мауриц корнелис эшер хаос и порядок

friend


Друг ЖЖ

«Что человек, когда его желания – еда и сон? Животное, не боле»


Previous Entry Share Next Entry
«Все на митинг со «Спутником и погромом!»
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend


Ряд ресурсов, от Дугина до colonelcassad, рекламируют митинг «за Донецкую Русь!», который пройдет 2 августа (т.е. в день ВДВ) в Москве, сообщения о возможных провокациях на нем уже распространяются по сети. Эта история «за все хорошее» (а кто может быть против поддержи Донбасса?) здорово напоминает Болотную 1.0, когда хомячки тоже ведь были «за все хорошее», в смысле «против жуликов и воров». Но тогда у патриотов хватило разума понять (Кассада не имеем ввиду, он упорно делал вид, что ничего не понимает и оправдывал болотный союз КПРФ с Удальцовым), что если ты идешь на митинг Немцова-Навального, то вне зависимости от твоего отношения к ним, ты даришь им свою протестную энергию.

Теперь история повторяется.

Организаторы митинга — общественное движение «Битва за Донбасс» в составе следующих движений и организаций:
• Правоконсервативный альянс
• Евразийский союз молодежи
• Национал-патриоты России
Спутник и Погром
• Правая платформа
• Русский выбор
• Патриотическое движение «Зеленая лента»
• Фонд помощи Новороссии Глеба Корнилова
• Фонд Мучеников и исповедников Христовых
• Русский Правозащитный Центр
• Национал-демократическая партия
• Консервативная правозащитная группа
• Национально-освободительное движение
• ПДС Национал-патриотических сил России
• Фонд Славянской Письменности и Культуры
• БО «Русская демография»
• Фонд «Московский Благотворительный резерв»
при участии независимых политических активистов и беспартийных патриотов.

Информационная поддержка:
• Битва за Донбасс
• Злые Русские
• Спутник и Погром
• Кличъ
• ridus.ru
sputnikipogrom.com
• novorosinform.org
• novorossia.su
• rusila.su
• rosndp.org
• modus-agendi.org
• slavrus.net
• anna-news.info
• rusklich.com

Помимо «Спутника и погрома», среди организаторов и участников сего действа есть еще ряд весьма характерных структур:
• «Национал-демократическая партия» (НДП) Крылова, призывающего к введению официального протектората США над Россией, и называющего русских неполноценным народом, которому нужно учиться у бандеровцев.
• «Злые Русские» называющие следующий текст «классикой о фашизме от Злых Русских»: «От чего спасли Испанию Фаланга и лидер ее генерал Франко? Заметьте: Испанская республика, формально даже не была коммунистической, там было несколько партий, но она летела в коммунизм. И там уже была охранка, страшная, и называлась «ЧеКа». Но не аббревиатурой из двух букв, потому что это не аббревируется по-испански, а так и писалось, в одно слово — «ЧеКа». Словечко понравилось. А что такое коммунизм? Есть попадающий, по-моему, без промаха аргумент, доказывающий, что ничего страшнее коммунистического режима, видимо, просто никогда не было. Давайте сравним то, что было у нас, с малосимпатичным гитлеровским режимом. Там и там убивали, там и там была охранка. В общем, довольно страшненькая охранка. Попадаться в охранку не надо было, правда? А вот на этом общее кончается. Если вам не посчастливилось попасть в гестапо, что там из вас выбивали? Из вас, господа, там выбивали правду — явки, пароли, подельников по преступлению. А если вы попадали в НКВД, из вас выбивали ложь — «Подпиши, что я тебе приказал!». Извините, для меня здесь все сравнения заканчиваются... И я хочу вам сказать, что обязательно изучать опыт фашистских построений, ибо в фашистском движении содержалось одно неоспоримое благо — восстанавливая традиционность, фашизм был всегда и везде корпоративен. Фашизм — это корпоративизм. У всех фашистских движений есть стремление к восстановлению корпораций, корпоративности общества». Это классическая мулька на тему «не все так однозначно, фашизм и нацизм – это совсем не одно и тоже». В этом посте мы не будем детально разбирать такие набросы, лишь обратим внимание читателя на то, что фашизм и нацизм имеют общие концептуальные основны, и, если говорить о личностях, Гитлер многому учился у Мусолини, подробнее об этом в цикле статей Ю.В.Бялого, вот первая из них – «Теория элит и неравенство — от концептов к идеологии».
• Евразийский союз молодежи оккультного фашиста Дугина, подробнее: раз, два, три, четыре.
«Правая платформа», председатель которой Эдуард Фадеев, помимо призывов придти на митинг, периодически репостит такие тексты: «Доктрина Фашизма стала новой Библией для всего человечества, а идея - стала мировоззрением... Фашизм желает человека активного, со всей энергией отдающегося действию, мужественно сознающего предстоящие ему трудности и готового их побороть. Он понимает жизнь, как борьбу, помня, что человеку следует завоевать себе достойную жизнь, создавая прежде всего из себя самого орудие (физическое, моральное, интеллектуальное) для ее устроения. Привить людям отвращение к своим порокам – задача невозможная. Но фашизм - идея действия и не знает ничего невозможного. Дуче свои слова и идеи подкреплял делами, а когда стал главой государства – распоряжениями».

• «Национально-освободительное движение» (НОД), это те самые нодовцы, чей лидер Федоров называет Стрелкова новым Лебедем и заявляет, что Стрелков будет зачищать Москву.
• Видеть либероидный ridus.ru в этой компании несколько странно, но учитывая специфику российского политикума, неудивительно. anna-news.info и рекламирующий митинг кассадовский «Голос Севастополя» (они у себя скромно забыли указать «Спутник и погром» в качестве организатора) так же не кажутся чужими на этом празднике жизни.

Конечно, в особо экстренной ситуации можно объединяться с самыми разными силами, но здесь-то речь идет о явном доминировании этих «самых разных», которые очевидным образом задают дискурс кампании, частью которой является митинг 2 августа.

Называющий ополчение «реинкарнацией власовцев» Просвирнин, будучи одним из организаторов и пиарщиков данного митинга, достаточно внятно описывает его цели. Говоря много правильных слов о необходимости защиты Донбасса, Просвирнин пишет следующее: «крушение Украины и самоубийство либеральной оппозиции вывело на повестку дня необходимость формирования национально-ответственной оппозиции. Оппозиции, которая не согласна с Путиным и его патриотами, продолжающими жевать сопли, пока десятки русских убивают каждый день, а тысячи — лишают крова над головой, отправляя в изгнание. Оппозиции, которая не согласна со сложившейся системой власти, при которой мы, русское национальное большинство, не имеем своего голоса и своего политического представительства... Сейчас эта оппозиция — как мне кажется — формируется вокруг помощи Донбассу. Десятки тысяч людей по всей стране открывают для себя радость деятельного конструктивного русского национализма... И теперь главный вопрос российской внутренней политики: что с этой оппозицией делать».

Начинается все правильно:
Либероидная оппозиция обанкротилась? Да, безусловно, обанкротилась окончательно и бесповоротно. Потому либероидный формат Болотной больше невозможен.
Россия нужна патриотическая оппозиция? Да, об этом всегда говорил Сергей Кургинян. В этой связи сейчас особенно смешно видеть тиражирование роликов, подаваемых пропагандистами под лозунгом «Кургинян против Путина!», на этих видео (снятых во времена противостояния Болотной и Поклонной!) Кургинян критически высказывается о политике Путина. Раньше они, видя эти ролики, орали что «Кургинян путинист!», теперь же, тиражируя те же самые ролики (!) они орут что «Кургинян против Путина!».
Процесс на Донбассе является ключевым фактором внутриполитической (!) жизни России? Да, зародившаяся на Донбассе энергия рано или поздно переформатирует Россию, произведя фундаментальные изменения в курсе нашей страны.

Враг прекрасно все это понимает и дает свой ответ на вопрос «что с этой оппозицией энергией делать». Об этом подробно рассказывают «Спутник и погром», Дугин и Холмогоров (все они будут на митинге), призывающие к ответу на бандеровский вызов в виде... тотальной фашизации русского народа. Оседлать антифашистское сопротивление Донбасса, превратить его в лукавый лубок «власовцы против бандеровцев», слив таким образом ополчение, и перебросить энергию в перевозбужденную и ползуче власовизирующуюся нац. среду России – вот формула той игры, которую иносказательно описывает Просвирнин. Пока игра находится между фазами «мы требуем от Путина» (рейтинг ВВП очень велик и пока бить в лоб они не решаются) и «мы разочаровываемся»:


Вслед за «мы разочаровываемся» последует фаза «мы возмущены и протестуем», после чего будет поставлен вопрос: «Может быть, России нужен патриотический «Майдан» в Москве?». Как мы уже неоднократно писали ранее, костяк этого Майдана составят власовизированные националисты (проще говоря не националисты, а власовцы), которые на наших глазах конструируются по формуле, которую Просвирнин описал еще 21 января 2014 года (тогда он еще не успел из апологета Майдана в Москве перекинуться в защитника Новороссии): «Ошибка русских ультраправых в том, что они, поставив себя выше общегражданской политической активности, стали ждать какого-то другого, нового протеста, который бы возглавил лично восставший Адольф Гитлер — и тогда десятки тысяч отечественных нацистов не побрезговали бы встать в строй. Украинцы же воскрешения Гитлера ждать не стали (хотя 14/88 на щитах свидетельствует об однозначных симпатиях), а вместо этого просто подмяли протест под себя грубой силой, как это бы сделал, собственно, настоящий Гитлер. И вот уже Кличко, до этого кудахтавший о ненасилии, заявляет о выходе из переговорного процесса с властями, все больше и больше радикализуясь под влиянием захлестнувшего улицы насилия.
Украинские фашисты, украинские нацисты, украинские националисты в решительный час повели себя как настоящие гитлеровцы, не став жеманиться («Ах, не то говорят со сцены! Ах, везде евреи-либерасты! Ох, уйдем от вас, противных!»), просто отлупили ногами предателей и соглашателей, в буквальном смысле слова повернув курс украинской истории. Русские же фашисты, нацисты и националисты оказались гитлеровцами теоретическими, чтоб там поспорить про расовую теорию — да, а чтоб стащить Немцова со сцены и самому ее занять — нет. В духе царящего в нашем отечестве постмодернизма, официальные политические радикалы как раз оказались абсолютно нерадикальными.
Возможен ли Русский Правый Сектор? Наша страна полна множеством правых и ультраправых организаций, из одних лишь футбольных фанатов можно сформировать отдельную штурмовую дивизию. Плюс многочисленные «Русские пробежки», плюс полулегальные группы по борьбе с мигрантами и наркоторговцами, плюс дети Тесака, плюс остатки РНЕ и ДПНИ, плюс казачьи и православные организации (особенно с подчинением РПЦЗ), плюс ультрарадикальные неоязыческие террор-группы, всевозможные Союзы Офицеров (после Квачкова смотрящие на власть известно как) и бесчисленное множество спортивных кружков, клубов и турниров с правым и ультраправым уклоном.
Тут не то, что Правый Сектор — целый Правый Фронт сформировать можно, причем после Манежки у русских правых есть опыт неформальной координации и организации митингов, сходов и непубличных драк стенка на стенку. ВСЁ ЕСТЬ. Потенциальные мобилизационные возможности правых только в Москве — несколько десятков тысяч человек. А уж если одновременно поднять и регионы, то никакого ОМОНа на всю страну не хватит…
Есть всё, кроме желания не ждать милостей от Бога, который пошлет правильный протест с правильными лидерами, и уж тогда-то мы всем покажем, ух, а действовать здесь и сейчас, с неправильным протестом, с неправильными лидерами, с неправильными целями, по ходу дела форматируя реальность под себя. Мы как Мюнхгаузен, который, попав в болото, был вынужден сам себя вытаскивать за косичку. Украинцы сами себя вытаскивают, а мы сидим, ждем чего-то. Чего?»


Подобную игру мы буквально только что проходили. Хомячки, начитавшись своих кумиров (тот же colonelcassad считал участие в Болотной допустимым, так что ему не впервой), уже:
1) Собирались «за все хорошее».
2) Как бы между делом дружно надевали белые ленты.
3) Дарили свою энергию коллективному «Немцову-Навальному».


Теперь же история повторяется, только ставки возросли.


promo friend march 30, 2015 22:02 1060
Buy for 10 000 tokens
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопротивление в…

Участие или неучастие в этом действе ни чего не изменят , но тратить энергию на митингах бессмыслено и бесперспективно !

Вот ещё и на писанину энергию потратил, отдохни лучше.

Надо вообще им лозунг сделать: все со спутником погрома - на погром!
Это будет по существу дела. Чтобы обыватели все правильно понимали!

Да уж, компания та еще. Власовцы против бандеровцев. С чего вдруг они будут сражаться друг с другом, если хозяин у них ровно один.

Есть наблюдение буквально последних дней - людям говоришь про разыгрываемую схему с майданом под флагом помощи Донбассу и уже нет восприятия в штыки. Теперь слушают, кивают, спорят и уточняют детали, но не набрасываются с горящими глазами на всё изложенное в целом.

Edited at 2014-07-31 02:24 pm (UTC)

(Deleted comment)
Прочитать заметку не судьба?

Они поди поняли, что болото 2.0 нужно собирать не под лозунгом "навальный наш президент", а под чем-то более внятным... и это хуже, чем может показаться на первый взгляд

Конечно, в ход пошла "русская тема"

Пошла переброска майдана в Россию.
Не получилось у либиралов, теперь в ход пошли спецпатриоты.

О том, что на новую Болотную выйдут нацики и ваххабиты говорилось довольно давно. Я только понять не мог, как именно они хотят нациков собирать. Теперь становится очевидно как.

Не пойду и многие не придут,т.к. понимаю, что за люди все это устраивают.

Ещё больше людей не понимают и придут.

Эка попёрли фашисты. Мне любопытно, НОДовцы Фёдорова как будут себя чувствовать в копании с власовцами и открытыми фашистами? Они намедни всем "сутевцам" предлагали переходить в их стан от "предателя Кургиняна". Как они интересно сейчас оценивают обстановку после такого кульбита Фёдорова?

> Как они интересно сейчас оценивают обстановку после такого кульбита Фёдорова?

После того, как им несколько лет мыли мозги про "ничего нельзя сделать, ведь мы оккупированы, а раз так, я вынужден голосовать за антигосударственные законы", думаю - нормально оценивают. "Ну а чо такова"?

(no subject) (Anonymous) Expand
А либероиды? Либероиды подтянутся чуть позже. На майдане неонацисты-бандеровцы тоже некоторое время были в тени.

Edited at 2014-07-31 02:11 pm (UTC)

Либероиды будут пиарить.

когда станут палатками на красной площали - свиснете.

После майданной прививки в киеве, этих разорвут в клочья.

Так сразу они не встанут, общественное мнение будут тщательно готовить, Майдан в Киеве тоже с "ОнижеДети" начинался.

Бгггг, жирный долбень полупокер просвирнин, молящийся на цивилизованный запад, на митинге патриотов, Пелевин бешено должен записывать сюжеты.

Примазывается. И небезуспешно.

Патриотическое движение «Зеленая лента»

Их символ СС-овская руна зелёного цвета:


По совместительству "почётный символ" 7 дивизии СС "Принц Ойген":
http://www.relicchest.com/images/store/PrinzEugen.jpg

http://www.ww2incolor.com/d/467317-4/20100731

http://ww2history.ru/uploads/2004/1350163718_2-41.jpg

Что вы, что вы. Это древне-славянский символ. Не надо наговаривать на приличных нацистов.

И что характерно, Просвирнин с начала года повторяет из статьи в статью один и тот же сценарий уничтожения страны, а эти т.н. патриоты до сих пор не могут понять его целей и мотивов и как бараны идут на заклание. Чудесато и грустно. Ну будем посмотреть, что из этого всего выйдет и чего отхватят власовцы на день ВДВ. Но уже сейчас можно явственно видеть "кто из ху" и какой им интерес до Донбасса.

Видимо, патриотов всё устраивает. И власовщина, и дугинский оккультный фашизм и вполне уже оформившийся концепт того, как будут громить государство и страну.

Так и хочется сказать: "Аллё, гараж?! Всё в порядке, да?"

Не втянули бы людей в тельняшках, те не искушены такими играми, могут повестись на общий пафос мероприятия.

на то и расчёт

> novorossia.su

У этоо сайта интересная особенность. В разделе Персоны - только три пункта: Губарев, Дугин и "Фирсов". У "Фирсова" - ни одной записи.
Сам сайт создан в конце марта и довольно популярен.

заговор против путина

Ни одной "левой" организации. Либералы и "правые" вновь шагают в ногу, точно так же, как при Муссолини.

Леваки позже вольются в эти стройные ряды. Начинает авангард, потом Кагарлицкие-Немцовы подтягиваются.

Какой прекрасный список организаций-устроителей... Не не, что вы, никаких фашистов.

А вы не рефлексируйте. Видите же, что они за все хорошее выступают! Мало ли кто там из них черные мессы служит, а кто зигует. А вы что, против? Значит вы бандеровец и работаете на слив Новороссии.

Как мазайка-то складывается. Я все думал, каким макаром Федоров собирается сливать потриотический протест. Я думал поначалу, что его задачей будет сбор всей патриотической энергии и просто невыведение людей на улицу в нужный момент, когда нужно будет давать отлуп Болотной 2.0. А оказалось, что его задача куда более подлая. Он принесет патриотическую энергию нацистам, фласовцам и прочим фашиствующим сатанистам на блюдечке. Вот так.

Фёдоров да, мне это было больше всего непонятно. Как так, типа запутинец будет начинать рубиться с Путиным. Ну, Дугин-то, кстати, вообще шикарно вышел из положения, признав, что Путин из "солярного" стал "лунным" *facepalm*. Просто на пять с плюсом объяснение.
А вот Федоров как-то не очень, тускловато получается. Типа - Стрелков своей сильной фигурой должен подпереть Путина. У всех сразу возникает вопрос - а нафига тогда нужен сам Путин?

Феерия творится. Просто адовая.

Вот так всегда и работают

За счёт людей с "короткой" памятью. Иногда покажешь два текста одного и того же автора (того же Холмогорова или Крылова) с разницев в пару даже не лет, а месяцев, а народ не верит, что это писано одними и теми же людьми.
Манипуляторы...

Re: Вот так всегда и работают

Ой-вэй. Покажите хоть один мой текст такого рода.

Не сможете. Потому что Вы дурак и лжец.

Что Кассад это рекламирует - полная чушь. Скорее уж, СВ этим занимается - в данном посте, например.

Простите, а Вы только его статьи читаете, или и его же собственные реплики в обсуждениях к ним в его блоге тоже? А эти чудные сайты "русвесна"?

Edited at 2014-07-31 02:43 pm (UTC)

Власовская Болотная - это будет похлеще либеральной.

обещанная публика пошпаништее

Спутник и погром в организаторах митинга! Это тоже самое, что проститутки собирают митинг за нравственность!

Пуркуа бы и нэ? "Обворовывать клиента, это нравственно или нет?" таже согласитесь, нравственный вопрос. Так и тут, нацики найдут общий язык.

==... (т.е. в день ВДВ) ...==

Приурочили?... Чтобы что?... Хорошо бы, чтобы пьяные ВДВ-шники этих пидоров там закопали в асфальт. Нет пидоров – нет проблемы!

Edited at 2014-07-31 02:43 pm (UTC)

Потому и в день ВДВ, что вдвшники будут пьяны и их будет много. а значит будет, кого раскачивать и кем провоцировать.

Орава грантоедов и профрусских.

паноптикум

это просто праздник какой-то.

Осталось ВДВ-шникам объяснить, что за пидорасня перед ними под патриотов косит.

Не могу у Кассада найти рекламы этого митинга.
У меня коммунист-сталинист Кассад вообще не вяжется с представленной тусовкой.

?

Log in