мауриц корнелис эшер хаос и порядок

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
Как патриоты у либералов списывали
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


Читать о себе дело занятное, но быстро надоедающее. Тем не менее, иногда приходится. Так на днях прочли на сайте «Сноба» статью о «Сути времени» (то есть и о нас тоже) под названием «Фейковое информационное оружие». Содержательно там всё как обычно, портянка текста повествует о том, что разоблачаемый автором Кургинян ничего не может и вообще никому не интересен. Портянка эта халтурная, ляпов много, площадка либеральная потому и замечать ее не стоило бы. Но...

Но каково же было наше удивление, когда рерайт этой портянки был опубликован на сайте патриотичной «Свободной Прессы». Тут уже стало интереснее, так как, во-первых это даже не еще одна авторская статья на заданную тему, а откровенный рерайт (переписывание исходного текста, с полным сохранением его содержания). А, во-вторых, это патриоты старательно переписывают как под копирку текст либералов.

Итак, читаем первоисточник. Статья «Фейковое информационное оружие» 30 марта опубликована на сайте «Сноба», автор Сергей Никитский в ЖЖ известный как nikitskij.

Цитируем с сохранением авторской орфографии.

«Помню, многие у нас в России выступали против так называемой оранжевой революции».

В каком смысле так называемой? Попытки провести оранжевую революцию при помощи Болотной не было? Майдана тоже не было?

«На эти цели некоторым деятелям даже выделись огромные деньги, проводились специальные митинги и шествия, а что в итоге?»

Здесь блогер сразу с козырей заходит, рассуждая про «выделись огромные деньги», без которых, видимо, «Сноб» никакой политической активности не мыслит. Но главное здесь – это вопрос «а что в итоге?». Прямого ответа на него нет. А ответ-то простой – а в итоге Майдан в Москве провалился в 2011-2012 годах, несмотря на то, что «выделись огромные деньги».

«После событий 26 марта 2017 года, думаю, всем стало ясно, что подобные "театральные решения" против механизмов цветных революций не работает»

По высказыванию «театральные решения» мы уже понимаем, к чему была эта подводка. Но всё же хотим уточнить, что показали события 26 марта 2017 года? Что у нас Майдан длиной в 6 лет или что начинается новая оранжевая революция (она же госпереворот) и нужно превентивно убрать всех, кто может ей помешать? Далее блогер говорит об этом прямо.

«Более того, уверен, это начинает понимать и власть, ведь вместо псевдо-решений, надо было уделять внимание реальным механизмам воздействия и влияния на умы. Жаль, что деньги освоены и их не вернуть...»

Затем nikitskij начинает объяснять власти, что же она «начинает понимать» для того, чтобы в этого раз «всё сложилось иначе» (не как в 2012 году).

«Недавно Кургинян выступил с темой «Фэйканутые». Оказалось, что аккаунты которые были названы Кургиняном - фэйки. Вопрос «кто их вел и зачем» остается загадкой, но дело не в этом. Я решил разобраться, из чего сделан «Проект Кургинян» и насколько он эффективен. Повторю, что речь не идет о конкретном Кургиняне – говорю о нарицательном "Проект Кургинян"»

Читаем разбор.

«Анлиз начну с графика «походов» на телевизор. В феврале «Кургинян» бомбил телезрителя самых рейтинговых федеральных каналов - 11 раз! Была даже неделя, когда он каждый день ходил на шоу Владимира Соловьева».

Судя по интонации, 11 раз – это ужасно. И далее вывод блогера.

«Во всяком случае популярность Владимира Соловьева в той же сети интернет в 30 (!) раз выше, чем популярность гостя программы, которого показывают каждый день в течении недели…»


Здесь и далее используем скрины из цитируемой статьи

«"Владимира Соловьева" в интернете ищет почти миллион зрителей. Это понятно - Соловьев - талантливый и вменяемый человек. Но "Кургинян" это не только человек из телевизора. Это еще и «Медиа холдинг». Вот только популярность этого холдинга - еще одно яркое свидетельство того, что "Проект Кургинян" не может быть эффективным интернет-оружием. Проанализирую его интернет активы».



Итак, блогер предлагает сравнить популярность Соловьева и Кургиняна в интернете, при помощи статистики Вордстата Яндекса. Никого результаты не смущают? Например, как мы видим из картинки блогера, по запросу «Соловьев» Вордстат, помимо фамилии ведущего, выдает: соловей – 916970 показов в месяц (если посмотреть детализацию, то так ищут «соловей разбойник», «соловей кинотеатр» и тому подобное) и все эти показы суммируются в общей статистике по запросу Соловьев. Такие грубые ошибки в работе с интернет-статистикой совершают либо совсем неграмотные люди, либо те, кто считает адресата своих расчетов совсем неграмотным.

Не говоря уже о том, что следуя предложенной блогером логике, мы неизбежно приходим к выводу о том, что суперпопулярным в русскоязычном интеренете человеком является некий «Петр Петров».



Дальше еще круче.

«Вот главный интернет-портал Кургиняна Eot.su. У него открытая статистика и есть счетчик посещаемости. Начнем с анализ данных этого счетчика. Что может предложить проект с посещаемостью 30 посетителей в день?»

Теперь сложим первое и второе утверждения блогера.

Первое – в Яндексе 29 587 показов в месяц по запросу Кургинян.
Второе – на сайт, находящийся на первых строках поисковой выдачи по запросу Кургинян, заходит 30 человек в день. А ведь очевидно, что трафик одним только запросом и даже одним только Яндексом никак не ограничивается.

Любой минимально добросовестный человек подумает, что что-то здесь не так и будет проверять цифры. А проверяя, увидит, что внизу сайта http://eot.su стоит открытый счетчик HotLog, по данным которого на http://eot.su ежедневно заходит около 4 тысяч человек (плюс/минус тысяча, в зависимости от сезонности).

Чтобы понять, что такое скромные 4 тысячи в сутки для сайта общественно-политической организации, надо сравнить его с сайтами других общественно-политических организаций. И тогда будет видно, что по посещаемости сайт «Сути времени» в районе 3 места в разделе «Политические партии» Лайвинтернета. Точнее был бы на 3 месте (впереди ЕР и КПРФ, позади ЛДПР, Яблоко и все остальные), если бы мы решили использовать в работе счетчик Лайвинтернета.

Но блогер сравнивает сайт общественно-политического движения не с сайтами других общественно-политических движений, а с число просмотров ролика неполитического видеоблогера!

«Что может предложить проект с посещаемостью 30 посетителей в день? Даже если их было бы 30.000, это не может быть эффективным информационным оружием, например против того же блогера на youtube: к примеру Николай Соболев за одни сутки эфира ролика про протесты получает миллионы просмотров!»

Николай Соболев – это гламурный блогер, раскрутивший на пранках (проект «Ракамакафо») и впоследствии ушедший в свободное плавание. К политике имеет примерно такое же отношение, как Алла Пугачева, агитирующая за Прохорова.

Далее блогер использует фирменный прием мелких шулеров, сравнивающих уникальных посетителей и просмотры (просмотров обычно кратно больше).

«Да что тут говорить, даже некоторые мои посты на СНобе набирают под 70.000 просмотров!»

Это великое достижение. У нас (рядовых блогеров из «Сути времени») некоторые статьи получали охват далеко за 100 тысяч просмотров.

«Продолжим. У "проекта Кургинян" есть собственный телеканал и информационное агентство. Разберемся с их популярностью в социальных сетях. Телеканал выкладывает свои видео на сервисе ВИМЕО
1257 видео... и целых 513 подписчиков, но самое комичное - 1 лайк! Меньше видимо не имело смысла…»


Любой канал на Ютубе – это теперь «телеканал»? Для нас это новость. Что же касается Вимео, то это чисто техническая площадка, куда дублируются опубликованные на Ютубе ролики.

«Еще есть 2 Ютуб канала - один имеет совсем очень грустные цифры… 32 просмотра, 202 просмотра … ».

Погрустив над статистикой канала «Новости СВ», где выкладываются снятые на любительские камеры ролики об отправке очередной партии гуманитарной помощи в Донбасс, блогер переходит к основному каналу «Сути времени» на Ютубе.

«Другой поприличнее. Но видео в разы менее популярны, чем у топовых блогеров. Канал может похвастаться 10-20 тысячами просмотров. И это крайне мало».

В реальности длящиеся 2,5 часа ролики с Кургиняном набирают свыше 30 тысяч просмотров. Это крайне мало относительно чего? Относительно 10-15 минутных роликов Николай Соболева или Кати Клэп? С такой аргументацией можно сразу переходить к сравнениям с популярностью порнографии (самый востребованный контент в интернете).

Наконец, блогер переходит к ИА Красная Весна. Текст о котором следовало бы начинать со слов: зарегистрированное несколько месяцев назад...

«Помимо популярного телевидения есть еще информационное агентство Красная Весна».

Продолжая рассуждать о недостаточном количестве лайков у Кургиняна, блогер делает вывод.

«Так что может противопоставить «Проект Кургинян» - новому поколению?
<...>
А сколько уходит сил на этот проект? - Включая ежедневные визиты в рейтинговые программы?»


К жалобе на Кургиняна, который очень мешает кому-то на ТВ и в целом в политике и сводится весь текст блогера.

Но это не первый случай, когда либеральные ресурсы жалуются власти на Кургиняна. И пусть себе жалуются. Но ведь ровно тот же номер исполняет и патриотический ресурс.

4 апреля на сайту «Свободная Пресса» выходит статья «Телепроект Кургинян» не замечают в Интернете», автор Дмитрий Виноградов. Статья является откровенным рерайтом «Снобовской» публикации, Виноградов от себя не добавляет практически ничего, а вот накал идиотии старательно усиливает. Цитируем подзаголовок: «В реальности сайт «Суть времени» посещает 6 человек в день». Пребывая в этой реальности Виноградов рерайтит «Сноб».

Напомним, что главным редактором «Свободной Прессы» является депутат Госдумы от КПРФ Сергей Шаргунов. Шеф-редактор Захар Прилепин.
Рассматриваемые нами странные публикации не являются единственной странностью, явленной нам за последнее время. Подробнее смотрите аналитический доклад Сергея Кургиняна «Бешеные».



Возвращаясь к рассматриваемым в посте статьям, не можем не отметить, что это знакомый стиль. Либералы так не работают, они могут совсем грязно, но у них почерк другой. А эти заходы очень напоминают деяния пиарщиков Стрелкова в 2014 году. Та же неаккуратность, халтура и полное пренебрежение к читателю. То ли от того, что они своих адресатов считают идиотами. То ли от того, что они сами ими являются. То ли и то и другое вместе.

Recent Posts from This Journal

  • Пропаганда по имени «Яндекс», или Принцип номер 6

    Умершие легко меняют политические взгляды. Станислав Ежи Лец Наверняка вы знаете, что компания «Яндекс» распространяет по поводу понятно какого…

  • Советский термидор

    В статье «О коммунизме и марксизме — 38» Сергей Ервандович сочно показывает образ левой молодежи и окормляющих ее «учителей-марксистов». Левый…

  • Буржуазная энтропия

    Паоло Пазолини с поразительной точностью на рубеже 60–70-х годов описал то, что мы открываем для себя сегодня. Вера Родионова в своей статье…


promo friend march 30, 2015 22:02 1066
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Очень не хочется вспоминать шашни Шаргунова и Прилепина с Навальным (см. эпичное видео от сериала "Срок"), но допустим Прилепин очень занят сейчас политработой в ДНР, что запустил обязанности шеф-редактора "Свободной прессы".

Ну а у писателя-коммуниста Шаргунова какие оправдания?

Edited at 2017-04-04 08:20 pm (UTC)

те же вопросы и у меня.

Вроде, они это уже убрали. Ссылка на кэш гугловский ведет.


Типа быстро поднятое не считается упавшим.

В одном они точно схожи. Руководствуются знаковым девизом. Вы не рефлексируйте, вы распространяйте

Шаргунов защитник закона о шлепках. Так что ему не впервой

"я гналась за Вами полчаса, чтобы сказать о том как Вы мне неинтересны". Пока не подключили основные силы, как мне кажется. Если сравнивать с вселенской истерикой по отмыванию Стрелкова после начала июля 2014.

Кургинян слился!!!

Не знал, что СП теперь патриотическая пресса. И когда только успевают Шаргунов с Прилепиным им заниматься...

Никитсуков - психическая аномалия, что подтверждается его лозунгом "Просоветское большинство, ваше время ушло! Мы выносим вашего Ленина!". С таким же успехом можно разбирать как маркер серьёзности гозманоидов или гиркинцев...

Кстати, Ходаковский на днях очень жёстко ответил одному российскому писателю, обитающему ныне в Донецке (у Майкла Первого можно посмотреть, не позднее третьего дня)

Как патриоты у либералов списывали

Пользователь fedorova_tl сослался на вашу запись в своей записи «Как патриоты у либералов списывали» в контексте: [...] ими являются. То ли и то и другое вместе. Оригинал взят у в Как патриоты у либералов списывали [...]

Позорище.
А я их серьезным ресурсом считал...

"Никому не нужный и не интересный" Кургинян 11 раз за месяц появляется на самых рейтинговых федеральных каналах, да ещё и в "Поединке" Соловьева постоянно побеждает с огромным отрывом? Никитский и подпевалы, видимо, считают, что "это всё проплачено"? Судя по всему их главный "негодун" по поводу того, что "проплату" надо было вкладывать в "лайки".
Интересно, кто же втиснул рерайт на СвПр. Также интересно кто её оттуда быстренько убрал.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как патриоты у либералов списывали

Пользователь pontokot сослался на вашу запись в своей записи «Как патриоты у либералов списывали» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как патриоты у либералов списывали [...]

Как патриоты у либералов списывали

Пользователь das_foland сослался на вашу запись в своей записи «Как патриоты у либералов списывали» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как патриоты у либералов списывали [...]

Когда у человека начинают мозги работать, лайки кажутся такими мелочными, что просто забываются.

6 человек в день! Насколько же нужно быть глупыми, чтобы это написать. Сайт, который мы с другом в универе делали для своей группы и то больше посещаемость имел.
Он между прочим был первым в выдаче гугла по запросу "Едрён пистон". Другими способами его найти было невозможно. А тут сайт первый в выдаче по запросу Суть времени, про которую многие знают.

Это всё было бы совсем смешно, если бы не воспринималось некой ца как реальность.

Как патриоты у либералов списывали

Пользователь vihrbudushego сослался на вашу запись в своей записи «Как патриоты у либералов списывали» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как патриоты у либералов списывали [...]

Как говорится - все познается в сравнении, причем - корректном. Но они корректно что-то сравнивать не хотят, всё какое-то мелкое жульничество. Может быть потому, что если корректно сравнивать с собой, любимыми, там всё вообще печально будет?

Одни пишут, потому что завидно, что Кургинян был 11 раз и еще побеждал, аж Жириновского, а господа из Сноба у Соловьева не блистают. Плюс Сноб же за Навального, поэтому против Кургиняна.
А вот про типа патриотический ресурс, что сказать? То ли имеют место аналогичные причины, то ли плюс к ним они решили набрать побольше просмотров, а сами ничего на актуальную тему написать не смогли - вот и нашли нечто "провокационноне" и с радостью выложили у себя.
А вообще стья Сноба - простое словоблудство.

"аж Жириновского" - причем, как Тузик грелку. То бишь - в клочья.

т.е. Прилепин не с проста на Донбасс поехал...

Как патриоты у либералов списывали

Пользователь alajazarja сослался на вашу запись в своей записи «Как патриоты у либералов списывали» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как патриоты у либералов списывали [...]

Кое-кого очень напрягают "Суть времени" и С.Е. Кургинян. Вот и начинают размораживать "спящую" агентуру...

А ведь аудитория упомянутых сайтов может принимать все за чистую монету. Это же голову надо включать, анализировать источники. Зачем, если дают все уже разжеванное?
В этой статье дана хорошая подборка проверяемых фактов. Но никого с тех ресурсов, которые, видимо, по их мнению гораздо "популярнее", здесь нет, никто из той аудитории наших фактов не узнает. Жаль.

У нас (рядовых блогеров из «Сути времени») некоторые статьи получали охват далеко за 100 тысяч просмотров.(С)
А не поделитесь ссылочкой на такие статьи?

Его преследуют хулы:
Он ловит звуки одобренья
Не в сладком ропоте хвалы,
А в диких криках озлобленья.

Обычная конкурентная борьба. Ситуационная коалиция с одним конкурентом против другого.
Причем, чаще объединяются против сильного. Надо радоваться.:)

?

Log in