?

Log in

No account? Create an account
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Хунта требует объяснений от Австрии
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг
friend


МИД Украины крайне возмущен визитом Путина в Австрию и требует власти Австрии объяснить на каком основании они принимали Путина. Еще раз, глава России посещает Австрию, и, по завершению визита... Украина (!) требует от Австрии объяснений. Дословная цитата:
«Я предлагаю не переоценивать то, что состоялось в Вене, - это ни победа России, ни чье-либо поражение. Это не так. Лишь по одной причине - мы же не расцениваем участие президента России в событиях во Франции, чествовании высадки союзников как победу или поражение, когда состоялся первый контакт между сторонами. Я бы отошел от этой оценки. Но с другой стороны - мы являемся свидетелями варварства, мы не должны прекращать говорить об этом миру - варварство, которое идет от Кремля. Мы бы хотели поставить вопрос Вене - каким образом они принимают главу русского государства, которое осуществляет агрессию против Украины. Более того, мы озвучивали свою обеспокоенность и обеспокоенность по поводу организации такого визита – означает ли это, что европейская позиция, позиция демократии, защиты фундаментальных принципов международного права уже не является действительной? Это вопрос мы адресуем к нашим австрийским партнерам - быть очень тщательными в выборе своих стратегических собеседников» - заявил заместитель министра иностранных дел Украины Данило Лубкивский.

Запредельное и замешанное на явное умопомешательство оборзение хунты прогрессирует небывалыми темпами. Если самодовольно-трусливо-оборзевшее сумасшествие майданутой шпаны уже привычно, то такое поведение первых лиц хунты... нет, после дикости в исполнении главы МИДа хунты уже не удивляет, но все же одно дело нападать на Россию (дело для бандеровского отребья естественное, для того и взращивалось) и совсем другое по-хамски гавкать на Старую Европу.

Все это было бы смешно, если бы в руках этих сумасшедших бандитов не оказался силовой аппарат страны, со всем его тяжелым оружием, не говоря уже об атомных электростанциях. И нет никаких сомнений в том, что этот оборзевший зверь прыгнет на Европу, он уже это делает, пока в политической и экономической плоскостях.

Совершившее госпереворот зло стремительно теряет последние признаки человеческого облика, оно раскручивает и раскручивает маховик кровавого безумия – пока не поздно, это надо остановить.

P.S. Глава украинского отделения Билайна отказался от российского гражданства

397940_original

promo friend march 30, 2015 22:02 1045
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Забились в судорогах, понимая что скоро Украина останется не с чем и не чем больше будет стращать Россию, сами вырыли могилу, осталось самим же себя там и закопать.

Хунты, они вообще плохо ладят....

(Deleted comment)

Интересно кем они себя возомнили...

Не иначе, как Нью Васюками.

Re: Интересно кем они себя возомнили...

Украинский МИД напоминает того лягушонка из анекдота:
http://anecdots.su/anecdot/48830/ Правильно, дядь Коль, я говорю?

(Deleted comment)
Прикольный стёб, особенно про "величайшее государство современности". Окраинцы походу нюх потеряли из-за горелых покрышек, не понимают, что их мнение так же важно для Европы как мнение африканской колонии.

Уа-ха-ха-ха! Спасибо, посмеялся! Интересно, они сами верят в эту чушь?

они не верят, выполняют команды, а вот народ по ходу верит и еще как. на это имхо и рассчитано

Советую укропам пойти путем их друзий-ляхов. Надеюсь найдется на Окраине своя бандеровка-патриотка-красавица а ля Мария Валевская.

Подсуньте ее Фишеру. У Польши с Наполеоном не получилось, может чо у хохлов с Австрией получится. =)


нынче транса надо искать, с красивой бородой))
21 век на дворе

За такое вообще-то положено бить по лиТцу. Неужели наши проглотят от поборников "международного права"?

Хм, реагировать на бешеного таракана? Вот это как раз несерьёзно...

Украина, что Химера). Кому какое дело до их мнения))

Эти отбросы никогда бы не стали тяфкать на Австрию и обсуждать ее действия (поскольку холоп слова не имеет), если бы не было команды "фас" от хозяев в Вашингтоне.Пиндосы крайне недовольны тем,что Европа приростает к России бизнесом.Сами СШП не могут (во всяком случае пока) ,как гопник, наехать на Австрию, но с помощью своих подручных шлюшек могут предупредить.

Edited at 2014-06-26 02:45 am (UTC)

Украина - Это надолго...

За последние двадцать лет на постсоветском пространстве не было ни одной войны, в которой бы не участвовали украинские добровольцы на стороне противников России. Это - показатель.
Даже если Россия будет воевать с инопланетянами, они окажутся на стороне инопланетян и с великим усердием будут искать оправдание великой инопланетной расе, которая совершенно правильно выжигает, бомбит и убивает всяких ватников и колорадов, вечно пьяных, тупых и необразованных( в отличие от них), даже не понимая, что их раньше уничтожат, так как предателей не любит никто.

Песец

Судя по всему сумасшествие на Украине запредельно. Т.е. никаких пределов схождению страны с ума не предвидится...

Привычный уже комментарий к такого рода новостям - долбоёбы....

привычный комментарий к такого рода новостям - каждый раз кажется, что далi некуда,предел достигнут, а они знову и ще раз...

Онт даже дважды одно и то же повторил:-) :-) :-) или это опечатка?

А что, посольство Австрии в Киеве ещё не штурмуют, а заодно и Австралии, названия-то похожи?

Россия не воевать, не платить за все свои прегрешения придуманные Украми не хочет, Может с Австрией прокатит?

НИ воевать НИ платить НЕ хочет.

Да нет больше такого государства. Есть государственные образования республиканского типа. Там любой князек мнит себя царем мира. Ничего и им амэрика поможет в Ираке вон отлично помогли...

Какое отношение хунта имеет к международным отношениям России и Австрии, чтобы тем самым выражать свое возмущение? Чеканулись не на шутку.