?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Кто заставил школы работать на Навального?
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend
дети коррупция школа уроки

Эта стенгазета сфотографирована в 547 школе Санкт-Петербурга. Детям в школах теперь рассказывают о том, что такая «коррупция», с которой надо бороться. Начались уроки борьбы с коррупцией в 2016 году. А первое практическое занятие состоялось 26 марта 2017 года.

Ребенок, которого в школе регулярно учат тому, что Россия – это погрязшая в коррупция отсталая страна. Во-первых, получает комплекс неполноценности. Во-вторых, естественным образом воспринимате митинги Навального, как продолжение того, чему учили в школе. И идет на этим митинги – там ведь с коррупцией борются!

Так кто через школы готовит детей к участию в незаконных митингах Навального? Это не Госдеп. Это либо крупные чиновники, напрямую вливающие на образовательную программу в школах, либо кто-то весомый для этих чиновников, способный сбоку порекомендовать принять те или иные решения. Или и то, и другое вместе. И, в любом случае, это враг, прямо работающий на Перестройку 2 и бросающий в ее пекло детей.

P.S. Если найдется кто-то, желающий скосить под дурачка и порассуждать на тему «А что же плохо в уроках борьбы с коррупцией в школах?! Детей учат бороться со злом!». То мы напоминаем этому кому-то, что по-настоящему борются с человеческими пороками не мутные рассуждения о вреде коррупции, а великая русская литература и великие образы из русской истории! Достоевский, Чехов и нарком продовольствия Цюрупа, падающий в голодный обморок всерьез формируют человека, а не готовят провокативный сгон живого щита на убой!

Recent Posts from This Journal


promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
> Но на самом деле, в школе рановато говорить о коррупции.

А когда не рано?

Edited at 2017-03-30 08:49 am (UTC)

Хороший вопрос. Давайте подумаем. Коррупция это преступление. Обычно коррупцией занимаются взрослые. Может тогда, когда ребенок становится взрослым? Когда у нас возраст совершенолетия - в 18? Конечно, детки могут услышать об этом явлении сами, но вот чтобы изучать это явление, надо сначала подрасти. Не посылаем же мы их бороться с убийцами.

И еще, прежде чем призывать человека к борьбе, надо объяснить, что бороться надо законными методами. А так же стоит ознакомить с процессом. Если побороться захочет рядовой член общества, то для него алгоритм такой: обнаружил признаки нарушения закона - идешь в полицию или следственный комитет и пишешь заявление. А профессионалы расследуют дело и передают в суд. Прокурор обвиняет, суд выносит решение.

Пока суд не вынес решения и не осудил кого бы то ни было - действует презумпция невиновности. А за огульное обвинение можно получить ответный иск.

Дальше. Если не нравятся какие-то законы, если не устраивают некие явления в жизни общества (та же коррупция) - выходить на майданы - нести беду стране. Опять - есть законные методы для желанных изменений. Если начать с деток, то начинать надо сначала с себя - стараться быть честным самому, потом требовать от других. А дальше: ждешь возраст совершеннолетия. Затем организуешь свою партию, набираешь сторонников и сподвижников, агитируешь и набираешь нужное количество членов, регистрируешь партию, своими добрыми делами завоевываешь доверие людей, попадаешь в Думу и проводишь законы, отражающие твои чаяния. Главное - не обмануть доверие народа.
А пока задача детей - учиться не только наукам, но и учиться быть хорошим человеком. Таким, чтобы потом не было стыдно перед избирателями.

Edited at 2017-03-30 09:34 am (UTC)

> выходить на майданы - нести беду стране

это тезис спорен. У нас майдана не было, а уровень жизни падает весьма быстро. То что власть обещала, что нет майдана - будет нормальная жизнь - она с этим обещанием не справилась.

> есть законные методы для желанных изменений.

таких методов практически не осталось - пассивное избирательное право ограничено, свобода слова ограничена, в телевизоре несется полный бред, выборы нечестные, судебная система не решает поставленных задач. и это вина власти, что она закупоривает законные методы. видимо, от "большого ума"

> Затем организуешь свою партию

Все "вредные партии" власть зарегистрировать не дает. Этот вариант не работает. Такое ощущение что Вы с Марса свалились.

> А пока задача детей - учиться не только наукам, но и учиться быть хорошим человеком.

Для этого должны быть правильные примеры, детей обмануть сложно. То что говорится в телевизоре - это интересно пенсионерам, ей скармливают привычные просроченные штампы. Молодежь уже не смотрит телевизор. Т.е. власть теряет популярность у молодого поколения, потому что ее политика неадекватна к молодежи. Невозможно врать и при этом сохранять уважение.

Как бы вы (или мы) ни переворачивали фразы, как бы ни тасовали мысли, есть одно твердое правило - не вмешивать детей во взрослые разборки. Пусть взрослые ведут борьбу с убийцами, ворами, бандитами и коррупционерами. Не надо детям давать в руки оружие. Они пока не умеют с ним обращаться.

Учитывая, что большая часть детей не попадает в ВУЗы после школы, да и ВУЗы сами по себе очень разные. То базовая подготовка гражданина должна идти со школьной скамьи, собственно для этого и придумано школьное образование человечеством и туда входят вполне жизненные дисциплины.
А вся эта истерика насчет детей в протесте - это истерика жуликов, потому что больше ничего возразить по существу они не могут. Поэтому эта тема активно продвигается. На самом деле, недавний школьник - это уже полноправный гражданин - сейчас школу заканчивают в 17, а в 18 уже избирательное право.
Ну взрослый Медведев делает вид, что не слышит вопроса и считает правильным на него не отвечать. Это ошибочная позиция. Я думаю, его катапультируют, вопрос только до или после выборов. При текущем тренде - он не до сидит до конца года. Заболеет еще пару раз и уйдет на пенсию по состоянию здоровья - будет чаи с Якуниным распивать.

Или у вас нет детей или вы человек, который не смог самореализоваться. Настолько не смог, что готовы детей бросить в пекло бойни, причем, скорее всего чужих детей.

О чем Вы? Какое пекло? С кем воевать собрались? С НАТО? С американцами? С марсианами? Или Вы про охрану вороватой илиты? Кто ее будет охранять и ради чего? И кто ее будет выносить? Если даже по недостоверным оценкам социологов, минимум 16% плевать хотели на эту илиту вполне открыто в самый расцвет скреп, а это примерно 20 млн человек, которых никак не удалось убедить в благостности нынешних воров. Если же смотреть на другие показатели, 70% населения вообще наплевать на проблемы илиты - они вообще дистанцированы от какой-либо политики. Если власть ради пиара дарит квартиру омоновцу, который не может защитить даже себя - по официальной версии. Это значит, что даже омоновцы социально не обеспечены на уровне базовых потребностей - ведь жилье - это базовая потребность. Для кого ценна идея сверхбогатства меньшинства за счет нищеты большинства кроме этого меньшинства? Кто ее будет защищать ценою своей жизни? При отсутствии реальной поддержки - авторитарные режимы рушились практически моментально - за считанные часы. Стоит только проявить слабину. Илиты страшно боятся украинского краха. Поэтому кормят население страшилками.

Докладывают ли тиграм мясо?

"А пока задача детей - учиться не только наукам, но и учиться быть хорошим человеком. Таким, чтобы потом не было стыдно перед избирателями."

Дети живут не в безвоздушном стерильном пространстве. Чтобы "учиться быть хорошим человеком" ребёнок задаёт вопросы и хочет получить внятные и честные ответы. Провластные взрослые эти ответы не дают. Как в таких условиях научиться "быть хорошим человеком"?

Дети не задают вопросы о коррупции. А если и задаст один из ста, то ответить можно и нужно, но так, чтобы у ребенка не появилось сразу желания пойти и совершить одно преступление ради искоренения другого.
Коррупция - это воровство. Родители в первую очередь своим примером, а также школа могут воспитать в ребенке стремление жить честно.

Учителя ведь не призывают детей идти и бороться с убийцами. Вот совершил кто-то убийство, дети задали вопрос. И что? Учитель тут же рекомендует детям издать стенгазету про то, что убивать плохо, давайте не убивать, столько то процентов убийства в стране, вот номер телефона если вдруг будет убийство, одно убийство - одно преступление и тд и тп, так что ли? А потом 26 мая вывести детей на митинг-прогулку с розовым слоником и красно-кровавыми куртками?

Поражает меня эта безответственность некоторых взрослых. Вы еще колыбельную придумайте со словами против коррупции. Ну в самом то деле! Дайте же детям вырасти хотя бы, прежде чем толкать их в бой!

Edited at 2017-03-30 11:25 am (UTC)

"Дети не задают вопросы о коррупции. А если и задаст один из ста,"
У меня, видимо, в наличии какие-то другие дети. Они вполне себе задают вопросы и про Украину, и про Крым, и про коррупцию, и про митинги и т.п.

"то ответить можно и нужно, но так, чтобы у ребенка не появилось сразу желания пойти и совершить одно преступление ради искоренения другого."

Из Ваших по-моему вытекает, что надо не отменять уроки (как вы писали выше - не детское дело), а переформатировать их содержание.
На данный момент проблема в том, что на детские вопросы ответов нет.

"Учителя ведь не призывают детей идти и бороться с убийцами. Вот совершил кто-то убийство, дети задали вопрос. И что? Учитель тут же рекомендует детям издать стенгазету про то, что убивать плохо, давайте не убивать, столько то процентов убийства в стране, вот номер телефона если вдруг будет убийство, одно убийство - одно преступление и тд и тп, так что ли?"

Есть такой предмет - основы безопасности жизнедеятельности. И достаточно много книг (и тренингов) на эту тему (могу дать ссылки). Есть рекомендации милиции. В этой подборке материалов впрямую написано - опасность выглядит так, туда ходи, сюда не ходи, вот номер телефона, если видишь - звони. Ровно так, как Вы сказали. Скан нужен?
На уровне начальной школы проводятся конкурсы стенгазет по поводу тех нарушений, с которыми сталкиваются младшие школьники. Например, ПДД. Понятно, что в старших классах (а там уже стенгазета 9 класса вроде - т.е. это люди, имеющие паспорт) уровень должен быть серьёзнее - они уже выпускники и буквально завтра столкнутся с преступлениями взрослого мира, в том числе взятками. Стенгазет насчёт убийства - не знаю, не видел. Но насчёт наркотиков - в количестве.

"А потом 26 мая вывести детей на митинг-прогулку с розовым слоником и красно-кровавыми куртками?"
Вы немножко недооцениваете подростков. У них вполне себе разумные вопросы и они способны сами задавать вопросы. Если ответов на вопросы тупо нет - то они выйдут на митинги. А вот под чьим руководством - вопрос в том, кто сумеет понять. Будет это Навальный, коммунисты, Единая Россия, ЛДПР, нацисты - тот, кто поймёт их вопросы и задаст их сам, тот и перехватит инициативу. Самый простой путь недопустить Майдана - внятно ответить.

"Поражает меня эта безответственность некоторых взрослых. Вы еще колыбельную придумайте со словами против коррупции. Ну в самом то деле! Дайте же детям вырасти хотя бы, прежде чем толкать их в бой!"

У них, подростков 9 класса, уже свои вопросы. В 14 лет в комсомол вступали. У нас в некоторых регионах в 15 уже в брак вступать можно. По закону. Детей самим заводить. Это уже достаточно взрослые люди. Они уже самостоятельно задают вопросы и хотят получить внятные ответы. И задача разумных взрослых - помочь им вырасти, соответствовать их запросам, а не держать в песочнице.







  • 1