День Победы уже «нестыдно» ненавидеть. Его ненавидят публично, ненавидят взахлеб, ненавидят так, как может ненавидеть только коллаборант – предатель, отказывающийся от своего народа, от своей страны и от своих мертвых. Предатели думают, что живые мертвы и потому так воют, когда видят, что это не так.
Но главный вопрос не в том, что предатели куражатся. Главный вопрос – почему они могут куражиться? Ведь возможности для куража зависят от его последствий – от реакции на кураж. О реакции мы и хотим поговорить.
Кто-то считает, что реагировать вообще не стоит. Например, Константин Семин пишет:
http://vk.com/wall311611549_32841
Если речь идет о полном игноре, то это, конечно, был бы хороший вариант. Но полный игнор невозможен. Как в силу того, что «словоизвержения либерастов» забивают не только ленту в ВК, но и крупнейшие СМИ. Так и в силу наличия прокладки между русофобами всех мастей и народом.
Нельзя полностью маргинализовать тех, кто сидит на верхушке медиа. Теоретически, конечно, эти медиа могут быть убиты полным игнором со стороны аудитории. Но вы ведь реалисты, да?
Но и просто «ломать клавиатуру от негодования» действительно малоэффективно. В конце концов, даже есть медиа-форматы, живущие за счет энергии «хейтеров».
Нужно сделать другое. Нужно убрать прокладку между народом и русофобами всех мастей. Что это за прокладка нужно объяснять? Это конформисты, которые держались, держатся и будут держаться за русофобов. В первую очередь, речь, конечно же, идет о бюрократии, которая строит отношения с русофобами таким образом, как будто бы они представляют пусть и малый, но «самый важный сегмент общества». А они в реальности никакого общества не представляют. Они представляют прозападные настроения разного формата (от Альбац до Просвирнина, которые едины в системе прозападно-антисоветских координат). Не может быть общества, объединяющего прославляющих карателей из СС ублюдков с участниками «Бессмертного полка». Это не общество, это непримиримые группы людей, и так будет всегда. Или кто-то хочет примиряться с ССовцами и их холуями? Мы – нет.
Но будем честными до конца, разве одна только му-му бюрократия склонна к конформизму? Что с самими патриотами? Начинать нужно с себя. Можно иметь самые разные взгляды, можно по разному понимать благо России. Но нельзя объединяться с врагами Отечества. Потому любой патриотический монархизм, национализм, коммунизм... – да.
«Навальный – правитель возрожденного СССР» – нет.
«Настоящий Герой и Рыцарь Чести группенфюрер СС фон Паннвиц» – нет.
Объятья с русофобами должны быть исключены в патриотической среде.
Хочешь Навального в качестве правителя возрожденного СССР? До свидания.
ССвский палач фон Паннвиц для тебя «Настоящий Герой и Рыцарь Чести»? До свидания.
Обнимаешься с мразью Корейбой, приравнивающим СССР к нацистской Германии и призывающим к геноциду? Забудь о Госдуме.
Позиция. Нужна окончательная позиция в одном вопросе – в вопросе Великой Отечественной войны. Если будет она, то будет и всё остальное. Если её не будет, то гниение продолжится.
Только так можно что-то изменить. Без саморегуляции, без рамки дозволенного среди патриотов, «ломать клавиатуру от негодования» действительно бесполезно, так как вы ломаете ее в гниющем болоте.
Journal information