
Крупнейшая в XXI веке война в Закавказье не могла не поставить вопрос об участии России в ней. И она этот вопрос поставила.
29 сентября премьер-министр Армении Никол Пашинян не исключил использование 102-ой российской военной базы в Гюмри. «В конкретных ситуациях потенциал базы должен использоваться», — заявил Пашинян, отвечая на вопрос о возможности использования российской базы. «Не сформировалась необходимость использования потенциала. Но у нас непредсказуемая ситуация и никто в точности не может предсказать дальнейшее развитие», — добавил Пашинян.
30 сентября Пашинян объявил о намерении построить с Россией отношения нового уровня и качества. «В отношениях Армении и России ничего не произошло (после цветной революции в Армении в 2018 году) и нет никаких нюансов, которые не присутствовали бы в наших отношениях, например, четыре или семь лет назад. Но отношения между любыми странами динамичны. После "бархатной революции" 2018 года я говорил, что наша цель – это выстраивание отношений нового уровня и качества. Уверен, что мы идем по этому пути. Может быть, это не очень радужный путь, но я не думаю, что слово «радужный» очень уместно особенно в геополитическом контексте», — заявил Пашинян.
В тот же день президент Карабаха Араик Арутюнян заявил, Россия придется говориться с Турцией. «Сегодня, по его [Арутюняна] словам, Москва должна разговаривать с Арменией и Турцией. Он отметил, что не знает, насколько российские власти готовы говорить с руководством Турции», — сообщает «Sputnik Армения».
Что происходит: https://4friends.su/kak-rossiyu-zovut-na-zakavkazskuyu-vojnu.-pozicziya-armenii/
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Идёт "Принуждение к миру" и нет никакой причины участия в этом мордобое России.
Вы поддерживаете Азербайджан или в чем мысль?