?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
«Это больше напоминает пародию, но никто уже не смеется»
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


«The Washington Post» опубликовал своего рода манифест непонимания Западом России. Американцы с глубочайшим недоумением рассуждают о том, что по всем канонам Россия уже давно должна была лежать. Ибо разгромлено было все. А она не лежит. Народ, получивший смертельную по любым западным представлениям травму, не лежит. Элита, о которой Бжезинский разумно говорил: «в американских банках лежит 500 млрд долларов, принадлежащих российской элите... вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша» тоже не лежит. Так в чем дело?

Дадим слово «The Washington Post»: «Лакер прав, отмечая авторитарный тон текущего политического дискурса. Председатель Конституционного суда сожалеет об отмене крепостного права. Глава Центрального избирательного комитета мечтательно говорит о монархии. Прокремлевская газета печатает колонку, автор которой хвалит «хорошего» Гитлера в начале его политической карьеры. Между тем, Государственная Дума запрещает отдавать российских детей на усыновление американскими семьями, заниматься пропагандой гомосексуализма и продавать синтетическое кружевное белье. Это больше напоминает пародию, но никто уже не смеется.
Лакер погружается в темные глубины и выуживает оттуда свидетельства мрачных тенденций: западофобия, конфабуляция и мессианство. Тем не менее, насколько серьезно нам стоит воспринимать все эти философские идеи, если, как пишет Лакер, большинство россиян «не ищут мотивации в идеологии: их философия и амбиции — это, прежде всего, амбиции и философия членов потребительского общества»?»
.

Помимо тенденциозного перевирания фактов (свойственного всем русофобам), «The Washington Post» приводит довольно точную формулу происходящего:
1) С одной стороны из «темных глубин» (Там русской дух... там Русью пахнет!) проступают очень мрачные для Запада тенденции:
- «западофобия» – фундаментальное разочарование в современном Западе, то есть фундаментальное заверешние «Свидания с Америкой».
- «конфабуляция» – запрос на восстановление русской империи по формуле Советского Союза.
- мессианство – восстановление ключевого кода существования русского народа – русского мессианства, которое по определению носит мировой характер. То есть восстановление запроса на русский мироустроительный проект, что в сочетании с двумя вышеописанными факторами является огромной угрозой для современного западного мироустроительного проекта.

Западов всегда было два (Ахейцы и Троянцы; Византия и Рим). Россия всегда была и является альтернативным Западом. Потому нас всегда будут особенно ненавидеть на другой части Запада. И чем сильнее другая часть Запада будет вырождаться, чувствуя свое исчерпание, тем сильнее она будет ненавидеть нас.

Русские никогда не доверяли Западу и всегда хотели быть именно альтернативным Западом и были им по факту своей истории. Краткосрочное умопомрачение «Свидания с Америкой» в виде попытки слиться с чужим Западом в единое целое закончилось серией катастроф, поставивших нашу страну и народ на грань существования. И теперь мы только начинаем мучительно преодолевать эти катастрофы.

Одной из ключевых преград на пути этого преодоления, безусловно, является то, о чем пишет «The Washington Post»: «большинство россиян «не ищут мотивации в идеологии: их философия и амбиции — это, прежде всего, амбиции и философия членов потребительского общества». Потребительское общество для русских оказалось губительным искушением, сродни водки для чукчей. И сегодня мы действительно находимся в неусточивом состоянии потребительских страстей, из-под пучины которых прорывается «Спасибо деду за Победу!». Что нередко рождает китч, но энергии внутри этого китча бушуют так, что он может перейти в качественно новое состояние. От того что победит в конечном итоге – русский дух или потребительские (мещанские) страсти зависит судьба нашей страны.

Другой Запад видит все это и не понимает. Не понимает, как можно из советского народа перейти в состояние потребительского общества. Не понимает, как можно из советской миропроектной элиты перейти в состояние супербогатых бомжей на другом Западе. И, главное, не понимает как при всем при этом можно выживать в условиях холодной войны с другим Западом. Другой Запад как бы кричит нам («Это больше напоминает пародию, но никто уже не смеется»): Эй, уроды, вы чего?! Это уже не смешно! Вы же уроды! Вас уже не должно быть!

Другой Запад не понимает и бесится потому, что не любит. А чтобы понять, нужно полюбить. Ненависть – это очень сильная энергия, но ее недостаточно для понимания России.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.


Тютчев ведь писал не о том, что русские – это иррациональные варвары. Тютчев писал о том, что Россию нельзя понять используя мерку другого Запада, что для понимания, нужно полюбить и «погрузиться в темные глубины».

Пробуждение русского духа стало неучтенным и непонятым другим Западом фактором. И теперь все зависит от того, станет ли это пробуждение основой для новой жизни нашей страны.

Сегодня мы ведь действительно погрязли в потребительских страстях. И никто, кроме нас самих, нас из этого болота не вытянет.

Сегодня наша элита действительно глубоко укоренена на Западе и никак не приспособлена для тяжелой холодной войны на истребление. И никто, кроме нас, эту элиту качественно не изменит.

Никто кроме нас – таков лозунг новой мировой войны. Войны за самих себя и за новый мир.

promo friend march 30, 2015 22:02 1048
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
Это подмена тезиса. Я сказал, что не против того, чтобы меня переубедили, но это не значит, что я согласен рисковать. Тем более, что Вы не даете никаких гарантий оправданности риска. :)

Возвращаемся к исходному тезису: «потребительская идеология в конечном счете победила коммунистическую.»
Вопрос к тезису: «Очень хочется, чтобы так было или очень хочется, чтобы переубедили?»
Итог, поскольку чтобы переубедили не хочется, первое. Жаль, что вам очень хочется, чтобы так было.

Вы не поняли мою предыдущую реплику. Мне очень хочется, чтобы Вы меня переубедили, но не хочется рисковать. Ведь изначально Вы не поставили такого условия. Так что, я весь внимание и готов выслушать Ваши переубеждения. :)

Гарантий, понятно, нет никаких. Даже господь не даёт никаких гарантий, но надежду обещает и веру обрести помогает, как знающие пишут (говорят).
Из простого: Бессмертный полк, который начинался как попытка показать погибших репрессированных, а в итоге воскрес, как единение с подвигом предков. Да ещё есть Крым. Крым-то ведь не о потребительстве, а совсем наоборот. Причём поддержка в тех самых слоях, которых в излишнем достатке никак не заподозришь, скорее наоборот, наиболее зажиточная прослойка прозападников сильнее всех взволновалась и начала «ватников» в глупости обвинять. Раньше это совсем незаметно было, но и фашистский зверь очень тихо подкрадывался, а хозяин его умело маскировал. Похоже, народ-то, хоть и расслабленный и полуживой от почти беспробудного четвертьвекового сна, пошевелился. Некоторые уже дёрнулись, а потом стали сами себя убеждать, что показалось. Поживём – увидим. Только лучше продолжать будить, чем не успеть разбудить.

Движение "Бессмертный полк" и возвращение Крыма это, конечно, замечательно, и я это всецело поддерживаю. Однако при чем тут коммунистическая идеология? И то, и другое, как видите, вполне сочетается с нынешним российским капитализмом. Да и в других капиталистических странах тоже есть патриотизм и почитание погибших героев прошедших войн.

Не подскажете, какого цвета знамя Победы? Может быть и символику наград тоже напомните? У нас есть целая партия, громко называющаяся таким словом, но мало имеющая отношения к сути названия, а народ не словом живёт, а символами. Собственно, как только стало понятно, что памятники советского периода на Украине рушат, так и пошло. Не подскажете, под какими флагами поднялось ополчение Донбасса?

Что для Вас важнее - люди или символы? Какого цвета были знамена, под которыми наши предки воевали с шведами, турками, с Наполеоном или с англо-французскими интервентами в Крымскую войну? Неужто красные? Или те солдаты менее достойны уважения, потому что у них знамена были не красные и без серпов с молотками?

Безусловно, люди. Ведь только люди могут понимать важность символов. Для животных этого понятия не существует.
Кто-то сказал, что победители Отечественной войны 1812 г. или защитники Отечества в Крымскую не достойны уважения?
Что-то удивляет меня уважаемый 50-летний собеседник такими репликами.

А если люди, тогда объясните, пожалуйста, зачем Вы с непонятным пафосом задали вопрос о цвете знамени победы? Какая разница - какого цвета было это знамя? И в чем важность геометрических абстракций, используемых в качестве символов?
Кстати, если уж на то пошло, государственные флаги гитлеровской Германии, Турции и еще целого ряда стран - того же самого цвета, вот ведь беда-то какая. :)

Вас пугает пафос или цвет? Разница? Вы у победителей поинтересоваться не пробовали? Ведь так можно и серьёзный аргумент в виде травмы получить. Похоже, что вы не понимаете значения символов. Тот, кто не понимает и не придаёт этому значения теряет человеческое, ведь у животных символов нет.

Меня пугают не цвета и не пафос, а люди, которым пафос заменяет разум, и которые из-за неспособности к вербальной аргументации применяют "аргументы в виде травм". Впрочем, эти же люди у меня вызывают сочувствие.
Кстати, у животных символы есть. Например, многие животные "метят" свою территорию, поливая ее мочой или выделениями из специальных пахучих желез. И для других животных запах этих выделений служит символом того, что данное место уже занято. :)

Животные руководствуются инстинктами. Само понятие символ подразумевает наличие разума. Вероятно, вы считаете, что все пахучие животные разумны?

Как видите, для использования и восприятия символов наличие разума вовсе не обязательно. Достаточно инстинктов и рефлексов. :)

Вижу, вы сделали потрясающее научное открытие о символах у животных. Когда публикуетесь?

Я в этом деле далеко не первооткрыватель. Еще задолго до нас было установлено, что животные способны распознавать, запоминать и использовать символы. Например, собаку и даже крысу можно обучить тому, чтобы выбирать определенный символ из множества других, если за это она будет получать еду. И крыса будет нажимать на кнопку с нужным символом всякий раз, когда захочет есть.

  • 1