
Эта стенгазета сфотографирована в 547 школе Санкт-Петербурга. Детям в школах теперь рассказывают о том, что такая «коррупция», с которой надо бороться. Начались уроки борьбы с коррупцией в 2016 году. А первое практическое занятие состоялось 26 марта 2017 года.
Ребенок, которого в школе регулярно учат тому, что Россия – это погрязшая в коррупция отсталая страна. Во-первых, получает комплекс неполноценности. Во-вторых, естественным образом воспринимате митинги Навального, как продолжение того, чему учили в школе. И идет на этим митинги – там ведь с коррупцией борются!
Так кто через школы готовит детей к участию в незаконных митингах Навального? Это не Госдеп. Это либо крупные чиновники, напрямую вливающие на образовательную программу в школах, либо кто-то весомый для этих чиновников, способный сбоку порекомендовать принять те или иные решения. Или и то, и другое вместе. И, в любом случае, это враг, прямо работающий на Перестройку 2 и бросающий в ее пекло детей.
P.S. Если найдется кто-то, желающий скосить под дурачка и порассуждать на тему «А что же плохо в уроках борьбы с коррупцией в школах?! Детей учат бороться со злом!». То мы напоминаем этому кому-то, что по-настоящему борются с человеческими пороками не мутные рассуждения о вреде коррупции, а великая русская литература и великие образы из русской истории! Достоевский, Чехов и нарком продовольствия Цюрупа, падающий в голодный обморок всерьез формируют человека, а не готовят провокативный сгон живого щита на убой!
Кто заставил школы работать на Навального?
хочется немного помучаться
Edited at 2017-03-30 03:26 am (UTC)
И почему мы противопоставляем патриотическое воспитание и борьбу с коррупцией ( аж слух режет), эти вещи друг другу не мешают если правильно организовать или нет?
И ещё, получается мы по одной стенгазете про все школы страны будем говорить?
И почему мы противопоставляем патриотическое воспитание и борьбу с коррупцией ( аж слух режет)
Мы не упоминали в тексте патриотическое воспитание, что вам аж слух режет? Мы, говоря о формировании человека, противопоставили абсурдные "уроки борьбы с коррупцией" и великую русскую литературу.
Кто заставил школы работать на Навального?
Кто заставил школы работать на Навального?
Кто заставил школы работать на Навального?
Кто заставил школы работать на Навального?
Кто заставил школы работать на Навального?
Буду ждать отчёты о проделанной работе.
А глупость ответственных лиц - это ведь тоже вредительство, но уже других людей - архитекторов системы. Которые создали такую систему мотивации и такие "социальные лифты", при которых чиновники осваивают бюджеты, гонясь за формой, принципиально не решая проблем по существу.