?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Что такое бандеризация. Наглядно.
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг
friend


В сети появился ролик, наглядно показывающий что такое бандеризация Украины, об отсутствии угрозы которой так убедительно вопили многие, например, тот же певец бандеровских сувениров varlamov.ru. Важно, что, насколько можно судить по ролику, его героини – это русскоязычные, совсем еще молодые девочки, которыми командует юный галичанин. Видео под катом.



Пора уже всем честно признать, что начатая Евромайданом война ведется против русского народа, против русского духа. Первыми под ударом оказались, как говорят бандеровцы, «омоскаленные украинцы», которые им особенно ненавистны, как украинцы ставшие настоящими братьями русским, и именно «омоскаленных украинцы» и русских враг уничтожает прежде всего (далее у него идет реализация всех лозунгов про «жидов»), как духовно, так и физически.

Новороссия воюет во имя того, чтобы ее детей не превратили в бандеровских янычар. Это война на тотальное уничтожение и в ней пленных не берут, или бандеровский враг будет отброшен, или он будет с упоением рвать своими желтыми зубами все, что покажется ему отдаленно похожим на русское.

UPD. Для интеллектуалов в комментариях поясняем, что на фото вверху «Группа немецких девушек выстроилась в шеренгу перед уроком музыкальной культуры при содействии молодежного движения «Гитлерюгенд» в Берлине, Германия, 24 февраля 1936 года. (AP Photo)» - источник фото. Что касается даты выхода ролика, то вполне возможно, что ему уже несколько лет, и чем больше ему лет тем БОЛЬШЕ основания для сопротивления Новороссии, так как очевидно, что никакие мирные соглашения, никакой гнилой Янукович на являются защитой от ползучей бандеризации страны и, особенно, ее будущих поколений.

P.S. В продолжение темы – «Ставка на смерть»

promo friend март 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Этому видео года 2-3.

тоесть эти уже подрасли и поехали в Россию на заработки

Так это, главное гнездо фашизмуса - оно в России


Сколько вам надо видосов накидать с российскими болельщиками и даже футболистами?

Есть, правда, существенная разница.

В России нацисты не во власти и даже близко к ней не подошли. У нацистов нет оружия. В этом и отличие от Украины. Где у нациков и власть и оружие розданное "правом майдана". Где за их спиной вся мощь украинской государственной машины. И беззаконие возведено в закон. Где бита и "макарыч" судья и прокурор.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Украина уже несколько лет сало импортирует

"его героини – это русскоязычные, совсем еще молодые девочки, которыми командует юный галичанин"
Так галичанин тоже русскоговорящий. Какие проблемы?

проблемы в том что они занимаются восхвалением Бандеры и фашизма.

полностью согласен, хуярь кацапов!

чо мозги то вам болезным совсем вынесли? Мыслей нет одни лозунги в башке остались?

Как будто статью из советской пропаганд-газеты прочел. К чему все эти посты, хуй пойми. Каждый второй, строчит миллионный пост о том, какие хохлы фашисты. То ли это гос. заказ такой, то ли тут одни диванные воины собрались. И все в топе.
Нет, ну вы видели в топе анти-русские посты этих самых фашистов? Если они и были, то их несравненно мало по сравнению с анти-украинскими.
Самое интересное, что и без того хуевые отношения между странами окончательно засирают такие писаки как ты. А потом удивляются, почему это русских в Украине недолюбливают...
Сталина на вас нет. Он бы вам за такое квартиры выдывал и усиленный паек.
Дебил, блять.

Edited at 2014-07-04 01:14 am (UTC)

1. Как будто статью из советской пропаганд-газеты прочел.(с)
Дейсвительно.
А "Москалей на ножи!" придумал Киселёв.Ога.
2. Самое интересное, что и без того хуевые отношения между странами окончательно засирают такие писаки как ты.(с)
А зачем нам, русским, эти дебилы нужны?
Пусть скачут.

Бедный гитлерюгенд. Англичанин Энтони Бивор методом сложных расчетов вычислил, что русские солдаты перетрахали 2 миллиона немецких женщин от 12 до 80 лет и по нескольку раз.Значит эти ускользнуть не могли.

Но с другой стороны получается шо там начетверть наш народ.

Ага. это он так ловко апроксимировал 2 мульена от 15 теток которые не указали отца.
такой же как ты киздабол.

И где здесь фашизм?чего им кричать /Россия понад все/?жест принятый у всех европейцев.

А шо, в Германии таки зигуют?

Это пионеры по дебильному,скауты по западному,а по украинскому /злазнi/.

Это вы про Путлера?

Похоже на то...

10% украинцев имеют северо-африканскую гаплогруппу, 10% украинцев - семиты, 10% украинцев - немцы, 5%- финно-угры,......................

Да, война против русского духа. Это абсолютно точно. А народ - ...не. Не против народа, а против русских нацистов и имперцев.Закончим в Донбассе, начнем в Крыму. К 16 году Крым вернем. ЭТО ИСКОННО УКРАИНСКАЯ ЗЕМЛЯ. И во всех мировых кадастрах так записано. Со всем миром не повоюешь.Это надо Кацапии понять. А не поймет - ея не станет.

Re: Канешна...

та ты шо? смотри не обкакайся от натуги, боец.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не надоело всякую хуйню постить? ))

не надоело читать "всякую хуйню"?