?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
«Это больше напоминает пародию, но никто уже не смеется»
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


«The Washington Post» опубликовал своего рода манифест непонимания Западом России. Американцы с глубочайшим недоумением рассуждают о том, что по всем канонам Россия уже давно должна была лежать. Ибо разгромлено было все. А она не лежит. Народ, получивший смертельную по любым западным представлениям травму, не лежит. Элита, о которой Бжезинский разумно говорил: «в американских банках лежит 500 млрд долларов, принадлежащих российской элите... вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша» тоже не лежит. Так в чем дело?

Дадим слово «The Washington Post»: «Лакер прав, отмечая авторитарный тон текущего политического дискурса. Председатель Конституционного суда сожалеет об отмене крепостного права. Глава Центрального избирательного комитета мечтательно говорит о монархии. Прокремлевская газета печатает колонку, автор которой хвалит «хорошего» Гитлера в начале его политической карьеры. Между тем, Государственная Дума запрещает отдавать российских детей на усыновление американскими семьями, заниматься пропагандой гомосексуализма и продавать синтетическое кружевное белье. Это больше напоминает пародию, но никто уже не смеется.
Лакер погружается в темные глубины и выуживает оттуда свидетельства мрачных тенденций: западофобия, конфабуляция и мессианство. Тем не менее, насколько серьезно нам стоит воспринимать все эти философские идеи, если, как пишет Лакер, большинство россиян «не ищут мотивации в идеологии: их философия и амбиции — это, прежде всего, амбиции и философия членов потребительского общества»?»
.

Помимо тенденциозного перевирания фактов (свойственного всем русофобам), «The Washington Post» приводит довольно точную формулу происходящего:
1) С одной стороны из «темных глубин» (Там русской дух... там Русью пахнет!) проступают очень мрачные для Запада тенденции:
- «западофобия» – фундаментальное разочарование в современном Западе, то есть фундаментальное заверешние «Свидания с Америкой».
- «конфабуляция» – запрос на восстановление русской империи по формуле Советского Союза.
- мессианство – восстановление ключевого кода существования русского народа – русского мессианства, которое по определению носит мировой характер. То есть восстановление запроса на русский мироустроительный проект, что в сочетании с двумя вышеописанными факторами является огромной угрозой для современного западного мироустроительного проекта.

Западов всегда было два (Ахейцы и Троянцы; Византия и Рим). Россия всегда была и является альтернативным Западом. Потому нас всегда будут особенно ненавидеть на другой части Запада. И чем сильнее другая часть Запада будет вырождаться, чувствуя свое исчерпание, тем сильнее она будет ненавидеть нас.

Русские никогда не доверяли Западу и всегда хотели быть именно альтернативным Западом и были им по факту своей истории. Краткосрочное умопомрачение «Свидания с Америкой» в виде попытки слиться с чужим Западом в единое целое закончилось серией катастроф, поставивших нашу страну и народ на грань существования. И теперь мы только начинаем мучительно преодолевать эти катастрофы.

Одной из ключевых преград на пути этого преодоления, безусловно, является то, о чем пишет «The Washington Post»: «большинство россиян «не ищут мотивации в идеологии: их философия и амбиции — это, прежде всего, амбиции и философия членов потребительского общества». Потребительское общество для русских оказалось губительным искушением, сродни водки для чукчей. И сегодня мы действительно находимся в неусточивом состоянии потребительских страстей, из-под пучины которых прорывается «Спасибо деду за Победу!». Что нередко рождает китч, но энергии внутри этого китча бушуют так, что он может перейти в качественно новое состояние. От того что победит в конечном итоге – русский дух или потребительские (мещанские) страсти зависит судьба нашей страны.

Другой Запад видит все это и не понимает. Не понимает, как можно из советского народа перейти в состояние потребительского общества. Не понимает, как можно из советской миропроектной элиты перейти в состояние супербогатых бомжей на другом Западе. И, главное, не понимает как при всем при этом можно выживать в условиях холодной войны с другим Западом. Другой Запад как бы кричит нам («Это больше напоминает пародию, но никто уже не смеется»): Эй, уроды, вы чего?! Это уже не смешно! Вы же уроды! Вас уже не должно быть!

Другой Запад не понимает и бесится потому, что не любит. А чтобы понять, нужно полюбить. Ненависть – это очень сильная энергия, но ее недостаточно для понимания России.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.


Тютчев ведь писал не о том, что русские – это иррациональные варвары. Тютчев писал о том, что Россию нельзя понять используя мерку другого Запада, что для понимания, нужно полюбить и «погрузиться в темные глубины».

Пробуждение русского духа стало неучтенным и непонятым другим Западом фактором. И теперь все зависит от того, станет ли это пробуждение основой для новой жизни нашей страны.

Сегодня мы ведь действительно погрязли в потребительских страстях. И никто, кроме нас самих, нас из этого болота не вытянет.

Сегодня наша элита действительно глубоко укоренена на Западе и никак не приспособлена для тяжелой холодной войны на истребление. И никто, кроме нас, эту элиту качественно не изменит.

Никто кроме нас – таков лозунг новой мировой войны. Войны за самих себя и за новый мир.

promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

  • 1
Более того, потребительская идеология в конечном счете победила коммунистическую. Се ля ви.

Если это так, то что такое "бессмертный полк"? Потребительство никогда не победит смыслы, потому что не является их полноценной заменой.

А разве "Бессмертный полк" как-то противоречит потребительству? И разве потребительство лишено смысла? Как сказал персонаж одного известного фильма, "для большинства людей смысл жизни состоит в том, чтобы жить и жрать. При этом - жить как можно дольше, а жрать как можно вкуснее". Цинично, но верно.

Да, "бессмертный полк" противоречит потребительству. Потому что если бы для людей было главным потребление и комфортная жизнь, они бы не выходили на площади с фотографиями дедов и прадедов, а устраивали истерики на тему санкция Запада и снижения уровня потребления.

Да, потребительство лишено смысла. Потребительство - это потакание своим низшим потребностям. Идеалы связаны со способностью человека выходить за рамки обусловленности низшими потребностями.

1) С таким же успехом можно сказать, что занятия бегом, танцами или скалолазанием противоречат потребительству. Однако они с ним вполне сочетаются. :)
2) А почему Вы решили, что потакание низшим потребностям - лишено смысла? Смыслы бывают разными, и для многих смысл состоит именно в этом, о чем, собственно, была моя предыдущая реплика.

а жрать как можно вкуснее"

Только потом оказывается, что самая вкусная жратва - цианистый калий и очень хочется прервать эту жалкую жизнь.
Есть господство, да, но "ради жратвы" - это выдумки полуголодных или мэм обслуживающих господ.

Вода камень точит, раскачаем

Вы процитировали коллаборациониста, офицера абвера:

И сказали: «Цинично, но верно»
С такой верой в жизненные законы, провозглашаемые фашистами, Освенцим с его «Arbeit Macht Frei», будет по-вашему, «цинично, но верно».

Очень хочется, чтобы так было или очень хочется, чтобы переубедили?

Хочется, чтобы переубедили, но боюсь, что не получится. Увы, я уже давно вышел из того возраста, когда вербальная индоктринация воздействует на психику сильнее, чем жизненный опыт.

Может почитаете в топе ЖЖ, что-нибудь более способствующее пищеварению. Можно бегать, а можно тренировать жизненный опыт

(Deleted comment)
Ищущий да обрящет. Вера тоже просто так не даётся, её придётся с потом добыть.

Потребительская идеология никак не могла победить коммунистическую,по той простой причине, что коммунизм,по мнению его идеологов, и есть вершина потребительского общества.То есть, потребительский рай:"каждому - по потребностям".
Да,и,в принципе, идеологию победить невозможно - любую.

Edited at 2015-09-27 12:04 pm (UTC)

Люди ан масс просто перестали верить в возможность коммунистического "рая" для всех и отказались от напрасных попыток его построения, а это и есть крах коммунистической идеологии.

Повторю ещё раз: идеологию победить невозможно.Коммунистическая идеология продолжает существовать и прекрасно себя чувствовать.
А что касается того,что произошло в конце 80х - начале 90хгг 20века в СССР и других странах т.н. "социалистического лагеря", так это был крах ленинской модели построения коммунистического общества. Крах ленинизма,как теории захвата власти путём "социалистической революции" и построения коммунистического общества путём уничтожения эксплуататорских классов в ходе классовой борьбы.

  • 1