Суть времени, френд, friend, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Либо
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


Чубайс, на пафосном корпоративе рассказывающий, что у него много [государственных] денег. Примерно такой образ вброшен в медиа. И обратная реакция не заставила себя ждать – в комментариях, как нам покзаалось, прозвучало (нередко матом и с выражением) три основных вопроса.



1) Почему Чубайс? Почему человек, который 25 лет «виноват во всем» остается в публичном околовластном пространстве? В чем смысл Чубайса в оппозиции – понятно (тут ему сложно найти достойных конкурентов). В чем смысл непубличного Чубайса можно конспирологически предположить. Но в чем смысл Чубайса на публичном посту главы Роснано – это загадка.

2) Почему много [государственных] денег? Вопрос даже не в том, что Роснано – это по жизни убыточная компания (никому это неинтересно). Тут вопрос формулируется короче: Почему много денег?

3) Главное, почему корпоратив? У нас горячая война на 2х фронтах и холодная на всех возможных направлениях.

Как вы считаете, если заменить Чубайса на Иванова, а ОАО «Роснано» на ООО «СветМеталПроект», то какой бы был реакция? Такой же блевотной, только с меньшим резонансом (или совсем без него). Нельзя, одновременно, воевать и жрать много денег на корпоративах – картина не складывается. имхо, либо Россия изживет «корпоративный» уклад, либо «корпоративный» уклад изживет нас. Периферийное потребительское общество не может долго воевать с ядром и хозяевами «потребительства».

Recent Posts from This Journal


promo friend march 30, 2015 22:02 1048
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Сотрудники крупных корпораций просто не осознают серьёзности ситуации... Они, конечно, читают новости, возмущаются санкциями, переживают за Украину и Сирию, но всё это просто ради болтовни. Всё это абсолютно не мешает им "отрываться" на корпоративах.

Высшее руководство страны тоже в своих выступлениях никаких сигналов народу не посылает, в этих выступлениях по-прежнему "всё хорошо".

О чем и речь.

"Анатолий Чубайс вернул свои деньги в Россию" 19 августа 2013.

вернул кровные честно заработанные ...

отставка ждет его...как лужкова..

нет у них теперь много денег)))отставка не страшна))

Что это вы Иванова принижаете. Какой еще к черту «СветМеталПроект»???

До лампочки на кого менять. Так и останется убыточной компанией, которую надо либо ликвидировать либо перевести в разряд прибыльных.

Чубайс - это отнюдь не "околовластная тусовка". Скорее уж вся властная шваль, включая путина - это "околочубайсовская тусовка".
Он - единственный, кто из РЕАЛЬНО решающих людей хоть как-то засветился. Смотрящий на российской зоне за тем, как всякими клоунами-карликами в самых высоких креслах и их труппой блюдутся интересы действительных хозяев российского нефтегазового насоса, качающего деньги за бугор.
Именно поэтому с самого начала своего правления вовка-морковка не то, что пальцем его тронуть, но даже косо взглянуть в сторону Рыжего боится до дрожи в коленках и недержания мочи. Хотя это бы прибавило ему миллионы и десятки миллионов реальных, а не выдуманных вциомом или нарисованных чуровым голосов, причем из всех без исключения слоев общества.
Рыжий - это вам не дурачок чайка и не созданный для карманного пользования мятежный олигарх Ходор, не говоря уж о таких персонажах российского гиньоля, как Навальный или жирики-зюгановы. Это человек, за наезд на которого путьке по соплям мгновенно вломят так, что они отлетят вместе и с носом, и с головой. Ибо смотрящий от хозяев - персона в любом раскладе неприкосновенная. Максимум, что можно - это делать вид, что ты его перемещаешь с одного мегахлебного места на другое, а не он сам тебе приказывает, чем он сейчас хочет порулить для прикрытия и с чего еще деньжат нарубить.

Очень похоже. Уж больно не потопляем.

помрёт скоро

так же, как и все собчакко-гайдары.
Невозможно прожить долго, когда тебе множество людей искренне желают смерти и молятся за то, чтоб мерзавец её получил.
И получит.

Горбачев подтверждаэ справедливость Вашего тезиса

ну, ВВП пытается все время замириться с либеральной тусовкой. Думает, назначил рыжего, поднялся в глазах либерастни и рыжего обезоружил. только вот вот помогает ли это замириться с либерастней, большой вопрос. на мой взгляд, нет.

А может он их бдительность притупляет этим?

ну а что касается корпоратива, как образа торжества потребительства и "пира во время чумы", то с этим конечно надо кончать. причем в сознании людей.

Да вообще - нафиг все праздники. Переезжаем из офисов в казармы, и жить будем тоже - в казармах. Питаться исключительно перловкой, и ходить круглый год в одной гимнастёрке. А то устроили, понимаешь, пир во время чумы

Говно, конечно, но начальника слушает, однако, всё равно с либеральным уклоном. В общем - нужен внимательный руководитель.
Толика я знаю, он мне микрофон не давал в клубе Перестройка, в 1991 году.

Чубайс молоток. С ватой только так и надо. Рабы стерпят.

яхве подаст, ступай, убогий.

вот тут все про толика написано, вся правда
http://amfora.livejournal.com/335875.html

Если "Роснано" заменить на что нибудь другое, на пример, на "Роснефть" или Газпромнефть", то про "ну очень много денег" не будет ни слова.
Но Корпоратив по количеству понтов и съеденного будет не меньше, а может и больше

Да, но есть существенная разница: Роснефть и Газпром - предприятия-доноры, а Роснано всю доррогу на госдотациях.

Кто бывал на предновогодних корпоративах не удивиться ни разу. Всегда главный начальник рассказывает о великих финансовых достижениях шарашки. Хотя от этого большинству сотрудников ни холодно, ни жарко. Самое забавное, когда сервированный стол выглядит "богато", но по сути- является ничем не отличимым от обеда бомжа, собранной с помойки от сетевого магазина= дешевые спиртные напитки (шампанское приготовленное за один день и себестоимость 15 рублей, причем бутылка дороже содержимого), просроченные продукты и прочие. Как правило, после корпоративного жора у многих бывает пищевое отравление, поэтому их и делают под длительный праздник. Чтобы больничных не оплачивать.

Вероятно, заключёно какое-то соглашение о неприкосновенности Чубайса. Потому и ведёт себя тихо, ибо понимает, что именно Путин - гарантия его жизни, и если что, то спляшет он последний свой танец на Красной площади с пеньковым галстуком на шее под бодрый аккомпанемент барабанов и радостный детский визг.
Это в самом лучшем случае. А могут просто тихо придавить в тёмном углу. Свои же. Чтобы не претендовал и не болтал много.

Галера ещё плывёт, но рабы уже скребут по дну вёслами.

крысы уже собирают чемоданы?

?

Log in

No account? Create an account