Друг ЖЖ (friend) wrote,
Друг ЖЖ
friend

Categories:

Реклама

Одним из знаковых явлений эпохи постмодерна является реклама. Формально реклама должна стимулировать и плодить потребности в том или ином товаре/услуге. При этом мы видим, что реклама занимает всё больше места в медийном пространстве. А значит всё больше и больше влияет на умы. Сегодня реклама сопровождает человека повсюду – утром дома телевизор/интернет, по дороге на работу радио и наружная реклама, метро – реклама в метро и т.д., полностью отгородиться от нее не возможно.

Но сводится ли реклама к своей формальной функции стимулирования и создания потребности в том или ином товаре/услуге?
Рассмотрим этот вопрос на примере рекламы продукции Snickers.

Сникерсы производит компания «Марс», которая пришла на российский рынок в 1991 году. «Марс» занимается производством шоколадных батончиков и кормов для домашних животных – ничего криминального в этом нет, но сочетание символическое.

Сникерс самый популярный и самый разрекламированный батончик. Достаточно давно началась рекламная компания сникерса с Волочковой. Слоган этой рекламной кампании звучит следующим образом: «Ты не ты, когда голоден».
Эта очень массированная рекламная кампания. Включающая в себя и видео рекламы и радио, и наружную рекламу, и PR, и т.д.

Один из сюжетов – рыжий баскетболист проголодался и превратился в Волочкову (мужчина в женщину, очень интересное перевоплощение, особенно на фоне всех тех событий, которые происходят у нас и в мире):

Видно, что все силы ушли на «идею» рекламы, а вот на нормальную съемку уже не хватило сил или было уже не так нужно продумывать детали. Волочкова сникерс держит в левой руке, а потом каким-то чудом сникерс оказывается в правой руке рыжего баскетболиста.

Далее был ролик с перевоплощением старого мужчины в подростка.

Апофеозом рекламной кампании стал следующий ролик. Белки (в образе людей) бегают (работают) в колесиках в офисе, по которому ходит ходит белка-начальник:


И вдруг одна из белок, проголодавшись, превращается в человека – «Ты не ты, когда голоден» – белка кормит сникерсом человека, тот утоляет голод и возвращается к своему настоящему существу – становится белкой.

Подмена понятий. Подмена смыслов.


Подменяя человека животным – это глубинное формирование и пробуждение всех звериных потребностей человеческого начала. Это компания по созданию человека-зверя – главное есть, спать, потреблять...

Tags: Реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal