?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Кто заставил школы работать на Навального?
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend
дети коррупция школа уроки

Эта стенгазета сфотографирована в 547 школе Санкт-Петербурга. Детям в школах теперь рассказывают о том, что такая «коррупция», с которой надо бороться. Начались уроки борьбы с коррупцией в 2016 году. А первое практическое занятие состоялось 26 марта 2017 года.

Ребенок, которого в школе регулярно учат тому, что Россия – это погрязшая в коррупция отсталая страна. Во-первых, получает комплекс неполноценности. Во-вторых, естественным образом воспринимате митинги Навального, как продолжение того, чему учили в школе. И идет на этим митинги – там ведь с коррупцией борются!

Так кто через школы готовит детей к участию в незаконных митингах Навального? Это не Госдеп. Это либо крупные чиновники, напрямую вливающие на образовательную программу в школах, либо кто-то весомый для этих чиновников, способный сбоку порекомендовать принять те или иные решения. Или и то, и другое вместе. И, в любом случае, это враг, прямо работающий на Перестройку 2 и бросающий в ее пекло детей.

P.S. Если найдется кто-то, желающий скосить под дурачка и порассуждать на тему «А что же плохо в уроках борьбы с коррупцией в школах?! Детей учат бороться со злом!». То мы напоминаем этому кому-то, что по-настоящему борются с человеческими пороками не мутные рассуждения о вреде коррупции, а великая русская литература и великие образы из русской истории! Достоевский, Чехов и нарком продовольствия Цюрупа, падающий в голодный обморок всерьез формируют человека, а не готовят провокативный сгон живого щита на убой!

Recent Posts from This Journal


promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
"А пока задача детей - учиться не только наукам, но и учиться быть хорошим человеком. Таким, чтобы потом не было стыдно перед избирателями."

Дети живут не в безвоздушном стерильном пространстве. Чтобы "учиться быть хорошим человеком" ребёнок задаёт вопросы и хочет получить внятные и честные ответы. Провластные взрослые эти ответы не дают. Как в таких условиях научиться "быть хорошим человеком"?

Дети не задают вопросы о коррупции. А если и задаст один из ста, то ответить можно и нужно, но так, чтобы у ребенка не появилось сразу желания пойти и совершить одно преступление ради искоренения другого.
Коррупция - это воровство. Родители в первую очередь своим примером, а также школа могут воспитать в ребенке стремление жить честно.

Учителя ведь не призывают детей идти и бороться с убийцами. Вот совершил кто-то убийство, дети задали вопрос. И что? Учитель тут же рекомендует детям издать стенгазету про то, что убивать плохо, давайте не убивать, столько то процентов убийства в стране, вот номер телефона если вдруг будет убийство, одно убийство - одно преступление и тд и тп, так что ли? А потом 26 мая вывести детей на митинг-прогулку с розовым слоником и красно-кровавыми куртками?

Поражает меня эта безответственность некоторых взрослых. Вы еще колыбельную придумайте со словами против коррупции. Ну в самом то деле! Дайте же детям вырасти хотя бы, прежде чем толкать их в бой!

Edited at 2017-03-30 11:25 am (UTC)

"Дети не задают вопросы о коррупции. А если и задаст один из ста,"
У меня, видимо, в наличии какие-то другие дети. Они вполне себе задают вопросы и про Украину, и про Крым, и про коррупцию, и про митинги и т.п.

"то ответить можно и нужно, но так, чтобы у ребенка не появилось сразу желания пойти и совершить одно преступление ради искоренения другого."

Из Ваших по-моему вытекает, что надо не отменять уроки (как вы писали выше - не детское дело), а переформатировать их содержание.
На данный момент проблема в том, что на детские вопросы ответов нет.

"Учителя ведь не призывают детей идти и бороться с убийцами. Вот совершил кто-то убийство, дети задали вопрос. И что? Учитель тут же рекомендует детям издать стенгазету про то, что убивать плохо, давайте не убивать, столько то процентов убийства в стране, вот номер телефона если вдруг будет убийство, одно убийство - одно преступление и тд и тп, так что ли?"

Есть такой предмет - основы безопасности жизнедеятельности. И достаточно много книг (и тренингов) на эту тему (могу дать ссылки). Есть рекомендации милиции. В этой подборке материалов впрямую написано - опасность выглядит так, туда ходи, сюда не ходи, вот номер телефона, если видишь - звони. Ровно так, как Вы сказали. Скан нужен?
На уровне начальной школы проводятся конкурсы стенгазет по поводу тех нарушений, с которыми сталкиваются младшие школьники. Например, ПДД. Понятно, что в старших классах (а там уже стенгазета 9 класса вроде - т.е. это люди, имеющие паспорт) уровень должен быть серьёзнее - они уже выпускники и буквально завтра столкнутся с преступлениями взрослого мира, в том числе взятками. Стенгазет насчёт убийства - не знаю, не видел. Но насчёт наркотиков - в количестве.

"А потом 26 мая вывести детей на митинг-прогулку с розовым слоником и красно-кровавыми куртками?"
Вы немножко недооцениваете подростков. У них вполне себе разумные вопросы и они способны сами задавать вопросы. Если ответов на вопросы тупо нет - то они выйдут на митинги. А вот под чьим руководством - вопрос в том, кто сумеет понять. Будет это Навальный, коммунисты, Единая Россия, ЛДПР, нацисты - тот, кто поймёт их вопросы и задаст их сам, тот и перехватит инициативу. Самый простой путь недопустить Майдана - внятно ответить.

"Поражает меня эта безответственность некоторых взрослых. Вы еще колыбельную придумайте со словами против коррупции. Ну в самом то деле! Дайте же детям вырасти хотя бы, прежде чем толкать их в бой!"

У них, подростков 9 класса, уже свои вопросы. В 14 лет в комсомол вступали. У нас в некоторых регионах в 15 уже в брак вступать можно. По закону. Детей самим заводить. Это уже достаточно взрослые люди. Они уже самостоятельно задают вопросы и хотят получить внятные ответы. И задача разумных взрослых - помочь им вырасти, соответствовать их запросам, а не держать в песочнице.







  • 1