мауриц корнелис эшер хаос и порядок

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Яценюк: Путин хочет воскресить Советский Союз – СССР 2.0
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


«Насколько я понимаю, российский президент хочет войти в историю как человек, воскресивший СССР, а вернее, новую его версию – «СССР 2.0». Первый шаг в этом направлении он уже сделал, захватив территорию независимой страны. Но Россия и российский президент не ожидали такой жесткой реакции международного сообщества. Ведь сейчас Россия изолирована как в СБ ООН, так и в Генеральной Ассамблее. В чем финальная цель [Путина]? Конечная цель – стать президентом нового Советского Союза. Достижима ли она? Нет.
По мнению украинского политика, западные страны должны ужесточить санкции в отношении России, поскольку это необходимо для их собственной безопасности – «ведь никто не знает, где остановится [Россия]: в Донецке, в Киеве, в Лемберге [Львове] или в Лиссабоне».
Киев будет противостоять возможной «агрессии» со стороны Москвы и готов сотрудничать с НАТО в плане модернизации украинских ВС, однако членство в Альянсе «пока не обсуждается», отметил Яценюк.
Комментируя экономическую ситуацию в стране, и.о. премьера признал, что страну ждет трудный период «болезненных реформ», но, по его словам, и правительство, и народ готовы его пройти «ради будущего своих детей и страны». «Нам нужно пройти этот переходный период, и он будет очень сложным, но других решений нет», - подчеркнул Яценюк.
http://russian.rt.com/inotv/2014-04-04/YAcenyuk-prizval-Zapad-obezopasit-sebya

Вот уже и Яценюк заговорил об СССР 2.0, как о вероятно реальности. Симптоматично, что он делает это в истеричной форме. в духе безумной пропагандистской кампании, развернутой белоленточниками после визита Путина в Колонный зал на учредительный съезд РВС.



Если коротко изложить ключевую мысль Яценюка и его предвестников в лице «Эха Москвы и Ко», то получится: они боятся, они очень боятся, они страшно боятся.

P.S. РВС и Суть времени провели огрмоный соц. опрос на тему отношения нашего народа к традиционным ценностям и постмодернистских ЛГБТ начинаниям, если власть услышит голос народа, то нужно ждать продолжение банкета на тему «СССР 2.0, Путин, Кургинян, ужас-ужас-ужас!!!!» – Традиционные ценности

UPD. Украину хотят принято в НАТО – НАТО будет расширяться на восток

promo friend march 30, 2015 22:02 1066
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Да пусть повоняет, че? Он же больше них и не умеет.

да это--яйценюх только бздеть и умеет

откуда он знает о планах ввп

Значит хорошие сапоги - надо брать! Надеюсь, что не только мои дети, но и я успею получить паспорт гражданина СССР.

Edited at 2014-04-05 09:07 am (UTC)

А у тебя паспорта не было штоле?

"независимой страны"

какая прелесть - быть холуями нынче независимостью называется))

Путин путиным, а Яйценюх войдет в историю, как пидар и пендосский спермоглот, окончательно уничтоживший украину.

Яйценюх войдет в историю как ебнутый кролик, которого никто не принимал всерьез)

Яценюк войдёт в историю как Блаженный Сеня Межигорский, предрёкший СССР 2.0.

Ох и корежит австро-венгерского жиденыша Яйценюха))) Любо-дорого смотреть)))

раз корежит, значит верным курсом идем, товарищи )))

Я не понл, пачиму лашара не в вышиванке и хде чуб ? Почему не скачет ?

Edited at 2014-04-05 09:14 am (UTC)

Эх, если бы так и было, как он говорит! К сожалению Путин очень далек от коммунизма и СССР 2.0
Сами будем справляться!
До встречи в СССР 2.0!

А пусть будет СССР-2 без коммунизма. Так даже лучше. :)

(Deleted comment)
Кролик ,блять, выглядит - как я себя чуствую... Херово короче... )))

Яйценюха пугает СССР-2.0 . Это наше достижение!

Реальность в том, товарищ, что яйценюх пугает СССР-ом 2.0 тех половозрелых детей, которые на заднем плане. Даже, если при этом он и сам верит в свою гебельсовскую пропаганду.

Так что - не гордиться, а готовить соответствующее контроружие надо.)

сказочный кретин)

Ему не о Путине надо думать, а о том, как сохранить то, что осталось.

Это политически неправильная задача)
Они же идут от перемоги к перемоге. А вы про "осталось".)

Америку открыл.

Путин хочет воскресить Советский Союз

Да? До этого Сеня утверждал, что Путин хочет всего лишь сорвать туристический сезон в Крыму, чтобы убрать главного конкурента Сочи. Какой проницательный путиновед во главе Украины!

Аццкий Путен на самом деле хочет Галактическую Империю.
Но, кролик это вангануть не может - способностей не хватает.

(Deleted comment)
А харьковчане его называют ласково- Цуценюк. (Цуцик - щенок)

И терпят власть щенка?

Даешь Империю-2!

Ну, и даже если Путин хочет восстановить СССР-2? Или Российскую Империю - 2? Мы все не против.

И что - снова холяцкое убыточное СХ спонсировать?

(Deleted comment)
Эх, если бы.
СССР - это ведь Союз Советских Социалистических Республик.
А социализма нам не видать.

значит будет Союз Советских Демократических Республик ССДР )

Что называется, бомбануло у "чикагского мальчика". Сегодня проводили пикет, так к нам подошёл пацанёнок. Лет 15. И сказал, что он из Киева и бандера ему нравится... Вот с таким поколением Украине жить предстоит.

савок 2:0 это же какая то секта проханова в красных ветровках с транспарантом : "агонь- иди за мной!"

Вас неверно информировали )

СССР 2.О это же идея Кургинягна. а яцек Путину приписал..

Edited at 2014-04-05 10:57 am (UTC)

Любой патриот боится смерти своей страны. СССР известно ведь чем кончилась....

А что такое небывалое хочет возродить Яценюк на базе Украины? Чего никогда не было? Или не возродить, а припечатать?


Смысл текста надо понимать -возродить СССР желает не Яценюк,а Главстерх Путин,он папе обещал.
"Путин в отчаянии схватился за Крым на фоне очевидной рецессии в нашем хозяйстве - надеясь прикрыть болезненную неудачу с Таможенным союзом. Если убрать бубны ТВ-шаманов, радоваться абсолютно нечему. Убедить себя, что 2 миллиона граждан Крыма это больше и лучше, чем оставшиеся на раздраженной Украине 43 миллиона - задача не для среднего ума. Боюсь, даже несравненный Д.Киселев не сможет с необходимым напором дуть (или что он там делает) против ветра очевидности.
Прогноз погоды ясен: мышеловка захлопнулась. Бесплатный телевизионный сыр закончится через полгода, если не раньше. Трубопроводной Корпорации остается только топырить пальцы через решетку вслед спокойно обгоняющим ее развитым странам. Корпорацию не жалко - ей самое место в зоопарке. Жалко тех, кого она сожрет или раздавит в своей клетке, прежде чем помрет от недокорма по хорошо известному образцу. Жалко Россию, которая опять заходится в бурных, продолжительных аплодисментах, переходящих в овацию." Известно,чем все кончилось,-пустыми полками и разваленной промышленностью.Верной дорогой идете,товарищи !

Дмитрий Орешкин

яценюк пытается отобрать у нашего медведа название "Жалкий". Вот наглец.

?

Log in