?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Кто заставил школы работать на Навального?
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend
дети коррупция школа уроки

Эта стенгазета сфотографирована в 547 школе Санкт-Петербурга. Детям в школах теперь рассказывают о том, что такая «коррупция», с которой надо бороться. Начались уроки борьбы с коррупцией в 2016 году. А первое практическое занятие состоялось 26 марта 2017 года.

Ребенок, которого в школе регулярно учат тому, что Россия – это погрязшая в коррупция отсталая страна. Во-первых, получает комплекс неполноценности. Во-вторых, естественным образом воспринимате митинги Навального, как продолжение того, чему учили в школе. И идет на этим митинги – там ведь с коррупцией борются!

Так кто через школы готовит детей к участию в незаконных митингах Навального? Это не Госдеп. Это либо крупные чиновники, напрямую вливающие на образовательную программу в школах, либо кто-то весомый для этих чиновников, способный сбоку порекомендовать принять те или иные решения. Или и то, и другое вместе. И, в любом случае, это враг, прямо работающий на Перестройку 2 и бросающий в ее пекло детей.

P.S. Если найдется кто-то, желающий скосить под дурачка и порассуждать на тему «А что же плохо в уроках борьбы с коррупцией в школах?! Детей учат бороться со злом!». То мы напоминаем этому кому-то, что по-настоящему борются с человеческими пороками не мутные рассуждения о вреде коррупции, а великая русская литература и великие образы из русской истории! Достоевский, Чехов и нарком продовольствия Цюрупа, падающий в голодный обморок всерьез формируют человека, а не готовят провокативный сгон живого щита на убой!

Recent Posts from This Journal


promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
То есть Достоевского, Чехова и историю Великой Отечественной войны нужно заменить "уроками по борьбе с коррупцией"?

Заменять не нужно. Нужно чтобы было и то, и другое.

Вы от вопроса не убегайте: от Достоевского, Чехова и истории Великой Отечественной войны "толку - хрен с прованским маслом", а вот от "уроков по борьбе с коррупцией" (вы в состоянии внятно сказать, что это такое?) толк будет, верно?

По вопросу борьбы с коррупцией - да, от Достоевского и Чехова толку нет. И вы прекрасно это видите. Все эти бывшие пионеры, комсомольцы и члены КПСС читали классиков, но это не останавливает их от воровства. И даже не смейте этого отрицать. Классика вещь хорошая и нужная, но очевидно, она на всех разное влияние имеет и, вероятно, какие-то другие стороны личности воспитывает. В борьбе с коррупцией от неё эффект НУЛЕВОЙ.

Да, я в состоянии объяснить, что такое уроки по борьбе с коррупцией. Это когда школьникам объясняют в деталях, как работают коррупционные схемы, на примерах. Когда кто-то за решение того или иного вопроса в свою пользу чиновнику даёт деньги - это называется взятка, это уголовное преступление, а не подарок чиновнику в благодарность за услугу. Можно и ряд других примеров привести на таких уроках, благо видов коррупции хоть отбавляй и они постоянно мутируют в новые формы. И, да, я верю, что будет толк. Я даже больше скажу: отсутствие таких уроков в школах - это потакание воровству.

Мы прекрасно видим, что литература и история - это основа человечности, без которой была бы просто темная дикость.

Да, я в состоянии объяснить, что такое уроки по борьбе с коррупцией

И далее идет ваша фантазия, а не описание реальных уроков. Да и кто сказал, что описание того, "как работают коррупционные схемы", послужит борьбе с коррупцией, а не ее рекламе? Моральная основа где?

А вы считаете, коррупцию ещё и рекламировать надо, а так её у нас нет, а вот если начать, то будет? Я вас постоянно сейчас буду тыкать носом, что сегодняшнее ворьё в школьные годы не имело уроков против коррупции, а только читало классику. Все вот эти пионеры, комсомольцы, члены КПСС. Вся вот эта "совесть нации". Им в школе не рассказывали про коррупцию. В советские годы и слова-то такого не было. Это что ж получается, жопа есть а слова нет, правда?

Я что-то понять не могу цимес нашей дискуссии. Вы сейчас задницы ворью пытаетесь прикрыть, я понять не могу? Вы коммунист вроде, вам не стыдно?

В очередной раз уходите от вопроса.

P.S. А если бы у Сердюкова был в школе урок по борьбе с коррупцией, то всё бы сложилось иначе, да?

Да. Если бы людям со школьной скамьи начали объяснять, что воровать плохо, что закрывать глаза на воровство плохо, что в угоду как-то там мифической "стабильности власти" (воровская власть должна быть стабильной по вашему?) держать ворьё у власти нельзя категорически, а нужно побыстрее оттуда выкидывать, чтобы не вредить народному хозяйству, всё сложилось бы иначе. Но к сожалению, Сердюкова в детстве этому не научили. КПСС переоценило влияние классики на нравственное воспитание молодёжи. Пожинаем плоды. А вы этому потворствуете. Вы говорите - нет, не надо детям говорить, что воровать плохо. Детям надо говорить, что власть должна быть стабильна, даже если она состоит сплошь из жуликов, крадущих миллиарды рублей из народных денег.

Чёрт, вы даже свои коммунистические принципы не соблюдаете, вы ханжа.

"Вы говорите - нет, не надо детям говорить, что воровать плохо."

Это говорят голоса в вашей голове, с которыми вы натужно спорите.

Нет, это говорите вы, когда выступаете против антикоррупционных уроков, за то, чтобы жулики и дальше оставались у власти, а народ и дальше ходил оболваненный и не способный постоять за себя.

Всё, я заканчиваю дискуссию. На все ваши вопросы я ответил предельно ясно, вам мои ответы не понравились, поэтому вы сидите тут уже не знаете, какую ещё херню написать. Чем больше пишете, тем больше себя ханжой выставляете. Мне это не интересно.

А вы думаете, что все эти тетеньки и дяденьки не знают, что брать и давать взятки это очень плохо?
Воспитывать надо детей с самого младенчества. Чтобы не смел брать чужого, например игрушку забытую в песочнице. Вот когда это у каждого будет сидеть в подкорке, тогда и будет толк. А все ваши уроки не дадут никакого толку для ребенка, который уже привык воровать. Хорошему толк может и будет, а вот халявщика еще только больше испортит. Он будет еще искуснее воровать (брать\ давать взятки) а во всеуслышание всем рассказывать, какой он честный, потому что так полагается.

Школа начинается в 7 лет и в ней школьник проводит чуть ли не больше, чем с родителями. В СССР именно школа и пионерия формировала мировоззрение детей. Научить в 7 лет, что воровать - плохо - это по Вашему уже поздно?

Ребенка, который привык воровать с детства? Да, уже поздно объяснять.
Теперь, чтобы до него дошло надо только показывать. Это трудный вопрос и не мне его решать. Знаю только, что чтобы отучить ребенка врать\воровать, как он привык с раннего детства, нужны кардинальные действия. Призывы на митинги, да еще за оплату, уж точно только навредят.
Я противник СССР-2 У людей воспитанных при СССР как-то не очень мировоззрение оказалось.

Edited at 2017-03-30 11:31 am (UTC)

Понял.
Т.е. школа - поставщик образовательных услуг, не более.
К воспитанию отношения не имеет.
Ок, подход, имеющий логику.

Имеет-имеет. Вот только не для всех.

  • 1