Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Об интернетном дерьме
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


Показательный диалог со сторонником теории #СукаВведиВойска! в посте «Вторая годовщина сдачи Славянска»:


http://friend.livejournal.com/2398060.html?thread=75920492#t75920492

Начав с того, что страна со 150 миллионным населением не может проиграть, сторонник теории #СукаВведиВойска! моментально отпрыгивает даже от теоретической возможности пойти воевать. За него это должны делать некие профессиональные воины. А в реальности зеленые пацаны – призывники, без которых большая война и контроль над большой территорией невозможны. Русские мальчишки должны умирать, ради того, чтобы потешить интернетное дерьмо по имени #СукаВведиВойска, которое само даже пальцем не пошевелит и будет ещё про «типичную эрэфянскую "логику"» рассуждать.

#СукаВведиВойска – это дерьмо, производимое дичающим патриотическим «сообществом».

P.S. Напомним, что ещё одним сторонником теории #СукаВведиВойска! является Порошенко, призывавший Путина ввести войска.



Recent Posts from This Journal


promo friend march 30, 2015 22:02 1066
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Типичный признак обитателя "патриотического гетто" разных сортов - тотальное нежелание ради чего-то жить и трудиться, умирать и, если уж речь идет о войне, убивать.
Вопрос: эти люди приобретают подобные качества вследствие нахождения в "патриотическом гетто" или они уже обладают этим пахучим набором качеств, которые и приводят к тому, что человек так или иначе сливается в близлежащее "патриотическое гетто"?

Приобретают увеличение того, чем обладают. Взаимозависимо.

Зачем только матерными словами весь пост исписывать? Такая наглядность ни к чему. :)

Этот мерзавец просто бьет по двум целям. Провоцирует у граждан РФ чувство вины и недовольства руководством, а у граждан Украины, не согласных с результатами государственного переворота 2014 года, провоцирует чувство обиды на РФ. При этом он говорит гражданам РФ, что если воевать Украину, то граждан РФ это не коснется. Там же будут "профессиональные воины". Которые, видимо, прибудут с Марса. А это коснется и уже касается. Хотя официально никакой войны нет.

Edited at 2016-07-06 11:58 am (UTC)

Он-то - мерзавец, но Россия русских на Украине не защитила. И пока эта ситуация сохраняется, ей обязательно будут пользоваться мерзавцы типа Гиркина

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы что, военные не должны погибать. Погибать должны гражданские, а военные должны ходить на парады, им за это зарплату платят.
В крайнем случае, военные могут погибать в Сирии, поскольку там Россия воюет с международным терроризмом, а защищать русских от геноцида нельзя. Ну, разве что в Крыму, и на пол-шишечке - в Донецке (хотя, нас там нет), а уже в Авдеевке защищать русских нельзя, потому что Обама обидится и выразит дип-консьёрн. А Россия этого не переживёт.
Ну, и ещё мы не можем ввести войска на Украину, потому что там против нас начнётся тотальная партизанская война. Посмотрите сколько миллионов партизан действует против нас в Крыму и в республиках Донбасса (хотя, в Донбассе нас нет)?! А в Харькове, Одессе, Мариуполе, их будут уже не миллионы, а миллиарды! Россия этого не выдержит и развалится

Вы все это пишите уехав из Донецка в Россию?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Специально для описанных в заметке граждан:


Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, -
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

Владимир Маяковский передает привет.

Edited at 2016-07-06 01:32 pm (UTC)

Самое противное что написавший это даже не понял, что написал то.
Для него это норма. Дикая смесь страха и гнева.

Он знает как нужно. Но делать должны для него специально обученные люди. Причём ещё и помирать.
Это даже хуже укров. Те хоть просто нас ненавидят.

да все он понял.

Особенно умиляет аргумент о "защите своих от большой беды".
Так и хочется уточнить: а кто же тебе, сука, свои, что ты за них даже свой зад от дивана оторвать не желаешь?

Создаётся ощущение, что некоторая часть общества напрочь потеряла чувство реальности и воспринимает всё происходящее то ли как компьютерную игру, то ли как телешоу.


Видать, припекло у вас вчера, если целый пост моей скромной персоне посвятили:)
Ну и в лучших традициях дешевых манипуляций закатили позорную и глупую истерику.

Насчет того, что я отказываюсь ехать на Донбасс- я вообще то предельно четко выразился, что без системного участия регулярных российских войск (с продуманным планированием на уровне штабов), хорошо обученных, оснащенных необходимым вооружением солдат и офицеров, воевать там смысла нет. Только они смогут добиться решения поставленных задач быстро, с минимум жертв с обеих сторон (что важно, ибо с той стороны немало обманутых и зомбированных, но все же РУССКИХ парней). Потому что укроармия давно уже набрала такую силу, которую народным ополчением и добровольцами уже точно не одолеешь-будет лишь бессмысленный кровавый гнойник, который будет уносить жизни как бойцов с обеих сторон, так и мирных жителей. И вообще то это РАБОТА военных- они за это получают неплохую ЗП, льготное жилье, всякие премии. Они контракт подписывали, сознательно шли по этой профессии. И ради чего- чтобы на регулярных учениях кантоваться и на парадах на плацу топать? Но по вашей извращенной "логике" воевать конечно должны не они, а, никогда не державшие в руках даже пистолета, обыватели.

Короче, то, что вы жалкие, трусливые, подлые чмошники, я и до этого знал- просто лишний раз в этом убедился.

(((я вообще то предельно четко выразился, что без системного участия регулярных российских войск (с продуманным планированием на уровне штабов), хорошо обученных, оснащенных необходимым вооружением солдат и офицеров, воевать там смысла нет. Только они смогут добиться решения поставленных задач быстро, с минимум жертв с обеих сторон (что важно, ибо с той стороны немало обманутых и зомбированных, но все же РУССКИХ парней))))

там прекрасно, физически утилизируется неравнодушие и с той и с другой стороны. в этом вся цель и "временная суть" данного поста и дежурных охранителей.

Edited at 2016-07-09 03:49 pm (UTC)

Действительно, дерьмо. Подходящее определение.
И эти люди не понимают, насколько от них смердит, протухли насквозь, а запаха не чувствуют.

(Deleted comment)
Ох и мразь же этот Николай Боев. Фамилия, видимо взята с потолка его гигантского эго ))

Стрелков штоль автор ?

зато это так удобно - посмотрите какой я пэтриот, стоящий за наши национальные интересы!!! я что-то должен делать???? вы что!!!! такой хороший человек как я не может терпеть неудобства!!! любые!!! меня надо холить и лелеять!!! я вот вам сказал , что надо делать - а вы давайте, выполняйте- чтоб я мог собой гордится.

с психологической точки зрения очень удобная позиция, но эта позиция обывателя и слабака, который сам ничего делать не хочет ( да и разбираться по сути в событиях не хочет) , но хочет психологического комфорта

?

Log in

No account? Create an account