Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Почему Кургиняна не было на марше
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг
friend
Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) и движение Суть времени (лидер Сергей Кургинян) не участвовали в марше 2 марта.
Об этом было заявлено еще 22 февраля – Необходимо, но НЕДОСТАТОЧНО. Затем об этом вновь было сказано в опубликованной 26 февраля резолюции съезда РВС.
Но СМИ и "блогеры" упорно транслируют откровенную ложь.

О смысле массового психоза на тему «нехороший Кургинян организует марш»:

http://youtu.be/XAQ6foLCePY

Скачать файл.avi (avi - 469 Мб)
Звуковая дорожка, файл.mp3 (mp3 -71.4 Мб)
Версия для мобильных устройств, файл.3gp (3gp - 102 Мб)

Vimeo

P.S. Оказывается истерика на тему «марша Кургиняна» продолжается до сих пор!:)

promo friend march 30, 2015 22:02 1066
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Кургинян НЕ идет на марш.
Ну это лучшая реклама митингу.

Кургинян не идёт,а его человечки идут...суверенная демократия!

Тамошние повелись. а как иначе? Тяжело безмозглым быть.

(Deleted comment)
Фигасе... А все пишут что это "марш Кургиняна".

Первые 20 минут подробно рассказывается, что это за подстава

а чего засуетились?
Ну не идёт и не идёт, пенная вечеринка отменяется

да. какая пенная вечеринка без пены(

(Deleted comment)
>"Не боле", как раз подтверждение моей теории, что кургинянцы неграмотные неудачники, мечтающие нахаляву получить профиты
точку в конце не поставил и тире пропустил, одна запятая лишняя. грамотей.

Edited at 2013-03-02 06:51 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Это не марш. Это путинг

ну ради приличия мог бы. хотя, видимо не оплачено. чо уж тут...

хах. эпичненько

(Deleted comment)

Кто написал ложь, потерял в репутации

Коммерсантъ, например.
Теперь для меня это не коммерсант, а торгаш, сторговавшийся со своей совестью. Он не застрелится от позора, подведя партнёров (как делали российские купцы).

Re: Кто написал ложь, потерял в репутации

кто из российских купцов застрелился?

А чо ему 500 руб мало?

Edited at 2013-03-02 06:49 am (UTC)

потому что кургинян за усыновление иностранцами

очевидно

скоро некого будет отправлять на митинги пену дуть....если так сливать своих "лидеров"

(Deleted comment)

Re: главное- шарикоф будет!

Нах, ты же застрелишся...

Пену не завезли.

Рыжков не выполнил план, видимо камер боится.

Армяно-еврей рассказывающий русским как хорошо жилось при грузине Джугашвилли.

Edited at 2013-03-02 06:54 am (UTC)

Заграница негодуэ?

(Deleted comment)
Где великй Кургинян? Где суть? Новости из Техаса сбили эту пену напрочь.

Щас тебе тут все отчитаются.... )) Больше заняться нечем ))

?

Log in

No account? Create an account