Друг ЖЖ (friend) wrote,
Друг ЖЖ
friend

«Майдан в России невозможен!»



Именно такой возглас раздается в сети на протяжении последних полутора лет. «Украинский опыт открыл всем глаза», «Не забудем, не простим геноцид 2 мая!» и другие правильные слова стали нормой патриотического дискурса в нашей стране. Но так ли все хорошо на самом деле?

Сегодня, наверное, все уже поняли, что Майдан начинается не на площадях, а в школах:


Майдан начинается с перекодирования детей. Вы считаете, что именно этот, ключевой этап любого Майдана невозможен в России? Тогда обратите внимание на историю, которая началась в Брянске, а потом быстро вышла на федеральный уровень.

11 апреля 2015 года в Брянской областной библиотеке открылась фотовыставка под названием «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы».


В рамках этой выставки детям предложили фото, сделанные... нацистскими оккупантами.

Брянская областная библиотека встречает 70-летие Победы:


Подпись к фото на выставке: «На уроке в средней школе, 1942 год»

Типичный урок в средней школе оккупированного нацистами Брянска, правда? Сложите это фото с названием выставки: «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы» и сделайте вывод, который предложили обществу организаторы фотовыставки в Брянской областной библиотеке. Возможно, кто-то скажет, что речь идет об исторических фото, что люди просто изучают историю и т.п. Все бы это было так, если бы фотографии были подписаны соответствующим образом: «Постановочное фото, сделанное в условия нацистской оккупации...». Но подписей не было, более того, организаторы даже отказались сделать их после того, как их внимание было обращено на этот вопиющий факт.

То есть фотографии именно в таком формате были предложены в качестве нормы Брянской областной библиотекой. Причем нормы, адресованной в том числе и детям (фотовыставка не имела каких-либо возрастных ограничений):


Подпись к фото на выставке: «Крестьянка в праздничной одежде». Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в большем разрешении



Подпись к фото на выставке: «Репетиция оркестра Локотского самоуправления»

Напомним, что в Локотском самоуправлении была сформирована РОНА (Русская освободительная народная армия), впоследствии получившая название «29-я гренадерская дивизия войск СС», возглавлявшаяся карателем и садистом ваффен-бригадефюрер СС Брониславом Каминским.


Обер-бургомистр Локотского Окружного Самоуправления, глава РОНА, ваффен-бригадефюрер СС Бронислав Каминский

Так называя «Локотская республика» – это нацистский проект, сродни бандеровскому, также построенный на квазипостроении «национальных республик» (при том, что их руководство является офицерами СС) на основе геноцида мирного населения в особо извращенно-кровавых формах.

Брянская земля знаменита героическим партизанским движением, причем воевали против оккупантов не только взрослые, но даже и дети:

Партизаны Брянщины, 1943 год

Но об этом не рассказывают в фотовыставке «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы». В ней говорят о «пособниках партизан»:

Подпись к фото на выставке: «Захваченные "пособники партизан"»

Причем делается это все не по дурости, а сознательно. Организаторы выставки в Брянской областной библиотеке на этом видео сами заявляют о том, что они использовали без аннотаций постановочные фото нацистской пропаганды:


Нам казалось, что подобное в госучреждениях уже невозможно. Но, похоже, что при нынешнем состоянии умов и невозможное возможно.

Благодаря вмешательству брянской ячейки движения «Сути времени» выставка была закрыта. Подробнее данная история рассмотрена здесь – http://asvorobey.livejournal.com/97160.html

Мы же, завершая вводную часть, хотим обратить ваше внимание на следующие факты:
1) Фотовыставка «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы» проходила в Брянской областной библиотеке.
2) Организаторы выставки без какой-либо аннотации использовали в экспозиции постановочные фото, взятые ими из книги с фашистской пропагандой (об этом заявляют сами организаторы выставки). Таким образом, тема «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы» предлагалась к рассмотрению через объектив нацистской пропаганды. Напомним, что выставка проходила в главной государственной библиотеке Брянска, накануне 70-летия Победы.
3) Выставка не имела каких-либо возрастных ограничений и была доступна детям.
4) Организаторы выставки, в ответ на обращение активистов «Сути времени», отказались сделать подписи к фото, объяснив их происхождение, и сами же устроили скандал («свободу слова зажимают!») по этому поводу, начав серию публикаций в местной прессе.
5) В ответ активисты брянской ячейки движения «Суть времени» опубликовали следующую статью – http://asvorobey.livejournal.com/97160.html
6) Местные власти, обнаружив публичный скандал (инициированный самими организаторами выставки), остановили проведение фотовыставки «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы». «Суть времени» никаких заявлений ни в какие органы власти не писала, мы были заняты исключительно информационным освещением этой пакости.
7) На сторону организаторов выставки с постановочными фото из книги с фашистской пропагандой встали российские и украинские сторонники фашизма и, конкретно, бандеровской хунты на Украине, поднявшие насквозь лживый вой на тему «Они запрещают детям улыбаться! Они же дети!» – http://ebrk.livejournal.com/45182.html
Далее вой про «Они же дети!» переходит с регионального на федеральный уровень, перебираясь в СМИ, вроде «Новой газеты». Несколько наиболее показательных примеров:

«Спутник и Погром» (СиП) следующим образом включается в вой «Они же дети!»:

http://twitter.com/sputnikipogrom/status/594007907433218050

Может быть, кто-то скажет, что-то вроде: Мало ли что постит «Спутник и Погром», они ведь сами фашисты, называющие 22 июня «Днем отмщения»? Таким вопрошающим мы напомним, что сегодня вирус под названием «Спутник и Погром» во главе с Просвирнин и Жучковским на волне войны в Донбассе внедрился в патриотическую среду. И не только в нее.

Запись СиП ретвитит кумир консьюмериата Илья Варламов:


Параллельно с этим ведущий на РСН осуждает закрытие выставки в Брянске и досадует, что «такими темпами скоро женщин в купальниках не увидишь».

То есть на примере коллаборационистской выставки в Брянске происходит медийная мини-сборка, объединяющая под одним флагом фашистов (якобы «патриотов-националистов») и консьюмериат (якобы «либералов»). Ровно то же самое было в Киеве, где первые жгли людей на Грушевского, а вторые махали шариками на «Майдане Незалежности».

И что, эта очевиднейшая сборка, построенная на прямой героизации нацистской оккупации России, вызвала негодование у прилипшей к СиПу патриотической аудитории или у читающего Варламова консьюмериата?


Портрет Каминского на «Русском марше» в 2014 году

За день до СиПа в позиционирующемся в патриотической нише СМИ «Взгляд» выходит статья Натальи Холмогоровой под названием «Когда дети недостаточно несчастны». Подробно она разобрана здесь – http://asvorobey.livejournal.com/97686.html

Мы прошли бы мимо текста Натальи Холмогоровой, если бы не ее комментарий к нему, очень емко выявляющий сущность развернувшегося процесса. Сначала текст:

«Подвиги и приключения детей-героев описывались в них яркими красками, однако за кадром оставалась та обстановка, в которой они совершались – обыденная жизнь на войне и в оккупации. Сейчас, много лет спустя, этот пробел для меня отчасти заполнен. Выставка «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы» помогает перенестись в мир военного детства и увидеть его своими глазами. На фотографиях, сделанных немецкими солдатами и офицерами на оккупированных территориях Брянщины, оживает мир, в котором жили и действовали дети-герои».

Наверное, мы должны быть благодарны немецкими солдатам и офицерам, которые в целях пропаганды нацистской оккупации сделали постановочные фото детей-героев брянщины? То есть мы открываем для себя героизм детского сопротивления фашизму благодаря фашистской пропаганде? Эту шизофреническую логику нам предлагает «правозащитник русских» Холмогорова?

«К сожалению, выставка «Детские судьбы» в Брянске продлилась недолго. Причиной тому стал шум, поднятый организацией «Суть времени», и усердие не по разуму местных чиновников. В детских фотографиях любители истории обнаружили крамолу. Возмутило их, что на фото нет трупов, пыток и прочих ужасов, а идет обычная будничная жизнь; а главное, дети на фотографиях не забиты, не замучены, а на вид вполне бодры, и некоторые даже улыбаются».

Напомним, что сами организаторы выставки заявили о том, что они использовали постановочные фото из нацистской пропаганды. Но данный контекст никак не смущает госпожу Холмогорову, которая сообщает со страниц патриотического СМИ «Взгляд» следующее: «а главное, дети на фотографиях не забиты, не замучены, а на вид вполне бодры, и некоторые даже улыбаются.
<...>
Русские люди – их лица, их самоощущение, их судьбы – не имеют никакого самостоятельного значения и ценности: они воспринимаются лишь как иллюстрация к тем или иным идеологическим конструктам. Человеческое лицо, жизнерадостное или хмурое, пригодно лишь к одному: демонстрировать, что в такую-то эпоху при таких-то обстоятельствах простым людям жилось хорошо или плохо. Улыбается – значит, ему хорошо; а раз в оккупации, и вдруг хорошо – значит, «оправдание фашизма».


Настоящий вывод из такого описания оккупации может быть только один – русские сломались, а немцы оказались добрыми хозяевами. Все остальное это маскирующее этот очевидный посыл словоблудие.

«Интересно, что сказали бы ревнители идеологической чистоты вот об этой фотографии? Гражданская война в Югославии. Жительница Сараево идет по осажденному, измученному бомбежками городу. Идет пешком на работу – нарядная, как на бал. Не кланяется взрывам, не прячется по подворотням. Эта женщина недавно потеряла мать, ей и ее семье знакомы все тяготы полуголодной жизни под обстрелом: но она идет с гордо поднятой головой, и на лице ее – улыбка».

Так НАТО бомбило Сараево (если на тот момент бомбило, значит, оккупации еще не было), а не одевало эту женщину в платье, ранее снятое с распятой девушки, и не делало с ней постановочных фото. Путать показ несломленности духа и пропаганду того, как же хорошо жить при натовской нацистской оккупации – это нечто совсем запредельное.

«Немцы-захватчики, с простодушным любопытством туристов фотографировавшие «русских дикарей», давно лежат в земле».

То есть нацистские каратели, оказывается проявляли «простодушное любопытство туристов», а не уничтожали ненавидимые ими народы.

Далее в комментариях в ЖЖ нашего брянского активиста Наталья Холмогорова развивает свою мысль:

«Думаю, образованным человеком, более или менее представляющим, как немцы - да и западные европейцы в целом - воспринимали "нецивилизованные народы", к которым относили и русских. Как "дикарей", "любопытные диковинки". Своего рода говорящих животных: сейчас можно сфотографироваться на их фоне, а назавтра повесить, и то, и другое - без особых эмоций. Отношение вообще-то куда более унизительное и бесчеловечное, чем открытая ненависть».

Скажите, вы когда-нибудь вешали или сжигали «любопытные диковинки», выкрикивая при этом «Russische Schweine! Heil Hitler!»? Значит, вы не «простодушный, любопытный турист» и не образованный человек (как Наталья Холмогорова). А вот это «простодушные, любопытные туристы», и, наверное, «образованные люди» вешают детей:


Из акта Клинцовской городской комиссии (Брянская область) от 5 апреля 1944 года:
«…Обычно детей они не расстреливали,а выстраивали в ряд на краю рва и били по головам прикладами винтовок, затем сталкивали их и закапывали полуживыми. Грудных детей убивали ударами головой о сосну или били одного о другого и бросали в яму. Установлены факты, когда немецкие палачи подбрасывали над ямой грудных детей и налету их расстреливали. Работник сторожевой охраны швейной фабрики Борисенко показал: "Немецкие палачи заставили меня вместе с другими закапывать расстрелянных. Руки дрожали, когда закапывал жертвы фашистского произвола. Одна мать крепко прижала к груди мальчика, но, пронзенная пулей, упала. Ребенок остался жив. Я засыпаю его землей, а он ручонками разгребает землю. Потемнело у меня в глазах, я зашатался и упал...»

В конце Холмогорова заявляет, что она «не готова разбираться в подробностях вашей склоки с библиотекой». И делает следующий вывод:


То есть Наталья Холмогорова «не готова разбираться в подробностях», но уверенно демонстрирует «определенный интеллектуальный уровень (свой собственный, в общем-то)» в виде «простодушного любопытства туристов» из СС. Если вы не согласны с Холмогоровой, то... вы просто не «способны различать оттенки смысла, сарказм и т.п.» и даже не понимаете, что фашистов давно уже нет (вы «сейчас с новой силой ненавидите давно мертвых фашистов»). То есть с Холмогоровой вы не можете обсуждать такое явление как фашизм, побежденный нами в 1945 году, но уже открыто вернувшийся в 2014 и вновь творящий свои бесчинства на Украине. Нельзя так ставить вопрос в дискуссии с Натальей Холмогоровой, все же не забывайте об «определенном интеллектуальном уровне (ее собственном, в общем-то)».
Мы так подробно описали данный эксцесс для того, чтобы все могли своими глазами увидеть, что:
1) В среде русских патриотов разного рода профашистские вирусы гуляют, как у себя дома. И история с коллаборационистской выставкой в Брянске нагляднейшим образом высвечивает проблему, явленную нам уже давно – уже один факт того, что «Спутник и Погром» не был автоматически отторгнут на уровне рвотного рефлекса, говорит о многом.

2) Консьюмериат не имеет настоящего иммунитета к фашизму и легко его хавает, довольно похихикивая (а когда потом начинают резать, он удивленно вопрошает: «А нас-то за шо?»).

3) Фашисты и примкнувшие к ним либералы способны на мгновенную консолидацию и хватко бросаются на неугодные им субъекты. Патриоты демонстрируют тотальную разборность и не реагируют на очевиднейшие вещи даже на уровне рефлекса. Кто-нибудь возмутился коллаборационистской пакостью в Брянске? Мы не говорим о честных людях с минимальным медийным ресурсом (которые что-то перепостили и т.п.), а о популярных «говорящих головах», они хотя бы пикнули?

4) На все это накладывается воинственная антиинтеллектуальность и полное нежелание разбираться в сущности вопроса, помноженные на самодовольную уверенность в собственной избранности и полном интеллектуальном превосходстве над колорадами.

Все слагаемые Майдана есть, но они еще не приобрели окончательной силы. Пока речь идет о наносном слое безумия, который можно и нужно удалить из нашего патриотического дискурса. Например, у holmogor хватило политического ума и элементарного человеческого содержания, для того чтобы после репоста «Спутника и Погрома» разобраться в ситуации и изменить свой комментарий:

http://www.facebook.com/holmogorov.egor/posts/10207000051785266

Воевать и побеждать можно, но это именно война. Майдан рвется в детские души. Рвется по всей стране. Брянск – это только один из участков фронта. Ровно та же история разворачивается сейчас и в Ленинграде, где местные сторонники бандеровской хунты и Майдана в Москве решили заняться десоветизацией школ Ленинграда – http://friend.livejournal.com/1835692.html и замещают все патриотическое майданизацией умов детей. На фото в самом начале поста стоят девчонки, которым вправляют мозги в «Государственном музее политической истории России» (там есть разного рода курсы и т.п.). Надпись на плакате, который они держат в руках, гласит: «Кухня СС – главный стимул КПСС». Кто даст гарантию того, что воспитанные таким образом подростки не будут потом любовно делать коктейли Молотова для сжигающих людей фашистов, как это было в Одессе 2 мая?

Враг пришел за душами наших детей. И если он не получит отпор, то любые истероидные мантры на тему «Майдан в России не возможен!» не будут иметь никакого значения. Нужно действовать, прежде всего, начав с очищения собственных – патриотических рядов от очевидной скверны.

В противном случае, потом не нужно вопрошать «А нас-то за шо?».
Tags: Майдан
Subscribe
promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 238 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →