. Но как только он начинает соединять незыбкое со своим подозрением в его зыбкости — незыбкое становится зыбким.
И неважно, как называется это подозрение — "кремлевским проектом" или чем-то еще. Главное, что странник считает, что мир состоит из его зыбкости и чего-то незыбкого в классическом смысле этого слова, куда он не может привнести свою зыбкость. Но такового уже просто нет. И потому новое, прочное незыбкое — может быть только создано, построено самим странником. Построено, а не дано ему в качестве несомненности.».
И в этом, – не больше, не меньше, – «вызов неклассичности»:
«В классическом мире ты можешь встретиться с чем-то, потыкать в него и, обнаружив незыбкость, успокоиться и сказать: "Наконец-то я нашел незыбкое! Нашел опору!"
А в неклассическом мире ты должен угадать незыбкое в том, что ты встретил. Соединить его с тем незыбким, что есть в тебе. И изгнать зыбкое из того, что ты встретил, и из себя. И на все это обретенное незыбкое опереться.».
Суть, применительно к поступкам этих самых двусмысленных "товарищей", отнюдь не сводится к тому, чтобы всякий раз, в коммуникации (реальной и виртуальной), осуществлять такие вот, типа идентификации, что, вот, "среди-нас-есть-товарищи-которые-нам-вовсе-не-товарищи". Да и вообще, идентификации – это всё, уже, как говорится, "на выходе". А речь о том, что, вообще, НЕ "на входе/выходе" наших оценок, НО что в реальности (ПОСТ-классика, каковое "пост-" должно быть заменено на СВЕРХ), и в нас, как её части! В противном случае, это все превращается в блуждание по замкнутому кругу, когда, требуя от реальности и друг друга чего-то уже незыбко-полноценного, и не находя этого в "подобающей кондиции", взаимоотталкиваться и отчуждаться, сужая круг и коллапсируя до полного ступора и распада.
Так вот, в том суть, чтобы, находясь в том потоке дерьма, в котором мы все пребываем (="Зона Ч"), именно угадывать в нём и в самих себе алмазы этого незыбкого, соединять их, обретая тем самым опору для совместного созидания чего-то незыбкого, собственно, уже макросоциальном масштабе.

Edited at 2013-05-07 02:43 pm (UTC)

Проще говоря, доверие, на которое можно ОПЕРЕТЬСЯ, надо СОЗИДАТЬ ЗАНОВО. Охранители подозревают СВ, СВ подозревает охранителей, во втором случае не без основания кстати. Что ж, пока точка невозврата (этап №3) еще не пройден, есть время остановиться и рефлексировать. Можно поговорить, а можно дурь вышибить, но нельзя вот так просто глотать все закидоны охранителей. За молчаливое соглашательство сойдет.

Всех этих персонажей можно охарактеризовать также фразой: "Цель - ничто, движение - всё". И ещё: "Люби себя в искусстве, а не искусство в себе".

Путь деградации

А почему бы в дополнение не разобрать "способы деградации" ?
Возможно, будет полезно. Я вот реально видел 5 способа.
1. Самый тупой.
Я все понимаю и утверждаю что снег черный.
2. С притупью. Самый распространенный. Например:
А вот надо было народу сделать так и так.
3. "Наезд со слов "авторитета", который приписывает что-то Кургиняну" - Кургинян так сказал, ай-яй-яй, какой он нехороший и понеслась.
4. "Внезапно забыл начало или конец цитаты". Берется что-то выдернутое из контекста и начинается...
5. Софистика. Берется высказывние, присваивается ему другой смысл, и понеслась.


Любопытные закономерности.