?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Кто заставил школы работать на Навального?
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend
дети коррупция школа уроки

Эта стенгазета сфотографирована в 547 школе Санкт-Петербурга. Детям в школах теперь рассказывают о том, что такая «коррупция», с которой надо бороться. Начались уроки борьбы с коррупцией в 2016 году. А первое практическое занятие состоялось 26 марта 2017 года.

Ребенок, которого в школе регулярно учат тому, что Россия – это погрязшая в коррупция отсталая страна. Во-первых, получает комплекс неполноценности. Во-вторых, естественным образом воспринимате митинги Навального, как продолжение того, чему учили в школе. И идет на этим митинги – там ведь с коррупцией борются!

Так кто через школы готовит детей к участию в незаконных митингах Навального? Это не Госдеп. Это либо крупные чиновники, напрямую вливающие на образовательную программу в школах, либо кто-то весомый для этих чиновников, способный сбоку порекомендовать принять те или иные решения. Или и то, и другое вместе. И, в любом случае, это враг, прямо работающий на Перестройку 2 и бросающий в ее пекло детей.

P.S. Если найдется кто-то, желающий скосить под дурачка и порассуждать на тему «А что же плохо в уроках борьбы с коррупцией в школах?! Детей учат бороться со злом!». То мы напоминаем этому кому-то, что по-настоящему борются с человеческими пороками не мутные рассуждения о вреде коррупции, а великая русская литература и великие образы из русской истории! Достоевский, Чехов и нарком продовольствия Цюрупа, падающий в голодный обморок всерьез формируют человека, а не готовят провокативный сгон живого щита на убой!

Recent Posts from This Journal


promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
"....Неприятие к нарушению закона должно воспитываться со школьной скамьи...."

Что прямым текстом? Причем здесь "уроки по борьбе с коррупцией"? Тогда, в вашей логике, должны были бы быть "уроки по неприятию к нарушению закона".

"Только её и изучают, воздействия на количество часов то нет.)"

Конечно, есть. Число часов на общую школьную программу лимитировано. И это время можно было потратить на доп. часы нормальных уроков.

"И ещё, получается мы по одной стенгазете про все школы страны будем говорить?"

Мы говорим об "уроках борьбы с коррупцией", которые директивно введены во многих школах.

"Выглядит этот "урок" наверно в виде банального объяснения, что коррупция это плохо, что есть такие разные рейтинги, что мы должны поступать по закону и т.д."

Очень убедительно.

"Учителя точно не к митингам призывают."

Конечно, для этого есть другие люди. Учителя вообще могут запрещать, тем самым дополнительно мотивируя.

Это не вопрос был злой умысел или нет, это вопрос элементарной связи между событиями: Детям в школах теперь рассказывают о том, что такая «коррупция», с которой надо бороться. Начались уроки борьбы с коррупцией в 2016 году. А первое практическое занятие состоялось 26 марта 2017 года.
Вы с этим прямо соотнестись не хотите?

Это не вся цитата, пересмотрите ещё, вслушайтесь, может тогда услышите что-то другое. Замечу, это начало 2016 года.

Френд, может вы скините методические рекомендации по проведению уроков в Санкт-Петербурге? Или какие-нибудь другие установки для учителей по урокам против коррупции?

"Конечно, есть. Число часов на общую школьную программу лимитировано. И это время можно было потратить на доп. часы нормальных уроков." - Если есть, значит "уроки патриотического воспитания" тоже их отнимают у истории и литературы. (на самом деле скорее всего нет)Не так уж давно школу заканчивал, прекрасно помню, что все патриотические занятия проводились в специально отведенные классные часы, которые не на что не влияли.
Поэтому надо эксперта спросить, что он имел ввиду когда говорил об этом , вы же тоже конференцию смотрели.

Дети знают что такое коррупция уж точно не с 2016 года). Так сколько школ ввели эти уроки, даже опустим хорошие они или плохие, как их ввели, и т.д. Может вы цифру назовёте, желательно по регионам? Ведь не только в Питере были митинги. А это важно для понимания влияния этого элемента на процесс.

Можно долго говорить не о главном, но вы всё же с этим прямо соотнестись не хотите?


Это не вопрос был злой умысел или нет, это вопрос элементарной связи между событиями: Детям в школах теперь рассказывают о том, что такая «коррупция», с которой надо бороться. Начались уроки борьбы с коррупцией в 2016 году. А первое практическое занятие состоялось 26 марта 2017 года.

Френд вы постоянно уходите от самой проблемы и пытаетесь подогнать её под определённую модель. То что сказал сам президент вам кажется не тем, о чём говорят на этих "уроках", вы и сами не знаете, сколько школ по стране на постоянной основе проводят их, вы тоже не знаете, а как без этого проводить анализ и устанавливать связь, как тогда о сути проблемы и её угрозе говорить?

Так в итоге что? Отменяем уроки, меняем принцип борьбы с коррупцией или вообще замолкаем на эту тему? Так или иначе волна пошла и её не те силы возглавили, которые должны были, и школьников в протестах было уж точно не больше 15-20% (а через 2-3 года они уже студентами будут, а не школьниками).

Специально полазил по сайтам Питерских школ, там раздел о антикоррупции есть и есть перечень мероприятий, для примера:
1.http://www.school30.spb.ru/page/info/corrupt/PML30_Plan_raboty_po_protivodeistviju_korruptsii.pdf
2.https://school281.spb.ru/images/pdf/antikorrupciya-15.pdf (Причём тут речь идёт о мероприятиях 2014-2015!! учебного года, а не 2016)

Вы не отвечаете на элементарный вопрос.

Френд, всё изложено мной выше и вполне понятно.

  • 1