Сразу после него был сделан ряд заявлений, вот некоторые из них, ярко характеризующие новый сценарий оранжевой революции:
Михаил Дворкович в заметке
«...Пять тысяч, Десять, Двадцать, Сто, ..., Миллион...
Да какая разница, сколько там людей?! Большинство из приехавших на Якиманку - владельцы неплохих иномарок и одеты в гуччи, прадо и босс. Многие - владельцы собственного бизнеса. Еще больше на площади высокооплачиваемых менеджеров крупных корпораций.
Но больше всего на площади студентов.
Тех, кто будет управлять нашей страной через 8 - 10 лет.»
Фактически говорится: Да какая разница, сколько там людей?! Это ХОЗЯЕВА ПРИШЛИ.
Ирина Ясина в посте
«Минусов – миллион.
Безусловный плюс – один. Все мировые телеканалы будут показывать инаугурацию Путина только рядышком с кадрами жестокого избиения симпотичных девушек и журналистов.
Думаю, что еще некоторое количество стычек теперь уже неизбежно.
А дальше Путин пойдет на переговоры.
Просто потому, что в течение всей предыдущей карьеры он предпочитал обходиться «малыми жертвами». В смысле немногочисленными. Но может быть, я слишком оптимист.»
Констатируется, что:
1) Митинг или точнее спланированное нападение на милицию нужно только чтобы создать «картинку» для западных СМИ.
2) Эскалация насилия будет продолжаться для давления на Путина.
Ксения Собчак в своем
«Вчера я приняла очень непростое решение для себя — первый раз с 24 декабря не пойти на митинг. Приняла это решение, скажу откровенно, так как знала заранее, что основная цель будет стояние на мосту, прорыв и сидячая забастовка. Если бы не знала, конечно бы пошла.
несложно посмотреть в недалекое будущее: через две-три такие акции отсеится не только Лига избирателей, но и Удальцов покажется слишком «мягким».
После вчерашнего марша мне стало очевидно, что единственный способ избежать нарастания радикализации — это перестройка.»
Собчак точнее и откровеннее всех формулирует новую форуму оранжевого протеста:
Если до 6 мая они выступали с позиции: «с нами запад-часть элиты-«народ» и вы должны нам подчиниться».
То сегодня, после провала формулы «народ» против власти, они открыто требуют установлению диктатуры меньшинства (по Латыниной диктатуры «дельфинов» над «анчоусами») и угрожают радикализацией болотного протеста, т.е. наращиванием силовых действий. Искренне считая, что им можно, ведь они ХОЗЯЕВА (мы здесь власть!) и народ-«анчоусы» должен заткнуться и послушно делать все, что ему велят.
При этом как бы невзначай фактически меняются требования с «Путин должен уйти!» на «Путин должен провести Перестройку!»
Навальный говорил об этом еще 10 февраля 2012 в интервью Киселеву на украинском телеканале Интер: Путин является приемлемым Президентом, если он будет слабым – изберется во втором туре и пойдет на ряд уступок.
--------------------------------------
Путин выиграл в первом туре, но пойдет ли он на ряд уступок «Навальному»?
Пока мы смогли остановить оранжевую революцию, но сейчас очень важно то, как поведет себя так называемая «консервативная» часть элиты и лично Путин – тактически победив либероидную часть Кремля и стоящие за ними силы, они начнут «переговоры», т.е. Перестройку 2 или ... что?
Другой формой ответа может стать только смена проектных основ нашей страны (возврат к империи), так как без этого стратегически победить либероидов, обеспечивающих фундаментальную легитимность распада СССР и псевдо-либерального развития России, не возможно.
Journal information