Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Ан-225 «Мрия»
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


Уже четверть века, как нет Советского Союза, а осколки нашего былого могущества до сих пор производят фурор.

Крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия» совершил посадку в австралийском городе Перт.

Как сообщает газета The West Australian, в аэропорту за приземлением украинского самолета сверхбольшой грузоподъемности наблюдали около 50 тыс. любителей авиационной техники, специально приехавшие для этого в Перт со всех концов страны.

Транспортный самолет украинской компании «Авиалинии Антонова» доставил из Праги на запад Австралии генератор весом 117 тонн. Ан-225 впервые совершил перелет в Австралию (Прагу и Перт разделяют свыше 13,4 тыс. километров). На пути из Чехии авиалайнер сделал несколько посадок для дозаправки - в Туркмении, Индии и Малайзии, преодолев в общей сложности 15,5 тыс. км пути.
http://tass.ru/ekonomika/3282256


Надеемся, что декоммунизация не успеет добраться до Ан-225 «Мрия».
Tags:

Recent Posts from This Journal


promo friend march 30, 2015 22:02 1066
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
Всякого рода нациствующие деятели (в т.ч. занимающие высокие посты) активно пытаются подавать упомянутую вами новость как заслугу нынешней Украины.

И до "Мрии" декоммунизация, увы, в значительной мере добралась: "Антонов" фактически не работает.

Да нет, "Антонов" работает. Просто его в оборонку перевели. С Индией, с Турцией проекты продвигаются.

Неа, не продвигаются. В случае с индией, к примеру, вобще чисто грабежная схема. Хохликов разводит индийский жулик на чертежи и технологии


ну, если под "продвижением проектов" понимать подписание очередного, уже рекордного, меморандума по намерениях, то тут Украина впереди планеты всей.

и никто не веселится над ржавостью железа и отсталостью электроники

Пётр Порошенко: На Украине нужно завершить декоммунизацию, это вопрос нацбезопасности
http://rt-russian.livejournal.com/13228102.html

Нужно все технологии восстановить а недостающие украсть.

Молодцы антоновцы. Когда начались 90-е КБ Антонова задумалось над тем, как выживать. И они создали Авиалинии Антонова, которые начали заниматься перевозкой нестандартных грузов. Поначалу для этого использовали только самолеты Ан-124 "Руслан". Потом восстановили Мрию, по-моему, только одну. Восстановить было достаточно сложно. Так как Мрию никогда не сертифицировали. Она выполняла экспериментальные военные полеты. Создавали ее для перевозки "Буранов" до космодромов. А тут встала задача, что самолет должен выполнять гражданские перевозки по всему свету, и его должны везде пропускать.
Теперь Ан-225 летает по всему свету и везде вызывает восхищение. Аэробус создал свой А-380, заявив, что это самый большой пассажирский самолет. Так вот, Мрия больше, но она не используется для пассажирских перевозок. Англичане с канала Дискавери снимали по Авиалинии Антонова фильм.

> Потом восстановили Мрию, по-моему, только одну
Она одна и есть у человечества. Вторая достроена не была. И советские инженеры планировали Ан-225 не только для перевозки "Буранов", но и для старта в космос с её спины, с развитием в Ан-325 и стартом бОльших кораблей. Наработок немало было в этом направлении.

При этом, надо прознать, А-380 действительно самый большой пассажирский самолёт, более того, самый широкий самолёт из серийно выпускаемых. Но 250 тонн пассажиров или полезного груза ему, конечно, не поднять. Хоть и делался позже на 20 лет, что с точки зрения многих технологий - вечность.

Нужно не клювом щёлкать, а пока есть возможность переманить всех "антоновцев" в Россию и построить здесь для них завод. Или модернизировать уже имеющийся, например з-д им."Бериева".

переманить в Россию

не получится уже.
лет 5-10 назад можно было, а сейчас -- уже нет.

Re: переманить в Россию

(Anonymous)
Некого?

Re: переманить в Россию

А чо так?

RE: Re: переманить в Россию

Кто постарше, те уже мало полезны, кто помладше, те стали укронацистами.

Re: переманить в Россию

Многих уже переманили, кого могли. Там сейчас кадры остались не лучшего уровня, да и разрыв в образовании и технологии производства увеличивается. Так что опыт Антоновских кадров становится менее ценным.

В России своих КБ полно и создание такого рода самолета не стоит в задачах даже в ближайшие 25 лет,он просто не нужен.Нужен типа Ан 124.И такой самолет разрабатывают и в ближайшие годы начнут производить в Ульяновске.

То, что своих хватает я в курсе.
Но это не означает, что все специалисты одного уровня и способны решать широкий спектр технических задач.
Врать не буду: я не знаю, какие самолёты сейчас нужны нашей оборонке и авиатранспорту. Но иметь специалистов, способных выполнить такую задачу - лучше, чем их не иметь.

Какие такие специалисты есть у КБ Антонова если это КБ не работает последние 25 лет.И те кто там мог чего то делать давно уволились,умерли или на пенсии.Есть сайт про то КБ))))там мрак и ужас.Ан 124 нужен российской армии но так как моторы там стоят запорожские то нынче создается новый самолет а по сути старый планер Ан 124 но под новым названием и с российскими моторами.

Надеюсь, что Вы знаете, о чём говорите.
Настолько глубоко я не в теме.

Ну не работает сильно сказано. Кое-как кое-что доделывают (тот-же Ан-70, и пере-проектировку Ан-74 в семейство Ан-148). Другое дело что то что они действительно серьёзно делали всё было в кооперации с Россией, а то что сами получилось весьма убого.

В ближайшие годы не начнут.

До производства ПД-30 еще не мало времени пройдет...

На Самарском авиазаводе еще в 2012 году начались работы по перспективному двигателю для транспортного самолета тягой свыше 30 тонн пд-30 и на сегодняшний день есть вся конструкторская документация ,все расчеты ,выполнены все исследования и отработаны технологии и изготовлены и испытаны основные узлы мотора.Спешки никакой нет ибо есть большой задел в запчастях и моторов устанавливаемых на ан 124

До сих пор режет слух: "украинская компания «Авиалинии Антонова»"... Словно что-то безумно чужое

Самолет - красавец.
Спасибо СССР!

Жаль второй не доделали.
Выкупить бы его с окраины, пока на металлолом укры не распилили...

ЦИТАТА:Выкупить бы его с окраины...
Идея хорошая, только цену боюсь они чересчур завысят.

уже добралась
Новый не смогут собрать

После полета "Бурана", "Мрия" часто бывала на Байконуре. Мне повезло, увидеть этот самолёт в работе. А служил я тогда в 6 НИУ Байконура, которое и запускало "Энергию" и "Буран"

Это один из последних осколков советской имперрии, которая была способна, как ни крути, на супер-масштабные проекты. Сейчас такого уже не создать, да и нужен ли подобный лайнер современной российской авиации - большой вопрос.
Украинский гигант не сильно востребован в мире (про саму Нэньку даже и речи быть не может), а его содержание стоит денег, которые надо гдет-то заработать. Так что век его уже подходит к концу, и дай бог, чтобы его не распилили на металлолом. Может быть его всё же сумеют законсервировать и сохранить, чтобы со временем, когда у хохлов появятся деньги на создание национального авиа-музея, превратить этого красавца в музейный экспонат.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account