Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
«Взрывная разгерметизация»
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


Представители авиакомпании «Когалымавиа» заявили, что самолет А321 был в отличном техническом состоянии, и что не могло быть такой поломки, из-за которой самолет мог развалиться в воздухе. Единственной причиной, по мнению «Когалымавиа», может быть внешнее механическое воздействие на авиалайнер.

Кроме того, в «Когалымавиа» исключили возможность ошибки пилота (человеческий фактор). И заявили, что в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность.

Падение самолета в «Когалымавиа» охарактеризовали, как неуправляемое и рассказали о «взрывной разгерметизации». А распространяемые в интернете кадры назвали подделкой.

Пресс-конференция:


Механическое воздействие – это, переводя на русский, либо удар снаружи, либо взрыв внутри.

Песков: «Сейчас нельзя исключать ни одну из версий. И, собственно, следствие только начинает свою работу. Какая из версий ляжет в основу по мере продвижения следственных действий - мы сейчас сказать не можем».

Выводы делать рано. Но стоящие внимания версии изложенны здесь – http://kramaha1.livejournal.com/135034.html

Recent Posts from This Journal


promo friend march 30, 2015 22:02 1066
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

смерть она всюду ходит по пятам

бомбу подложили в багаж ИГИЛовцы

Путе - крандец.

Убеждать народ что "хвостик отломился, бывает" - невозможно. Даже если эти придурки пойдут на такое - до следующего самолета.

А потом - они должны идти на ввод войск и ответная операция против ИГ, а это - война со всем арабским миром, никогда там русского сапога не было.

Путлеру - последние дни

Попахивает недавними угрозами американских ястребов, об атаках на наши гражданские самолеты.

Edited at 2015-11-02 12:18 pm (UTC)

(Deleted comment)
Боссам из Когалымавиа надо любой ценой списать эту катастрофу на теракт, чтобы просто тупо не сесть в тюрьму. Поэтому они на эту версию так напирают. Это конечно не исключает, что такая версия имеет право на жизнь.

(Deleted comment)
Надо будет посмотреть, что скажут чёрные ящики, угу..

кому скажут, а кому-не скажут.

понятно, что компания будет отстаивать механическое воздействие, чтобы избежать уголовки. А вот властям Египта теракт совсем не в тему, туристов не будет, да и родственники погибших могут в суд подать. насчет России -непонятно, что ей более приемлемо, но судя по тому как теракт сразу был отвергнут минтрансом- тоже не выгодно. Скорее всего, результата расследований мы так и не узнаем.

Причина падения А-321 "Когалымавиа" очевидна

А теперь внимательно смотрим на диаграмму полета:7K9268
Если верить своим глазам, то мы видим, что после того как А-321 набрал эшелон самолет сразу делает горку и срывается в штопор (синяя линия).
Причины очевидны, они идентичны катастрофе А-330 над Атлантикой образца 2009 года а именно произошло обморожение показателей скорости «Пито», пилоты правильно не среагировали на ситуацию и самолет изменил траекторию и сорвался в штопор.
http://cortik565.livejournal.com/161145.html

В пару км от катастрофы Израиль, вполне возможно, что они сбили случайно или их беспилотник.
В любом случае израильтяне знают что там произошло.

Самолет развалился в воздухе, а экипаж потерял работоспособность.
Странный какой-то отказ экипажа...

внешнее механическое воздействие на авиалайнер.

Это не взрыв внутри. Это удар снаружи. Твердым телом, осколками или газами, ударной волной. Короче - внешнее механическое воздействие на авиалайнер это теракт или столкновение с другим объектом в полете.

Моё мнение - не надо сейчас вытаскивать и обсасывать всплывающие в медиа версии. Тем более таких заинтересованных сторон как авиакомпания.
Это наверное тешит самолюбие и позволяет оставаться в тренде- реагировать на жареное, но ни умного, ни доброго, ни полезного в этом нет.
Следствие расставит всё по местам.

Представитель авиакомпании либо вопиюще некомпетентен либо нагло врет насчет того, что самолет не может разрушиться кроме как от внешнего воздействия. Достаточно вспомнить катастрофу боинга 747 под Токио, который кстати тоже был битый и в результате некачественного ремонта и последовавшей взрывной разгерметизации даже у такого огромного самолета оторвало хвост. Что уж говорить о айрбасе 321. Экстренная проверка всех японских боингов в то время выявила кучу недочетов и нарушений. Глава техслужбы джапан эйрлайнс покончил тогда жизнь самоубйством. У нас же хоть кого нидь важного посадят? Или опять стрелочника найдут.

Здесь пилот даже кнопку не успел нажать - воздействие было мгновенным.
Если бы хвост оторвался, то у пилотов были бы еще минуты - у них кабина изолирована.

Возможно и глупость, но скорость и объективность расследования этого рейса поставит жирные маркеры на историю с МН17

Технические проблемы, о которых сообщалось, действительно были, хотя и не из-за недосмотра механиков авиакомпании. Механические неисправности вызвали проблемы с подачей топлива, в результате произошел взрыв.

феноминальный бред и отсутатвие хоть каких-то знаний авиастроения.

у меня родственница стюардесса, недавно собиралась в отпуск. В Египет лететь ни за что не хотела, так как "там война, все близко - лететь придется над территорией, которую занимает игил, и там стреляют".. мда... интересно, вот сейчас из египта летят по тому же маршруту, или все-таки делают крюк и облетают...

Что гадать-то?

Через несколько дней комиссией не верные версии будут отвергнуты. Авторы ощибочных скоропалительных заключений будут посрамлены. Могло случиться всякое невероятное, но печального результата катастрофы это не устранит. После результатов работы комиссии должнО принимать МЕРЫ. Лично моё мнение причины катастрофы - банальная жадность и экономия на безопасности пассажиров известных лиц. К сожалению ныне так везде в стране. Начиная с "ржавых труб" и заканчивая строительством космодрома Восточный.

Re: Что гадать-то?

"После результатов работы комиссии должнО принимать МЕРЫ"??? Хе-хе.. Cпасение утопающих - дело рук самих утопающих.. Железный занавес сам на меня надвигается, похоже... Я как бы теоретически его не хочу... но летать самолетами я уже не буду. И хоть кто кричи, Песков, Захарова и т.д. "Банальная жадность"? Вы все деньгами измеряете, "этот жадный, а тот щедрый"? Халатность это (чья? пассажиров наверно?) лететь над территорией, которую занимают вооруженные люди, которых РФ признала террористами...

ааа, ну да, новость-то, вот она: "Египет закрыл небо над Северным Синаем"... "сегодня российские, а также некоторые иностранные авиакомпании начали отказываться от полетов над Синайским полуостровом".. мда.. И все уже кричат "как можно говорить о каких либо версиях, когда наши эксперты только сейчас..." только сейчас, мда

?

Log in

No account? Create an account