?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
«Это больше напоминает пародию, но никто уже не смеется»
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


«The Washington Post» опубликовал своего рода манифест непонимания Западом России. Американцы с глубочайшим недоумением рассуждают о том, что по всем канонам Россия уже давно должна была лежать. Ибо разгромлено было все. А она не лежит. Народ, получивший смертельную по любым западным представлениям травму, не лежит. Элита, о которой Бжезинский разумно говорил: «в американских банках лежит 500 млрд долларов, принадлежащих российской элите... вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша» тоже не лежит. Так в чем дело?

Дадим слово «The Washington Post»: «Лакер прав, отмечая авторитарный тон текущего политического дискурса. Председатель Конституционного суда сожалеет об отмене крепостного права. Глава Центрального избирательного комитета мечтательно говорит о монархии. Прокремлевская газета печатает колонку, автор которой хвалит «хорошего» Гитлера в начале его политической карьеры. Между тем, Государственная Дума запрещает отдавать российских детей на усыновление американскими семьями, заниматься пропагандой гомосексуализма и продавать синтетическое кружевное белье. Это больше напоминает пародию, но никто уже не смеется.
Лакер погружается в темные глубины и выуживает оттуда свидетельства мрачных тенденций: западофобия, конфабуляция и мессианство. Тем не менее, насколько серьезно нам стоит воспринимать все эти философские идеи, если, как пишет Лакер, большинство россиян «не ищут мотивации в идеологии: их философия и амбиции — это, прежде всего, амбиции и философия членов потребительского общества»?»
.

Помимо тенденциозного перевирания фактов (свойственного всем русофобам), «The Washington Post» приводит довольно точную формулу происходящего:
1) С одной стороны из «темных глубин» (Там русской дух... там Русью пахнет!) проступают очень мрачные для Запада тенденции:
- «западофобия» – фундаментальное разочарование в современном Западе, то есть фундаментальное заверешние «Свидания с Америкой».
- «конфабуляция» – запрос на восстановление русской империи по формуле Советского Союза.
- мессианство – восстановление ключевого кода существования русского народа – русского мессианства, которое по определению носит мировой характер. То есть восстановление запроса на русский мироустроительный проект, что в сочетании с двумя вышеописанными факторами является огромной угрозой для современного западного мироустроительного проекта.

Западов всегда было два (Ахейцы и Троянцы; Византия и Рим). Россия всегда была и является альтернативным Западом. Потому нас всегда будут особенно ненавидеть на другой части Запада. И чем сильнее другая часть Запада будет вырождаться, чувствуя свое исчерпание, тем сильнее она будет ненавидеть нас.

Русские никогда не доверяли Западу и всегда хотели быть именно альтернативным Западом и были им по факту своей истории. Краткосрочное умопомрачение «Свидания с Америкой» в виде попытки слиться с чужим Западом в единое целое закончилось серией катастроф, поставивших нашу страну и народ на грань существования. И теперь мы только начинаем мучительно преодолевать эти катастрофы.

Одной из ключевых преград на пути этого преодоления, безусловно, является то, о чем пишет «The Washington Post»: «большинство россиян «не ищут мотивации в идеологии: их философия и амбиции — это, прежде всего, амбиции и философия членов потребительского общества». Потребительское общество для русских оказалось губительным искушением, сродни водки для чукчей. И сегодня мы действительно находимся в неусточивом состоянии потребительских страстей, из-под пучины которых прорывается «Спасибо деду за Победу!». Что нередко рождает китч, но энергии внутри этого китча бушуют так, что он может перейти в качественно новое состояние. От того что победит в конечном итоге – русский дух или потребительские (мещанские) страсти зависит судьба нашей страны.

Другой Запад видит все это и не понимает. Не понимает, как можно из советского народа перейти в состояние потребительского общества. Не понимает, как можно из советской миропроектной элиты перейти в состояние супербогатых бомжей на другом Западе. И, главное, не понимает как при всем при этом можно выживать в условиях холодной войны с другим Западом. Другой Запад как бы кричит нам («Это больше напоминает пародию, но никто уже не смеется»): Эй, уроды, вы чего?! Это уже не смешно! Вы же уроды! Вас уже не должно быть!

Другой Запад не понимает и бесится потому, что не любит. А чтобы понять, нужно полюбить. Ненависть – это очень сильная энергия, но ее недостаточно для понимания России.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.


Тютчев ведь писал не о том, что русские – это иррациональные варвары. Тютчев писал о том, что Россию нельзя понять используя мерку другого Запада, что для понимания, нужно полюбить и «погрузиться в темные глубины».

Пробуждение русского духа стало неучтенным и непонятым другим Западом фактором. И теперь все зависит от того, станет ли это пробуждение основой для новой жизни нашей страны.

Сегодня мы ведь действительно погрязли в потребительских страстях. И никто, кроме нас самих, нас из этого болота не вытянет.

Сегодня наша элита действительно глубоко укоренена на Западе и никак не приспособлена для тяжелой холодной войны на истребление. И никто, кроме нас, эту элиту качественно не изменит.

Никто кроме нас – таков лозунг новой мировой войны. Войны за самих себя и за новый мир.

promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
Если это так, то что такое "бессмертный полк"? Потребительство никогда не победит смыслы, потому что не является их полноценной заменой.

А разве "Бессмертный полк" как-то противоречит потребительству? И разве потребительство лишено смысла? Как сказал персонаж одного известного фильма, "для большинства людей смысл жизни состоит в том, чтобы жить и жрать. При этом - жить как можно дольше, а жрать как можно вкуснее". Цинично, но верно.

Да, "бессмертный полк" противоречит потребительству. Потому что если бы для людей было главным потребление и комфортная жизнь, они бы не выходили на площади с фотографиями дедов и прадедов, а устраивали истерики на тему санкция Запада и снижения уровня потребления.

Да, потребительство лишено смысла. Потребительство - это потакание своим низшим потребностям. Идеалы связаны со способностью человека выходить за рамки обусловленности низшими потребностями.

1) С таким же успехом можно сказать, что занятия бегом, танцами или скалолазанием противоречат потребительству. Однако они с ним вполне сочетаются. :)
2) А почему Вы решили, что потакание низшим потребностям - лишено смысла? Смыслы бывают разными, и для многих смысл состоит именно в этом, о чем, собственно, была моя предыдущая реплика.

Они противоречат друг другу только в воспаленном воображении граждан, умеющих мыслить только крайними, черно-белыми категориями.


Глубокое уважение к подвигу деда и готовность его повторить никак не мешает моим желаниям вкусно поужинать, поменять "калину" на "весту" и жить вчетвером не в однушке, а в стометровом доме.
Обратное тоже верно.


+1
не понял
почему одновременно я не могу гордиться дедом и желать на завтрак не только перловку ?

а жрать как можно вкуснее"

Только потом оказывается, что самая вкусная жратва - цианистый калий и очень хочется прервать эту жалкую жизнь.
Есть господство, да, но "ради жратвы" - это выдумки полуголодных или мэм обслуживающих господ.

То, что Вы написали, противоречит первой части сентенции "жить как можно дольше".

Конечно, ибо ложь всегда противоречит правде.

Вода камень точит, раскачаем

Многие пытались раскачать, начиная с одного чувака из Назарета, однако воз и ныне там. :)

Тоже застали? Если серьезно, как Вам авто на картинке? Есть соображения?

Вы процитировали коллаборациониста, офицера абвера:

И сказали: «Цинично, но верно»
С такой верой в жизненные законы, провозглашаемые фашистами, Освенцим с его «Arbeit Macht Frei», будет по-вашему, «цинично, но верно».

Я прекрасно знаю, кто это сказал. Но даже если бы сам Гитлер выступил в роли КО, то я был бы вынужден с ним согласиться, несмотря на то, что данный субъект мне далеко не симпатичен.

Часто, одни и те же слова, звучащие от разных людей, имеют совершенно разные смыслы и посылы. Можно сравнить античное suum cuique и немецкое jedem das seine. А спорить я не буду. Просто, процитирую другого автора: «Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»

  • 1